Франшиза SELENA - сеть магазинов бижутерии и аксессуаров

Информация о компании

SELENA – это сеть магазинов бижутерии и аксессуаров ручной работы, основанная в 1991 году. Дизайнеры добавляют в изделия натуральные камни, комбинируют материалы, сочетают разную фактуру, структуру и цвета.

В каталоге компании представлены:

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые хотят выглядеть эксклюзивно, подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно экспериментируют и ищут свой уникальный стиль. Ценовой сегмент – «Средний Плюс» и «Премиум». В партнерскую сеть входят компании из 367 городов России.

Описание франшизы

С 2010 года бренд является участником Российской Ассоциации Франчайзинга. Наличие аккредитации в Сбербанке подтверждает надежность данного проекта.

Условия участия:

Регионы продаж

Фирменные магазины SELENA представлены на рынке:

Открытие возможно в любом городе РФ по согласованию с учредителями.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести франшизу SELENA необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Нужно указать ФИО, e-mail, тема письма, телефон, краткая информация об опыте работы, сумме инвестиций и планируемой дате запуска бизнеса
  3. Официальный представитель компании вышлет подробную информацию о проекте
  4. После согласования условий сотрудничества в устном режиме партнеры подписывают договор концессии и приступают к подготовительным мероприятиям

 Головной офис находится по адресу: 105318, Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, последний подъезд, 3 этаж.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы SELENA являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Компания SELENA предлагает открытие точек трех форматов:

Помощь в открытии

Компания оказывает содействие в поиске локации, разрабатывает финмодель бизнеса, формирует ассортиментную матрицу, предоставляет индивидуальный дизайн-проект. В паушальный взнос включены:

Обучение и поддержка

В компании предусмотрен двухдневный курс обучения (на территории франчайзи или в головном офисе). Партнерам гарантирован консалтинг по всем вопросам ведения бизнеса, а также рекламная и PR-поддержка на федеральном и региональном уровнях.

Контроль

Операционная деятельность ведется в CRM с многоуровневым доступом. Периодически точки проверяют тайные покупатели по заранее подготовленному чек-листу. Для продавцов и управляющего предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку. Возможно получение ретробонусов по итогам отчетного периода.

Привлечение клиентов

Основные каналы продвижения SELENA:

Маркетинговая служба использует приемы Public Relations.

Франчайзер размещает информацию о действующих точках в разделе сайта «Карта магазинов» (www.selena-u.ru/store-locator), помогает с лидогенерацией и проведением маркетинговых мероприятий. Точки подключены к единой бонусной системе для повышения лояльности целевой аудитории и привлечения новых клиентов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франшиза предоставляется партнерам, чьи коммерческие условия получили положительную оценку экспертов компании. Необходимо иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств, статус ИП или ООО, выполнять корпоративные стандарты сети.

Требования к помещению

Остров площадью от 10 до 20 квадратных метров или магазин на 40–50 квадратных метров должен располагаться на первом этаже (для ТРЦ – 1–2 этаж), в непосредственной близости от якорных арендаторов – ведущих российских и зарубежных брендов одежды и аксессуаров.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Инвестиции на открытие – 800 000 рублей. Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на:

Итоговые расходы - от 150 000 рублей в месяц.

Средний чек на изделия SELENA составляет от 2 500 до 3 000 рублей. Средние месячные обороты – от 350 000 рублей. Срок окупаемости – от 10 до 16 месяцев. Мобильная концепция (остров или пристенный киоск от 7 квадратных метров) позволяет оптимизировать затраты на аренду и обслуживание помещений и повысить рентабельность квадратного метра. В направлении отсутствуют серьезные конкуренты (продажа аксессуаров для женщин в возрастном диапазоне от 22 до 45 лет).




Средняя оценка: 3

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
2
Стоит ли купить франшизу от «SELENA»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 700 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Mixit - лаборатория современной косметики

Компания MIXIT специализируется на производстве парфюмерно-косметической продукции и аксессуаров. Была основана в 2014 году, а в 2017 году запустила франчайзинговое направление. Имеет более 130 франчайзинговых магазинов в России. Компания вошла в топ-10 лучших компаний, развивающихся по франчайзингу.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

Инвестиции - от 1 875 000 рублей
Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

Инвестиции - от 1 300 000 рублей
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt - кафе замороженного йогурта

Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.

Инвестиции - от 4 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru