Франшизы в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — негласная столица России и второй город РФ по численности населения. Это один из важнейших экономических центров страны, кроме того, он входит в топ-10 самых популярных туристических городов мира. В связи с этим можно утверждать, что Санкт-Петербург — одно из самых выгодных мест страны для основания и ведения бизнеса.
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «FIT SERVICE» - ремонт и обслуживание автомобилей

Fit Service — международная сеть автосервисов, которая была создана в 2008 году. Помогает автомобилистам решать проблемы от ремонта транспортных средств до сложных ситуаций на дорогах. 

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза «Папы-Гриль» - сеть по продаже хот-догов и кофе с собой

ПАПА-ГРИЛЬ – это сеть по продаже хот-догов и кофе с собой, основанная в 2013 году. Первая собственная точка была запущена в Ставрополе, а первые партнеры по франшизе появились в Ялте, Симферополе и Керчи в 2015 году.

Инвестиции - от 1 400 000 до 3 900 000 рублей
Франшиза «Платформа» – бизнес на вывесках и рекламных конструкциях

«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.

Инвестиции - от 15 000 до 20 000 рублей
Франшиза HELIX - лаборатории и диагностические центры

Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.

Инвестиции - от 700 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза «Юниор» - детский футбольный клуб

«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».

Инвестиции - от 450 000 рублей
Франшиза «Мамин Хлеб» - пекарни

«Мамин хлеб» — федеральная сеть кафе-пекарен. История бренда началась с запуска небольшой пекарни в городе Ижевске. Сегодня у владельцев бизнеса 15  собственных заведений в разных районах города, а также успешная сеть партнеров.

Инвестиции - от 2 550 000 рублей
Франшиза «Близкие люди» - помощь пожилым людям на дому

«Близкие люди» – это сеть центров социального обслуживания, специализирующихся на помощи и уходе за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому. Первый офис был открыт в 2011 году, а франчайзинг запущен в 2016 году.

Инвестиции - от 15 000 до 300 000 рублей
Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Звезды» - образовательный центр всестороннего детского развития

«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы». 

Инвестиции - от 100 000 до 300 000 рублей
Франшиза «Супермен» – сеть автоматизированных парикмахерских

«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника . 

Инвестиции - от 950 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза «Сеть студий маникюра Лены Лениной» - ногтевой сервис

Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей
Франшиза «1С:БухОбслуживание» - услуги по ведению бухгалтерского учета

«1С:БухОбслуживание» – сеть партнеров фирмы 1С, оказывающих услуги по ведению бухгалтерии, налоговому и кадровому учету, расчету заработной платы для малого бизнеса по единому стандарту. Клиентская база компании насчитывает 35 000 человек.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Visa Travel - визовый центр

Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.

Инвестиции - от 270 000 рублей
Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

Инвестиции - от 1 875 000 рублей
Франшиза «СтройTaxi» - диспетчерская служба заказа спецтехники

«СтройТакси» — служба заказа спецтехники, открытая в 2013 году. Франшиза была запущена в 2015 году. На данный момент у бренда есть франчайзи, работающие более пяти лет. Для сотрудничества партнеру необязательно располагать собственной спецтехникой.

Инвестиции - от 99 000 до 349 000 рублей
Франшиза «Полиглотики» - сеть детских языковых центров

«Полиглотики» — сеть детских языковых школ международного масштаба. Компания работает с 2006 года, первый центр был открыт в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть распространяется на территории России, Украины, Киргизии и Казахстана. 

Инвестиции - от 730 000 до 1 680 000 рублей
Франшиза THE BEST CHECK - реклама на чеках

Бренд The Best Check основан в 2012 году компанией ООО «БЕСТ ЧЕК». Основное направление деятельности — размещение рекламы на обратной стороне чековых лент. Специфика распространения рекламной продукции — через сети супермаркетов федерального уровня.

Инвестиции - от 149 000 до 1 000 000 рублей

Про бизнес-потенциал города

В городе много истинных шедевров архитектуры, и прикоснуться к культурному наследию ежегодно хотят миллионы туристов со многих стран мира. Поэтому бизнес в туристической сфере можно считать беспроигрышным вариантом, но только в том случае, если это будет необычно и интересно. Например, тематическое кафе или бар, заведение общественного питания, в котором будут представлены блюда одной или нескольких кухонь народов мира. Также можно организовывать экскурсии с необычной тематикой или по местам, которые традиционно не считаются туристическими.

Еще один беспроигрышный вариант — оптовая и розничная торговля продуктами. Сельское хозяйство же, напротив, не слишком здесь развито, и конкуренция в этом сегменте небольшая. Тем более в последние годы явно наметился тренд на здоровое питание и экологически чистые продукты. Поэтому можно открыть свою ферму или сеть теплиц по выращиванию свежих фруктов и овощей.

Открывая бизнес в Санкт-Петербурге, нельзя не учитывать природные и климатические условия. Не слишком жаркое лето и частые дожди вносят значительные коррективы в рентабельность того или иного вида бизнеса. Например, точка по продаже сладкой ваты может стать не лучшим решением, тогда как утепление фасадов, монтаж климатической техники, продажа демисезонной обуви, одежды и аксессуаров может принести хорошую прибыль.

Не стоит забывать, что в первую очередь туристы едут сюда за эмоциями. Впрочем, как и большая часть постоянных жителей города, тоже любят развлекаться, особенно целыми семьями в выходные. В связи с этим можно открыть ресторан, кафе или площадку в торговом центре с вкусной едой, где люди смогут посидеть и отдохнуть за чашечкой хорошего кофе или покурить кальян. Но при этом важно учитывать место расположения так, чтобы стоимость аренды не съедала весь основной доход за месяц, но при этом находилась в максимально удобном для большинства жителей и гостей города месте.

Санкт-Петербург важный узел сухопутных и морских путей. Это дает возможность открывать бизнес по доставке товаров или открыть склад для его сдачи в аренду. Также можно оказывать логистическим компаниям консалтинговые услуги, в том числе бухгалтерское и юридическое сопровождение.

Примеры франшизных ниш

В Санкт-Петербурге уже успешно функционирует франшизный бизнес, самые известные компании: KFS, Макдональдс, Бургер Кинг и другие.

Самыми популярными считаются франшизы в области мебельного производства, общественного питания, разливного пива, розничной торговли, образования, здоровья, красоты и туризма.

Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексах города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Санкт-Петербурге являются «Питер», «Галерея», «Европолис», «Питер-радуга» и другие.

Что такое франшиза и ее преимущества

Новый бизнес можно открыть самостоятельно и развивать его с нуля. Однако этот процесс может занять долгое время, а результат непредсказуем. Гораздо проще начинать с покупки франшизы, когда бизнес-план уже не только продуман, но и проверен десятками других предпринимателей.

Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть это запуск бизнеса с нуля, но под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет начать собственное дело с минимальными рисками. Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией. Предприниматель, который ее покупает — франчайзи или партнер. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.

Преимущества франчайзинга

В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых популярных и востребованных ниш. На нашем сайте представлены все популярные франшизы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в любых сферах бизнеса.

Франшизы по объему инвестиций
Франшизы по категориям
Франшизы по срокам окупаемости

Средняя оценка: 3

Оценили: 38

Перспективность покупки франшизы
в Санкт-Петербурге
3
5
1
38
Предложений 481
Франчайзинг в Санкт-Петербурге стремительно развивается. В городе проживает более пяти миллионов человек. Купить франшизу в этом регионе вы можете в нашем магазине франшиз.
481