Франшиза «Русский балет» - школа балета

Информация о компании

«Русский балет» — международная сеть детских хореографических школ, является частью международной сети детских школ группы компаний «Лига Спорта». 

«Лига Спорта» — это разработчик, эксперт и акселератор детских франшиз в России, объединивший под своим началом более 800 школ в 25 странах ближнего и дальнего зарубежья. С 2017 года Группа Компаний «Лига Спорта» является резидентом Инновационного центра «Сколково» с запатентованной технологией Education ERP-системой. 

В сети «Русский балет» действует 155 школ в 40 городах. В них обучается свыше 15 тысяч детей. Такого успеха удалось достичь благодаря команде профессионалов, уникальной системе управления и контроля предприятием в области дополнительного образования Education ERP. 

Методики школы «Русский балет» созданы специально для маленьких детей с применением методов классической хореографии академии А. Я. Вагановой, рекомендаций педагога А. С. Макаренко и элементами хатха-йоги. Разработкой программы занималась Ирина Николаевна Чистякова, балерина, педагог-репетитор по балету. В совершенствовании обучающей методологии участвуют ведущие специалисты по детской психологии и медицине.  

Франшизная сеть детских хореографических школ «Русский балет» взаимодействует с академией танца Бориса Эйфмана, расположенной в Санкт-Петербурге, и предоставляет своим ученикам возможность пройти отбор для поступления в академию. Для этого предусмотрен удобный график просмотров в одном из представительств сети «Русский балет». 

Описание франшизы

В рамках франшизы «Русский балет» можно открыть свою хореографическую школу. Компания предлагает своим партнерам готовый комплекс инструментов по управлению собственным бизнесом, который может быть использован независимо от имеющегося опыта работы и управления в сфере хореографии и балета. 

Процесс открытия своей школы по франшизе «Русский балет» включает следующие этапы:

Франчайзи может получать доход от продажи абонементов на занятия в хореографической школе, фирменной экипировки и инвентаря, а также продажи туров в детские летние танцевальные лагеря.

Для Москвы и Санкт-Петербурга за партнером закрепляется один фактический адрес, который согласовывается индивидуально в каждом случае. Предусмотрена территориальная защищенность в радиусе 3 км. 

Для крупных и средних городов за франчайзи закрепляется район города или определенная территория с населением не более 200 000 человек. Для малых городов возможно как эксклюзивное представительство в городе, так и закрепление определенной территории. Эксклюзивные права на франшизу для средних и крупных городов рассчитывается индивидуально. 

Ученики сети хореографических школ «Русский балет» ежегодно могут принимать участие в специально организованных лагерях с интенсивными программами преподавания и лучшими педагогами России и зарубежья. Компания предоставляет возможность своим партнерам предлагать эксклюзивные программы обучения в организованных балетных лагерях для детей и их родителей. 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей балетной школы включены:

Благодаря облачной Education ERP-системе компания запустила проведение онлайн- занятий, которые позволяют детям эффективно заниматься дома, а школам получать дополнительный доход. 

Родителям воспитанников будет доступен личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Через него удобно оплачивать абонементы, загружать справки о допуске к занятиям, смотреть полезные вебинары. Личный кабинет представляет собой дополнительную коммуникацию с родителями, с помощью которой можно:

Требования к помещению

При организации своей хореографической школы по франшизе «Русский балет» управляющая компания предоставляет рекомендации по подбору, оформлению и ремонту помещения с учетом необходимых требований, цветов и материалов. 

Для организации занятий необходим зал, площадь которого должна составлять от 60 до 120 квадратных метров, с напольным покрытием в виде паркета или качественного линолеума. Наличие помещения в собственности не обязательно, его можно арендовать. При сотрудничестве только с детскими садами брать помещение в аренду не требуется. 

Требования к франчайзи

Для успешного открытия своей хореографической школы потенциальный партнер должен иметь необходимые оборотные средства для оплаты паушального взноса и запуска хореографической школы, а также быть готовым соблюдать стандарты и технологии управляющей компании.

Бизнес-модель

Размер чистой прибыли зависит от индивидуальных факторов (количество учеников, стоимость абонемента) и может варьироваться. Рассчитать примерную сумму прибыли можно при помощи специального калькулятора на сайте компании.

Примерные финансовые показатели при наличии в школе 100 учеников:

Доходы:

Расходы: 

Прибыль — 200 000 рублей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В дополнительном образовании в сфере культуры для современных детей выбор невелик. Хореография выгодно отличается от иных направлений надежной базой для дальнейшего профессионального роста детей. 

Занятия хореографией формируют правильную осанку, развивают гибкость, координацию и пластику движений. В школе ребенок учится самоорганизации и концентрации внимания. Регулярные занятия в группах среди своих сверстников способствуют росту здоровых и коммуникабельных детей. 

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, услуги хореографических школ всегда востребованы, независимо от экономического положения в стране и мире. Рынок услуг дополнительного детского образования является одним из немногих, который растет при любой экономической обстановке, поскольку родители могут экономить на чем угодно, но не на образовании своих детей. Отмечается, что родители охотно отдают предпочтение сетевым франшизным школам в силу качества преподавания и перспектив ребенка. 

Воспитанники школы «Русский балет» могут воспользоваться возможностью поступления в академию танца Бориса Эйфмана, а также возможностью обучения в специально организованных лагерях с интенсивными программами преподавания и лучшими педагогами России и зарубежья. Все это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых школами «Русский балет», даже в пандемию. 

Основные риски и недостатки

Основным минусом франшизы является необходимость инвестиций в большом объеме. Кроме того, успех бизнеса зависит от локации хореографической школы, необходимо выбирать такое местоположение, чтобы родителям было удобно приводить на занятия своих детей. Важную роль в работе хореографической школы играет тщательно подобранный высококвалифицированный персонал. 

Партнер обязан соблюдать стандарты и технологии управляющей компании. 

Стоит отметить наличие конкуренции в данном сегменте, особенно в крупных городах. 

 




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «Русский балет»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB
Похожие франшизы
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза Cybercoffee - роботизированная кофейня

CyberCoffee — сеть автоматизированных кофеен, основанная в 2014 году. Франчайзер применяет технологию foodtech, предполагающую внедрение IT-решений во все этапы производства и приготовления продукта. В CyberCoffee такой подход был реализован за счет использования роботизированной техники.

Инвестиции - от 2 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза «Фитнес-сеть» - сеть фитнес-клубов

World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.

Инвестиции - от 100 000 000 рублей
Франшиза «Галамарт» - сеть магазинов товаров для дома

«Галамарт» – это федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома, основанная в 2009 году в Екатеринбурге. Изначально компания носила название «Магазин постоянных распродаж», но в 2009 году учредители решились на ребрендинг.

Инвестиции - от 13 100 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru