Франшиза Sela - торговая марка одежды

Информация о компании

SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Активное развитие франчайзинговой сети началось в 2001 году. В 2002 году было открыто представительство компании в Эстонии, в 2003 – в Украине, в 2004 – в Казахстане. Затем магазины последовательно запустились в Латвии, Грузии, Киргизии, Литве, Польше…

В настоящее время развитием розничной сети модной одежды и аксессуаров SELA занимается российская компания Melon Fashion Group. В холдинг также входят такие известные бренды как:

Одежда бренда SELA изготавливается в Китае, России и Бангладеше. Качество – от посредственного до хорошего. Цены – демократичные, а ассортимент отличается разнообразием.

В каталоге SELA представлен широкий ассортимент товаров, в том числе:

Коллекции обновляются раз в месяц.

Описание франшизы

Фирменная сеть SELA – это унифицированные торговые предприятия, которые активно развиваются по франчайзингу. Концепция розничного предприятия предполагает реализацию ассортимента бренда, единый мерчендайзинг, систему управления и продвижения товаров, а также программы по стимулированию продаж.

Франчайзер передает уникальный опыт, готовую бизнес-модель и предоставляет всестороннюю поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

Регионы продаж

Всего насчитывается более 500 магазинов SELA в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан). Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

По вопросам сотрудничества необходимо оставить заявку на нашем сайте и дождаться обратной связи

Срок запуска

Запуск бизнеса с нуля возможен через месяц с момента подписания договора.

Преимущества

Достоинствами франшизы SELA являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В франчайзинговый пакет включены:

Помощь в открытии

Франчайзер дает рекомендации по выбору локации, предоставляет вывеску и POS-материалы, торговое оборудование и стенды к открытию. Каждому партнеру предоставляется индивидуальный дизайн-проект (торговый зал, прикассовая зона, экстерьер, освещение и так далее), а также возможность централизованной закупки элементов визуализации. Персональный менеджер поможет с позиционированием и мерчендайзингом, а также с лицензированием и обучением персонала. Торжественное открытие проводится по чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставляет комплексную поддержку партнерам:

Контроль

В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты, которым обязаны следовать франчайзи и его команда. В противном случае возможно наложение штрафных санкций вплоть до расторжения договора. Франчайзер использует систему «Тайный покупатель». На всех точках установлены камеры видеонаблюдения, антикражные рамки и счетчики посетителей. Показатели деятельности магазина фиксируются в единой CRM-системе с многоуровневым доступом.

Привлечение клиентов

Франчайзер предоставит план маркетинговых мероприятий и подключит партнера к бонусной программе. В компании используется единая концепция продвижения бренда. Макеты маркетинговых, рекламных и POS-материалов изнотавливаются по запросу.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

От покупателей франшизы требуется желание развиваться и зарабатывать вместе с известным брендом. Конкурентные преимущества:

Требования к помещению

Предпочтение отдается торговым центрам (1–2 этаж) или зданиям, расположенным на первой линии (street retail). Необходим доступ к системе электропитания (выделенная мощность от 100 ВТ на квадратный метр). Площадь помещения – от 150 квадратных метров. Приветствуется наличие якорных арендаторов и популярных стрит-магазинов.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Условия покупки франшизы:

Инвестиции на открытие составляют от 15 000 до 75 000 рублей за квадратный метр (ремонт, закуп оборудования, освещения, оргтехники, настройка CRM-системы и POS-терминала). Первоначальный закуп товара обойдется в 26 000 рублей за квадратный метр. Депозит на открытие –  75 000 рублей.




Средняя оценка: 2

Оценили: 10

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
10
Стоит ли купить франшизу от «Sela»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Соль Плюс» - соляные пещеры

На сегодняшний день компания Соль Плюс — это самая крупная сеть соляных пещер в мире. Соляные пещеры зарекомендовали себя в качестве эффективного средства профилактики и лечения простудных заболеваний. Круглогодично их посещают сотни людей разного возраста. Поэтому количество филиалов компании растёт.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза VERNUM AUTO - федеральная сеть автосервисов

Vernum Auto — федеральная сеть автосервисов по обслуживанию легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Была создана в 2019 году при участии AutoDistribution International. 

Инвестиции - от 500 000 до 3 900 000 рублей
Франшиза «FIT SERVICE» - ремонт и обслуживание автомобилей

Fit Service — международная сеть автосервисов, которая была создана в 2008 году. Помогает автомобилистам решать проблемы от ремонта транспортных средств до сложных ситуаций на дорогах. 

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза «Международная школа Л.Л. Васильевой» - школа развития

Международная школа Л.Л. Васильевой (МШВ) – учреждение в сфере дополнительного образования, основанное в 1994 году. Миссия компании – научить взрослых и детей получать удовольствие от знаний, новых способностей, побед над самим собой, а также воспитание думающего поколения.

Инвестиции - от 200 000 до 925 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru