О компании
Sela – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.
В настоящее время развитием розничной сети модной одежды и аксессуаров Sela занимается российская компания Melon Fashion Group. В холдинг также входят такие известные бренды как Zarina, befree, Love Republic.
Одежда бренда Sela изготавливается в Китае, России и Бангладеше. Качество – от посредственного до хорошего. Цены – демократичные, а ассортимент отличается разнообразием.
Описание франшизы
Фирменная сеть Sela – это унифицированные торговые предприятия, которые активно развиваются по франчайзингу. Концепция розничного предприятия предполагает реализацию ассортимента бренда, единый мерчендайзинг, систему управления и продвижения товаров, а также программы по стимулированию продаж.
Франчайзер передает уникальный опыт, готовую бизнес-модель и предоставляет всестороннюю поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Регионы продаж
Всего насчитывается более 500 магазинов Sela в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан). Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ по согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
По вопросам сотрудничества необходимо оставить заявку на нашем сайте и дождаться обратной связи
Срок запуска
Запуск бизнеса с нуля возможен через месяц с момента подписания договора.
Преимущества
Достоинствами франшизы Sela являются:
- Право пользования известной торговой маркой – у компании – 30-летняя история развития на международном и российском рынке
- Эксклюзив на регион – партнеры могут открывать столько точек, сколько захотят
- Возможность открытия магазина в любом городе – даже с численностью населения до 300 000 человек
- Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламного сбора
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В франчайзинговый пакет включены:
- Право пользования брендом
- Бизнесбук
- Брендбук
- Дизайн-проект
- POS-материалы
- Первая партия товаров
- Торговое оборудование
- Консалтинг
- Помощь в запуске
- Пакет юридических документов
- Обучение персонала
- Маркетинговая и рекламная поддержка
Помощь в открытии
Франчайзер дает рекомендации по выбору локации, предоставляет вывеску и POS-материалы, торговое оборудование и стенды к открытию. Каждому партнеру предоставляется индивидуальный дизайн-проект (торговый зал, прикассовая зона, экстерьер, освещение и так далее), а также возможность централизованной закупки элементов визуализации. Персональный менеджер поможет с позиционированием и мерчендайзингом, а также с лицензированием и обучением персонала. Торжественное открытие проводится по чек-листу.
Обучение и поддержка
Франчайзер предоставляет комплексную поддержку партнерам:
- Консультации по всем бизнес-процессам
- Помощь в формировании заявок
- Обучение технологиям продаж, основам мерчендайзинга, психологии покупательского поведения
- Консультации профильных специалистов из головного офиса
- И так далее
Контроль
В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты, которым обязаны следовать франчайзи и его команда. В противном случае возможно наложение штрафных санкций вплоть до расторжения договора. Франчайзер использует систему «Тайный покупатель». На всех точках установлены камеры видеонаблюдения, антикражные рамки и счетчики посетителей. Показатели деятельности магазина фиксируются в единой CRM-системе с многоуровневым доступом.
Привлечение клиентов
Франчайзер предоставит план маркетинговых мероприятий и подключит партнера к бонусной программе. В компании используется единая концепция продвижения бренда. Макеты маркетинговых, рекламных и POS-материалов изнотавливаются по запросу.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
От покупателей франшизы требуется желание развиваться и зарабатывать вместе с известным брендом. Конкурентные преимущества:
- Наличие франчайзинговых точек других брендов, которые перестали приносить доход или ушли с рынка (открытие возможно на существующем ремонте и оборудовании)
- Наличие помещения, соответствующее техническим требованиям франчайзера
- Опыт занятия руководящей должности и желания уйти в «свободное плавание»
- Опыт работы в ритейле (директором магазина)
Требования к помещению
Предпочтение отдается торговым центрам (1–2 этаж) или зданиям, расположенным на первой линии (street retail). Необходим доступ к системе электропитания (выделенная мощность от 100 ВТ на квадратный метр). Площадь помещения – от 150 квадратных метров. Приветствуется наличие якорных арендаторов и популярных стрит-магазинов.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Условия покупки франшизы:
- Инвестиции – от 2 500 000 рублей
- Роялти – отсутствует
- Паушальный взнос – отсутствует
- Срок окупаемости инвестиций – 2–3 года
- Чистая прибыль – от 150 000 рублей в месяц
Инвестиции на открытие составляют от 15 000 до 75 000 рублей за квадратный метр (ремонт, закуп оборудования, освещения, оргтехники, настройка CRM-системы и POS-терминала). Первоначальный закуп товара обойдется в 26 000 рублей за квадратный метр. Депозит на открытие – 75 000 рублей.
Средняя оценка: 2
Оценили: 10
интересна эта франшиза