Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
В Саранске уже успешно функционирует франшизный бизнес, самые известные компании: «Баскин Роббинс», Coffee Like, «Стардог!S», «Пенная Гильдия», «33 Пингвина», «Центр Качества», «TUI Россия», «Горящие Туры», БЕГЕМОТиК, X-Store, «Мемориальная Гарантия», ТАЙРАЙ, «ГлавДоставка», «Максим», Burger King, «Хеликс», СДЭК, «Л`Этуаль», «Детский мир», Zolla, «Лукойл» и другие.
В городе среди малого предпринимательства достаточно высоко развита торговля, причем сразу в нескольких сферах. Кроме того, в последнее время активно развивается туристическая сфера — открываются новые отели, туристические фирмы, а также появляется много новых производителей сувенирной продукции. При этом достаточно ощутима нехватка микрофинансовых организаций, а также финансовых и юридических компаний, в которых можно было бы не только получать консультации, но и реальную профессиональную помощь.
Также за последние несколько лет увеличился поток мигрантов почти на 23%. В связи с этим можно говорить, что быстро окупиться может визовый или миграционный центр. Тем более, что власти региона всячески улучшают имидж города и стараются привлечь сюда как можно больше специалистов.
Не менее интересным для предпринимателя может стать гидропоническое выращивание растений. Тем более, что система уже многократно опробована и показала высокую урожайность.
При этом в Саранске очень мало детских развлекательных заведений, и такой бизнес может принести высокий доход. А вот спортивных секций в городе хватает, так как здесь активно развивают молодежный спорт, а по количеству спортивных объектов Саранск занимает первое место среди всех городов России.
Необычными идеями для бизнеса могут стать вендинговые аттракционы, производство съедобной посуды для кафе и ресторанов, изготовление интерактивных выпускных альбомов, футболок-раскрасок, продажа десертов на жидком азоте.
Самыми популярными считаются франшизы разливного пива, бургерных, детских обучающих центров, магазинов одежды, спортивных секций, а также доставок еды и магазинов по продаже автозапчастей.
Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексах города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Саранске являются «Сити-Парк», РИО, «Макс», «Глобус», «Севастополь», «Огарёв Plaza», бизнес-центры NEO и «Адмирал».
Новый бизнес можно открыть самостоятельно и развивать его с нуля. Однако этот процесс может занять долгое время, а результат непредсказуем. Гораздо проще начинать с покупки франшизы, когда бизнес-план уже не только продуман, но и проверен десятками других предпринимателей.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть это запуск бизнеса с нуля, но под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет начать собственное дело с минимальными рисками. Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией. Предприниматель, который ее покупает — франчайзи или партнер. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых популярных и востребованных ниш. На нашем сайте представлены все популярные франшизы Саранска и Приволжского федерального округа в любых сферах бизнеса.