Франшиза «СамПРАЧКА» - прачечные самообслуживания

Информация о компании

«СамПРАЧКА» — крупная сеть прачечных самообслуживания, основанная в 2007 году. Правообладатель торговой марки — ООО «Экспресс Ландри», импортер прачечного оборудования европейского и американского производства.

В сети «СамПРАЧКА» используется надежное и качественное оборудование от Alliance Laundry Systems (1 000 единиц) и терминалы ТАЧ7 — максимально удобный инструмент для управления прачечной, оснащенный:

Режим выбирается в зависимости от типа изделия:

Стоимость стирки составляет от 100 до 1 000 рублей, в зависимости от загрузки машины, режима и температуры. Сушка обойдется в 100 рублей.

Можно оплачивать услуги купюрами, монетами, жетонами, картами VISA и MasterCard, при помощи мобильного телефона и Яндекс.Денег. 

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2010 году. Сегодня сеть прачечных самообслуживания является крупнейшим игроком в своей отрасли. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов России стать частью команды СамПРАЧКА® и приобрести франшизу на выгодных условиях.

Условия участия:

Сеть занимает 29 место в рейтинге франшиз от БиБосс, входит в список TopFranchise.ru. Товарный знак «СамПРАЧКА» зарегистрирован (Свидетельство № 658206, дата регистрации в Государственном реестре — 30.05.2018 года).

Регионы продаж

В сети «СамПРАЧКА» успешно функциониру.т 100 прачечных, в которых обслуживается более 100 000 клиентов в год. Города присутствия:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «СамПРАЧКА», необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Срок запуска

На открытие прачечной самообслуживания требуется от 1,5 месяцев, в зависимости от региона и текущей ситуации.

Преимущества

Основные преимущества франчайзинга «СамПРАЧКА»:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Приобретая франшизу «СамПРАЧКА», инвестор получает всестороннюю поддержку от лидера российского рынка сетевых прачечных самообслуживания. 

Помощь в открытии

Франчайзер оказывает содействие партнерам в выборе рентабельной локации, аренде оборудования, запуске рекламной кампании для лидогенерации и открытии точки под ключ. Менеджер по сопровождению поможет приобрести все необходимое с минимальными вложениями, исходя из места размещения и технических параметров помещения. Запуск бизнеса проводится по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение и поддержка

Новые партнеры проходят вводный курс по управлению бизнесом. Франчайзер предоставляет все инструменты для быстрого старта и программное обеспечение для организации бесперебойного обслуживания клиентов. Головной офис организует для партнеров тренинги и уделяет максимальное внимание потребностям инвестора, так как заинтересован в успехе всех франчайзи.

Контроль

Франчайзер предлагает инструменты эффективного контроля деятельности прачечной и учета финансовых показателей (CRM, ERP). При помощи современных средств автоматизации бизнес-процессов удобно инкассировать денежные средства, пользоваться эквайрингом и принимать оплату за стирку всеми доступными способами.

Привлечение клиентов

Франчайзер подскажет, какими каналами сбыта лучше всего пользоваться и как наиболее эффективно продвигать свой бизнес в зависимости от инвестиционных возможностей партнера.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзи не обязательно быть экспертом в области прачечного обслуживания и иметь опыт работы в данной сфере. Специалисты «СамПРАЧКА» разработают бизнес-концепцию, обеспечат оборудованием, предоставят право пользования товарным знаком, помогут организовать систему сбыта и так далее.

Требования к помещению

Для открытия прачечной самообслуживания потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 20 квадратных метров. Обязательно наличие холодной воды, канализации и вытяжной вентиляции. Электрическая мощность — не менее 25 кВт.

Рекомендуемые места размещения:

Идеальная локация — вблизи других субъектов хозяйствования (бакалейных магазинов, парикмахерских).

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Финансовые показатели франчайзингового проекта:

Стартовые инвестиции

от 1,5 млн рублей

Оборот в месяц

от 100 000 рублей

Доходность

до 30% годовых

Паушальный взнос

300 000 рублей

Окупаемость

от 24 месяцев

Выход на точку безубыточности

с 3-го месяца

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В сфере прачечных самообслуживания первостепенное значение имеет месторасположение. Совокупный доход — постоянная величина, основанная на демографических показателях.




Средняя оценка: 4

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «СамПРАЧКА»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Гранит Памяти» - изготовление памятников

«Гранит памяти» – гранитная мастерская, специализирующаяся на производстве долговечных и красивых надгробий с 1998 года. Генеральный директор организации – Юрий Григорьевич Покрышкин.

Инвестиции - от 900 000 рублей
Франшиза «Бизнес Медиа» - рекламное агентство

Проект компании «Бизнес Медиа» под названием «Реклама на кнопке» представляет собой инновационную рекламу, размещенную на навигационном табло и кнопке вызова лифта в подъездах многоэтажных жилых домов. Первый патент на модель, которая защищает кнопку, был оформлен в 2012 году. Позже был получен патент на концепцию.

Инвестиции - от 200 000 до 900 000 рублей
Франшиза «ШАУROOM» - доставка готовой еды

ШауRooM – сеть кафе быстрого питания, основанная в 2014 году. Правообладателем является ИП Григорян Арменак Ашотович. Изначальной специализацией предприятия была продажа шаурмы, приготовленной по авторскому рецепту. Блюдо пришлось по вкусу многим жителям Зеленограда и, благодаря эффекту сарафанного радио, компания быстро стала известной в родном городе.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза «Этажи» - федеральная риелторская компания

Международная риэлторская компания «Этажи» основана в 2000 году. 

Инвестиции - от 1 372 030 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru