Информация о компании
Школа продаж Ларисы Цветовой была основана в 1999 году бизнес-тренером Ларисой Цветовой. Более чем за четверть века данная компания показала себя как одну из самых результативных фирм, работающих в данном сегменте бизнес-тренингов.
Франшиза была запущена в 2013 году. Компания аккредитована Сбербанком России.
Основное направление работы состоит в организации и проведении корпоративных бизнес-тренингов по заказу различных предприятий, в которых не так хорошо развита система менеджмента. Миссией компании является обучение большего количества бизнесменов.
В настоящее время существует 10 франшизных представителей школы, осуществляющих деятельность в крупных городах России. Собственное предприятие, представленное в лице Ларисы Геннадьевны, только одно.
Описание франшизы
Школа продаж Ларисы Цветовой является сетью школ, которые предоставляют обучающие услуги бизнесменам. Покупка франшизы подразумевает ведение сайта, на котором представлены все тренинги. Существует один формат франчайзинга. Объем инвестиций колеблется от 360 000 до 450 000 рублей. Роялти выплачивается каждый месяц и составляет 8% от ежемесячного оборота прибыли.
В настоящее время система менеджмента в различных организациях отличается друг от друга. Так, например, если в Сбербанке система принятия управленческих решений доведена чуть ли не до автоматизма, то в Форбанке она не так сильно развита. Вследствие этого возникает необходимость в проведении бизнес-тренингов. Их проводит франчайзи после того, как пройдет обучение и оплатит паушальный взнос. Для организации и проведения тренинга требуется 1-2 человека.
Аналитики школы продаж утверждают, что срок окупаемости франшизы колеблется в пределах от 1 до 6 месяцев.
Регионы продаж
Организация имеет одно собственное и десять франшизных предприятий. В настоящее время компания намерена расширять географию обучающих школ благодаря присоединению новых франчайзи.
Франшиза представлена во многих крупных городах, таких как Уфа, Магнитогорск, Волгоград, Хабаровск, Екатеринбург. Компания не ограничивает партнера в выборе региона, большинство требований сконцентрировано к помещению и франчайзи.
Как происходит покупка
Для открытия франшизы необходимо заполнить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании, а также Лариса Геннадьевна, ответят на все имеющиеся вопросы. Если будущего партнера все устраивает, то начинаются переговоры с последующим подписанием договора.
Сотрудники головного офиса изучают рынок региона, в котором будет открыта школа по франшизе, на наличие конкурентов. Для успешной покупки обязательна регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Срок запуска
Срок запуска бизнеса разделен на пять этапов и длится в среднем от 1 до 3 месяцев.
- Франчайзер предоставляет все финансовые модели для ознакомления
- Подписывается официальный договор, оплачивается паушальный взнос
- Предоставляется полный пакет тренингов и курсов, позволяющих обучать бизнесменов
- Осуществляется помощь в рекламе новой школы продаж, а также активное обучение и поддержка персонала, франчайзи
- Происходит официальный запуск работы школы
Преимущества
Школа продаж Ларисы Цветовой — немолодая организация и имеет много преимуществ:
- Высокий спрос на услуги данной школы
- Разработанная и готовая бизнес-модель
- Гибкие требования к франчайзи
- Аккредитация Сбербанком
- Оптимальный размер инвестиций
- Большое количество постоянных клиентов
- Обучение персонала
- Помощь в найме квалифицированного персонала
- Положительные отзывы об эффективности деятельности данной школы
- Возможность общения с другими партнерами на корпоративном сайте и в социальных сетях
- Ведение бизнеса под именем известного бренда Школа продаж Ларисы Цветовой
- Личный менеджер на всех этапах функционирования бизнеса
- Быстрый срок окупаемости, а именно от 1 до 6 месяцев при инвестициях от 360 000 рублей
- Предоставление всех наработок в данной сфере
- Постоянное консультирование на всех этапах
- Помощь в открытии
- Большой опыт франчайзера
- Высокая чистая выручка франчайзи, а именно от 2 миллионов рублей в год
- CRM-система
- Большое количество постоянных клиентов, что увеличивает конкурентоспособность
- Франчайзер оказывает помощь в сокращении издержек
- Быстрый вход в безубыточность
- Перспективный бизнес
- Оказание квалифицированной юридической помощи
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В настоящее время есть один формат франшизы, который предполагает ведение бизнеса и обучение бизнесменов с помощью сайта. Во франчайзинговый пакет входит:
- Личный сайт
- Пакет тренингов
- Подбор франчайзером квалифицированных специалистов
- Бизнес-модель
- Обучение персонала франчайзи
- Активное продвижение в социальных сетях
Помощь в открытии
Специально для франчайзи специалисты компании разрабатывают сайт. Для автоматизации управления партнерами, а также для более удобной продажи продукта разработана SRM-система, по которой и происходит работа.
Также компания предоставляет гарантии на то, что партнер не уйдет в минус.
Партнер всегда может обратиться за консультацией в call-центр головного офиса фирмы.
Обучение
Обучение франчайзи подразумевает под собой изучение материалов, которые представлены на сайте партнера. Также устраиваются регулярные тренинги.
Поддержка
Организация заботится о своих франчайзи и оказывает активную поддержку:
- Оказание квалифицированной помощи в различных вопросах
- Личный менеджер на всех этапах функционирования бизнеса
- Головной офис помогает в найме квалифицированных тренеров
- Помощь в разработке маркетинговой и рекламной стратегии, а также головной офис предоставляет все маркетинговые наработки
- Осуществляется поддержка в открытии
Привлечение клиентов
Для привлечения новых клиентов головной офис разворачивает рекламную кампанию. От франчайзи не требуется ничего, кроме обслуживания заказчика, поиском клиентов занимается руководство школы продаж.
Требования к франчайзи
От потенциального партнера требуется наличие многих качеств, так как помимо того, что франчайзи будет вести переговоры с заказчиками, он еще и будет вести тренинг. Востребованы такие качества, как амбициозность, настойчивость, целеустремленность и трудолюбие. Для партнера очень важно хорошее развитие коммуникативных навыков.
Требования к помещению
Тренинги выездные, поэтому никакое помещение не требуется. Вся обязанность за предоставление площадки возложена на компанию, заказавшую продукт.
Бизнес-модель
Стоимость франшизы составляет 360 000-450 000 рублей. Роялти — 8% от выручки за предыдущий месяц.
По утверждению специалистов организации, срок окупаемости бизнеса составляет от 3 до 6 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В настоящее время существует достаточно большое количество тренингов, но не так часто у успешного тренера есть время для проведения семинаров в том объеме, который был бы предпочтителен. В этом отношении Лариса Геннадьевна Цветова продвинулась дальше своих коллег. Продавая франшизу школы продаж, она расширяет географию предоставления услуг, заслуживает доверие покупателей тренинга. Это также способствует укреплению конкурентоспособности организации.
Основные риски и недостатки
Одним из недостатков франшизы является слабая опора на обучение франчайзи. Вследствие этого могут возникнуть проблемы в работе франчайзи. Также необходимо сказать о том, что из-за того, что тренинги по бизнесу зачастую ведут мошенники, доверие к школе продаж не так высоко.
Однако Лариса Цветова в этом плане приняла правильное решение, заключающееся в продаже франшизы. Из-за этого растет доверие к организации, так как сетевой фирме доверяют больше, нежели компании без представительств, а тем более одному человеку, который называет себя бизнес-тренером.
Работа франчайзи достаточно узконаправленная, поэтому надо понимать, что с самого начала проведение бизнес-тренингов будет не самым успешным.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза