Франшиза Sabellino - магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии

Информация о компании

SABELLINO – магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии, основанные в 2007 году. Миссия компании – дарить комфорт и раскрывать женственность каждой клиентки. Главные ценности бренда – индивидуальный подход и трепетное отношение к покупателям.

Изначально компания специализировалась исключительно на производстве и поставке кожгалантерейной продукции, но сменила вектор развития. Сбалансированный портфель реализуемых брендов позволяет охватить наиболее рентабельные потребительские сегменты.

В каталоге SABELLINO представлены коллекции:

SABELLINO раскрывает стиль smart casual, и удовлетворяет потребности женщин, живущих в современном мегаполисе. Компания развивает направление курьерской доставки по Москве и МО, поставляет товары в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

Партнерами SABELLINO являются:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2010 году. Группа компаний SABELLINO и Piero применяет нестандартный подход к предпринимательской деятельности, быстро реагирует на тенденции рынка и меняющиеся потребительские предпочтения, тиражирует лучшие технологии.

Целевая аудитория компании – женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем дохода «Средний» и «Средний Плюс», которые любят себя, знают цену деньгам и понимают разницу между завышенной и адекватной ценой.

Франчайзер предлагает инвесторам из России и СНГ бизнес-модель, которая доказала эффективность на практике.

Условия участия:

Регионы продаж

Дилерская сеть представлена в СНГ и 10 городах России:

Запуск возможен в любом городе РФ и СНГ по согласованию с учредителем.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером компании SABELLINO, необходимо оставить заявку на нашем сайте.Головной офис находится по адресу: Москва, Проезд аэропорта, 8, офис 35.

Срок запуска

Для открытия фирменного магазина требуется около 1,5 месяцев (с учетом времени на оформление юридического лица, поиск и аренду помещение, закуп оборудования и поставку первой партии товаров).

Преимущества

Участие во франчайзинговом проекте SABELLINO дает инвесторам ряд преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает разные форматы взаимодействия в зависимости от численности населения в городе:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет подобрать и арендовать помещение, предоставит торговое оборудование, вывеску, мебель и элементы оформления, поможет с мерчендайзингом.

Обучение

SABELLINO проводит обучение персонала на территории партнера, в том числе в дистанционном формате (согласно стандартам бренда). Корпоративная система позволяет в сжатые сроки освоить технологии продаж. Компания регулярно проводит обучающие тренинги для франчайзи и наемного персонала.

Поддержка

Управляющая компания помогает инвестору в оптимизации затрат на закупку оборудования и аренду торговой площади для увеличения прибыли с каждого квадратного метра. Франчайзи получит доступ к корпоративной базе знаний и информационному порталу.

Контроль

В компании предусмотрено ранжирование франчайзи по объемам продаж и отгрузок, дебиторской задолженности и товарному запасу. На точках установлены системы видеонаблюдения, счетчики посетителей и антикражные рамки. Продавцы отчитываются в CRM-системе. Предусмотрен план выручки и продаж, который нужно выполнять.

Франчайзер предоставляет индивидуальную модель сотрудничества по всем направлениям:

Компания оставляет за собой право регулирования торговой наценки и маржи.

Привлечение клиентов

Франчайзер активно развивает и продвигает в Яндексе и Google собственный сайт и страницу в Instagram (187 000 подписчиков). Управляющая компания возьмет на себя поиск рекламных возможностей в городе, ТЦ, обеспечит партнера информационными и маркетинговыми материалами. Периодически головной офис организует рекламные кампании на федеральном уровне, анонсирует и презентует бренд в СМИ.

Маркетинг платный, стоимость услуг отражается в договоре поставки. Рекламные акции также проводятся за счет партнера по согласованию или по инициативе компании. При достижении плановых показателей по закупкам партнер получает компенсацию маркетинга и промо в виде скидки на новые коллекции.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи SABELLINO, необходимо:

Требования к помещению

Открытие магазина возможно в городах с численностью населения от 50 000 человек. Франчайзер предоставит подробные технические параметры помещения после заключения договора.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Sabellino? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 650 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Школа скорочтения и развития интеллекта Schoolford основана в 2012 году в городе Омск. Из небольшого центра допобразования компания смогла вырасти до крупной федеральной сети.

Инвестиции - от 423 000 до 773 000 рублей
Франшиза «АМД Лаборатории» - сеть медицинских центров

AMD Лаборатории — это сеть медицинских центров, специализирующихся на трихологии (лечении волос), а также предоставлении комплекса косметологических и дерматологических услуг.

Инвестиции - от 830 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
Франшиза Pedant.ru - сеть сервисных центров по ремонту смартфонов

Pedant.ru – крупная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 590 000 до 990 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru