Франшиза Школа продаж Ларисы Цветовой

Информация о компании 

Школа продаж Ларисы Цветовой была основана в 1999 году бизнес-тренером Ларисой Цветовой. Более чем за четверть века данная компания показала себя как одну из самых результативных фирм, работающих в данном сегменте бизнес-тренингов.

Франшиза была запущена в 2013 году. Компания аккредитована Сбербанком России.

Основное направление работы состоит в организации и проведении корпоративных бизнес-тренингов по заказу различных предприятий, в которых не так хорошо развита система менеджмента. Миссией компании является обучение большего количества бизнесменов.

В настоящее время существует 10 франшизных представителей школы, осуществляющих деятельность в крупных городах России. Собственное предприятие, представленное в лице Ларисы Геннадьевны, только одно.

Описание франшизы

Школа продаж Ларисы Цветовой является сетью школ, которые предоставляют обучающие услуги бизнесменам. Покупка франшизы подразумевает ведение сайта, на котором представлены все тренинги. Существует один формат франчайзинга. Объем инвестиций колеблется от 360 000 до 450 000 рублей. Роялти выплачивается каждый месяц и составляет 8% от ежемесячного оборота прибыли.

В настоящее время система менеджмента в различных организациях отличается друг от друга. Так, например, если в Сбербанке система принятия управленческих решений доведена чуть ли не до автоматизма, то в Форбанке она не так сильно развита. Вследствие этого возникает необходимость в проведении бизнес-тренингов. Их проводит франчайзи после того, как пройдет обучение и оплатит паушальный взнос. Для организации и проведения тренинга требуется 1-2 человека. 

Аналитики школы продаж утверждают, что срок окупаемости франшизы колеблется в пределах от 1 до 6 месяцев. 

Регионы продаж

Организация имеет одно собственное и десять франшизных предприятий. В настоящее время компания намерена расширять географию обучающих школ благодаря присоединению новых франчайзи. 

Франшиза представлена во многих крупных городах, таких как Уфа, Магнитогорск, Волгоград, Хабаровск, Екатеринбург. Компания не ограничивает партнера в выборе региона, большинство требований сконцентрировано к помещению и франчайзи. 

Как происходит покупка 

Для открытия франшизы необходимо заполнить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании, а также Лариса Геннадьевна, ответят на все имеющиеся вопросы. Если будущего партнера все устраивает, то начинаются переговоры с последующим подписанием договора.

Сотрудники головного офиса изучают рынок региона, в котором будет открыта школа по франшизе, на наличие конкурентов. Для успешной покупки обязательна регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Срок запуска

Срок запуска бизнеса разделен на пять этапов и длится в среднем от 1 до 3 месяцев. 

  1. Франчайзер предоставляет все финансовые модели для ознакомления
  2. Подписывается официальный договор, оплачивается паушальный взнос
  3. Предоставляется полный пакет тренингов и курсов, позволяющих обучать бизнесменов
  4. Осуществляется помощь в рекламе новой школы продаж, а также активное обучение и поддержка персонала, франчайзи
  5. Происходит официальный запуск работы школы

Преимущества 

Школа продаж Ларисы Цветовой — немолодая организация и имеет много преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В настоящее время есть один формат франшизы, который предполагает ведение бизнеса и обучение бизнесменов с помощью сайта. Во франчайзинговый пакет входит:

Помощь в открытии

Специально для франчайзи специалисты компании разрабатывают сайт. Для автоматизации управления партнерами, а также для более удобной продажи продукта разработана SRM-система, по которой и происходит работа.

Также компания предоставляет гарантии на то, что партнер не уйдет в минус. 

Партнер всегда может обратиться за консультацией в call-центр головного офиса фирмы. 

Обучение

Обучение франчайзи подразумевает под собой изучение материалов, которые представлены на сайте партнера. Также устраиваются регулярные тренинги.

Поддержка

Организация заботится о своих франчайзи и оказывает активную поддержку:

Привлечение клиентов

Для привлечения новых клиентов головной офис разворачивает рекламную кампанию. От франчайзи не требуется ничего, кроме обслуживания заказчика, поиском клиентов занимается руководство школы продаж.

Требования к франчайзи 

От потенциального партнера требуется наличие многих качеств, так как помимо того, что франчайзи будет вести переговоры с заказчиками, он еще и будет вести тренинг. Востребованы такие качества, как амбициозность, настойчивость, целеустремленность и трудолюбие. Для партнера очень важно хорошее развитие коммуникативных навыков. 

Требования к помещению

Тренинги выездные, поэтому никакое помещение не требуется. Вся обязанность за предоставление площадки возложена на компанию, заказавшую продукт.

Бизнес-модель 

Стоимость франшизы составляет 360 000-450 000 рублей. Роялти — 8% от выручки за предыдущий месяц.

По утверждению специалистов организации, срок окупаемости бизнеса составляет от 3 до 6 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время существует достаточно большое количество тренингов, но не так часто у успешного тренера есть время для проведения семинаров в том объеме, который был бы предпочтителен. В этом отношении Лариса Геннадьевна Цветова продвинулась дальше своих коллег. Продавая франшизу школы продаж, она расширяет географию предоставления услуг, заслуживает доверие покупателей тренинга. Это также способствует укреплению конкурентоспособности организации.

Основные риски и недостатки

Одним из недостатков франшизы является слабая опора на обучение франчайзи. Вследствие этого могут возникнуть проблемы в работе франчайзи. Также необходимо сказать о том, что из-за того, что тренинги по бизнесу зачастую ведут мошенники, доверие к школе продаж не так высоко.

Однако Лариса Цветова в этом плане приняла правильное решение, заключающееся в продаже франшизы. Из-за этого растет доверие к организации, так как сетевой фирме доверяют больше, нежели компании без представительств, а тем более одному человеку, который называет себя бизнес-тренером.

Работа франчайзи достаточно узконаправленная, поэтому надо понимать, что с самого начала проведение бизнес-тренингов будет не самым успешным.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от школы продаж Ларисы Цветовой? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 360 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Kangoo Jumps - прокат спортивного инвентаря

ООО «СпортИндустрия» (Kangoo Jumps Russia) — дистрибьютер джамперов для фитнеса и активного отдыха бренда Kangoo Jumps на территории России. Компания основана в 2012 году. Программы Kangoo Jumps действуют в 65 российских городах, а также с компанией сотрудничает примерно 150 официальных дилеров. 

Инвестиции - от 200 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Chill Room Cafe Jumanji - DJ-бар с уникальной атмосферой

Chill Room Cafe Jumanji – DJ-бар с уникальной атмосферой, визуальной, музыкальной и гастрономической программами. Учредители компании – создатели таких проектов как строительная сеть Donisar-строй, бургерная People Havaet и маркетбар «Высокий градус».

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза «ПиццаФабрика» - сеть семейных кафе и ресторанов с доставкой

«ПиццаФабрика» — компания, открывшая семейную сеть кафе и пиццерий с доставкой. В 2016 году бренд запустил франшизу, сейчас по этой системе открыто более 30 заведений. 

Инвестиции - от 3 990 000 до 20 100 000 рублей
Франшиза «Утилитсервис» - утилизация отходов

«Утилитсервис» — технолого-экологическая компания, специализирующаяся на переработке биологических, медицинских, промышленных и нефтесодержащих отходов. Была основана в городе Бийске в Алтайском крае в 2015 году. Компания имеет одно собственное предприятие и еще восемь франшизных. За время своего существования ею было заключено 150 государственных контрактов, 420 коммерческих договоров и 195 абонентских договоров на утилизацию отходов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru