Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
В городе много истинных шедевров архитектуры, и прикоснуться к культурному наследию ежегодно хотят миллионы туристов со многих стран мира. Поэтому бизнес в туристической сфере можно считать беспроигрышным вариантом, но только в том случае, если это будет необычно и интересно. Например, тематическое кафе или бар, заведение общественного питания, в котором будут представлены блюда одной или нескольких кухонь народов мира. Также можно организовывать экскурсии с необычной тематикой или по местам, которые традиционно не считаются туристическими.
Еще один беспроигрышный вариант — оптовая и розничная торговля продуктами. Сельское хозяйство же, напротив, не слишком здесь развито, и конкуренция в этом сегменте небольшая. Тем более в последние годы явно наметился тренд на здоровое питание и экологически чистые продукты. Поэтому можно открыть свою ферму или сеть теплиц по выращиванию свежих фруктов и овощей.
Открывая бизнес в Санкт-Петербурге, нельзя не учитывать природные и климатические условия. Не слишком жаркое лето и частые дожди вносят значительные коррективы в рентабельность того или иного вида бизнеса. Например, точка по продаже сладкой ваты может стать не лучшим решением, тогда как утепление фасадов, монтаж климатической техники, продажа демисезонной обуви, одежды и аксессуаров может принести хорошую прибыль.
Не стоит забывать, что в первую очередь туристы едут сюда за эмоциями. Впрочем, как и большая часть постоянных жителей города, тоже любят развлекаться, особенно целыми семьями в выходные. В связи с этим можно открыть ресторан, кафе или площадку в торговом центре с вкусной едой, где люди смогут посидеть и отдохнуть за чашечкой хорошего кофе или покурить кальян. Но при этом важно учитывать место расположения так, чтобы стоимость аренды не съедала весь основной доход за месяц, но при этом находилась в максимально удобном для большинства жителей и гостей города месте.
Санкт-Петербург важный узел сухопутных и морских путей. Это дает возможность открывать бизнес по доставке товаров или открыть склад для его сдачи в аренду. Также можно оказывать логистическим компаниям консалтинговые услуги, в том числе бухгалтерское и юридическое сопровождение.
В Санкт-Петербурге уже успешно функционирует франшизный бизнес, самые известные компании: KFS, Макдональдс, Бургер Кинг и другие.
Самыми популярными считаются франшизы в области мебельного производства, общественного питания, разливного пива, розничной торговли, образования, здоровья, красоты и туризма.
Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексах города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Санкт-Петербурге являются «Питер», «Галерея», «Европолис», «Питер-радуга» и другие.
Новый бизнес можно открыть самостоятельно и развивать его с нуля. Однако этот процесс может занять долгое время, а результат непредсказуем. Гораздо проще начинать с покупки франшизы, когда бизнес-план уже не только продуман, но и проверен десятками других предпринимателей.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть это запуск бизнеса с нуля, но под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет начать собственное дело с минимальными рисками. Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией. Предприниматель, который ее покупает — франчайзи или партнер. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых популярных и востребованных ниш. На нашем сайте представлены все популярные франшизы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в любых сферах бизнеса.