Франшиза Sahar&Vosk - сеть студий красоты и эстетики тела

Информация о компании

Одна из ведущих сетей студии красоты и эстетики тела Sahar&Vosk открыла свою первую точку в 2016 году. Компания специализируется на депиляции воском, шугаринге и прочих процедурах по удалению волосяного покрова с тела.

Уже через год после открытия была запущена франшиза этой организации. На данный момент франшизные предприятия составляют подавляющее большинство точек компании. Всего насчитывается 131 студия, из которых 11 — собственность компании, а все остальные — франшизные предприятия.

Студия основана Альбиной Назаровой. По состоянию на 2020 год выручка компании составляет 326 400 000 рублей. Для сравнения, еще в 2017 году приход фирмы был равен 11 200 000 рублей, то есть почти в 30 раз меньше.

Описание франшизы

Франшиза позволяет открыть свою собственную студию эстетики тела под брендом Sahar&Vosk. Объем инвестиций может составлять от 250 000 до 400 000 рублей. Их основная часть приходится на оборудование помещения и техническое оснащение. Срок окупаемости франшизы по данным экспертов компании составляет от 3 до 7 месяцев. По утверждению специалистов фирмы, выручка франшизы составляет минимум 150 000 рублей.

Регионы продаж

По состоянию на январь 2020 года в состав сети входило 96 студий. Сейчас их число увеличилось до 131 точки на всей территории России. Фирма представлена в Москве, Уфе, Санкт-Петербурге и прочих городах РФ.

Также организация имеет 22 салона в Киргизии, Беларуси и Казахстане.

Преимущества

Шугаринг и прочие формы депиляции пользуются высоким спросом, причем не только у женщин, но и у мужчин. Популярность процедуры объясняется большим комфортом и более длительным эффектом, чем после использования бритвы: она не сопровождается раздражениями, в местах, где депиляция применялась долгое время, вследствие удаления луковиц прекращается или замедляется рост волос. 

Мужчинами процедура используется для подравнивания формы бороды или придания телу более рельефного вида за счет удаления волос на теле.

На этом фоне спрос на услуги компании стремительно движется вверх. Также одним из преимуществ компании является возможность приобрести студию красоты. Открытие собственного дела в короткие сроки без длительной подготовки является существенным плюсом для людей, которые хотят попробовать свои силы в предпринимательстве.

Во-первых, работа под знаменитым брендом значительно увеличивает спрос. Во-вторых, вложения во франшизу значительно ниже, чем инвестирования в открытие собственной студии красоты. Это гарантирует, что франчайзи точно не останется в минусе.

Все расходные материалы и косметика поставляются от дочерней компании фирмы «SV Laboratories».

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Партнеру на выбор предлагаются 3 формата франшизы:

Помощь в открытии

Головной офис помогает с налаживанием рекламной компании и маркетинговым сопровождением. Поставки всего необходимого (расходные материалы, техническое оснащение) контролируются Sahar&Vosk.

Специалисты компании помогают с подбором и обучением персонала при помощи системы CRM, разработанной маркетологами сети. Помощь юридического консалтинга для открытия ИП тоже предоставляется компанией. Техническая и сервисная поддержка осуществляется круглосуточно головным офисом.

Обучение

Обучение франчайзи проходит онлайн. К каждому партнеру прикреплен личный менеджер для помощи в решении возникающих вопросов. Также после оплаты паушального взноса франчайзи выдаются методические материалы, обязательные к ознакомлению. Партнер получает полный доступ к базам данных компании. 

Контроль

Вся работа франчайзи и его подчиненных происходит по CRM-системе менеджмента компании. За неукоснительным следованием этой системе следят личный менеджер франчайзи, а также аналитики головного офиса. 

Привлечение клиентов

Часть инвестиций направляется на рекламную компанию, что обеспечивает поток клиентов сразу после открытия точки. Бренд обладает мировым именем, поэтому известие об открытии очередного салона красоты обязательно привлечет тех, кто давно желал иметь студию эстетики тела поблизости или хотя бы в своем населенном пункте.

Также специалисты головного офиса заняты ведением официальных страниц компании в VK и Instagram, что также способствует привлечению клиентов. Помимо этого, у каждой студии существуют свои отдельные страницы в вышеупомянутых социальных сетях.

Требования к франчайзи

От франчайзи в первую очередь требуется наличие помещение, соответствующее специфике работы и запросам франчайзера. Партнер не обязательно должен иметь какое-либо специальное образование. Опыт ведения бизнеса, а также опыт работы в сфере франчайзинга предпочтителен, но не обязателен. Как от предпринимателя от франчайзи требуется коммуникабельность, умение вести переговоры, амбициозность, ответственность и способность к обучению.

Требования к помещению

Требования к будущей студии достаточно лояльны и разнятся в зависимости от выбранного пакета. Арендованная или собственная площадка должна находиться в шаговой доступности от транспортной развязки, вблизи станций метрополитена, автобусных или трамвайных остановок. Площадь — от 16 до 80 квадратных метров в зависимости от выбранного формата франшизы.

Помещение должно быть подготовлено к въезду и дальнейшей работе: стены окрашены, установлены натяжные потолки, пол выложен плиткой. 

Желательна дислокация помещения на первом этаже у первой линии дороги. Плюсом будет наличие пешеходного трафика и отдельного входа в студию.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По данным РБК, Sahar&Vosk по количеству открытых салонов красоты уступает лишь студии маникюра Лены Лениной и Laser Love. Причем можно заметить, что если Sahar&Vosk и Laser Love имеют тенденцию к увеличению количества салонов (на основании сравнения студий эстетики в 2019 и 2020 годах), то студия маникюра Лены Лениной, напротив, уменьшила количество точек на 11 единиц. 

В планах руководства Sahar&Vosk открыть представительства в каждом городе с населением свыше 20 000 человек. Пример основательницы компании, Альбины Назаровой, которая открыла в 2016 году первую студию красоты в подвальном помещении, доказывает, что такие амбиции не безосновательны. Рост организации демонстрирует динамика увеличения количества точек сегодня.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы является потребность в помещении. При этом его обустройством и ремонтом головной офис заниматься не будет. Надлежащее состояние стен и потолка, технические коммуникации и прочее должен обеспечить сам партнер, в отличие, например, от таких франшиз магазинов одежды, как Ostin, Bershka, Befree.

Дополнительная информация

По состоянию на январь 2020 года франшиза занимала третье место в топ-10 ведущих сетей по количеству точек в категории «моностудии» по версии РБК.

Основательница компании Альбина Назарова является победителем всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» в номинации «Лучшая молодая представительница деловых женщин». Она также заняла первое место в конкурсе «Молодой предприниматель России» в номинации «Франчайзинг».

Специалисты компании разработали специальное приложение для Android и iOS Sahar&Vosk, которое будет полезно как для сотрудников, так и для клиентов.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Sahar&Vosk? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 250 000 до 400 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Мария» - кухонная мебель

Компания «Мария» была основана в 1999 году. Торговые точки расположены в таких крупных городах, как Архангельск, Москва, Ярославль, Екатеринбург. Годом запуска франшизы стал 2010.

Инвестиции - от 2 400 000 рублей
Франшиза «Доступная кофейня «Подорожник» - сеть кофеен

Сеть кофеен «Доступная кофейня «Подорожник» является одной из крупнейших и стабильно развивающихся компаний в сфере общественного питания. Первая кофейня была основана в 1995 году в Кемерове. Сейчас в сеть входит 161 точка, созданная по франшизе в 11 городах Новосибирской и Кемеровской области. 

Инвестиции - от 10 000 000 рублей
Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru