Информация о компании
SELENA – это сеть магазинов бижутерии и аксессуаров ручной работы, основанная в 1991 году. Дизайнеры добавляют в изделия натуральные камни, комбинируют материалы, сочетают разную фактуру, структуру и цвета.
В каталоге компании представлены:
- Бижутерия (браслеты, броши, зажимы для платков, колье, аксессуары для волос, кольца, часы, комплекты, зеркала, серьги, косметички, брелоки и защитные маски)
- Аксессуары для волос (заколки-автоматы, ободки, украшения, крабики, мини-заколки, диадемы)
- Солнцезащитные очки
- Перчатки, палантины, шарфы
- Кожгалантерея (кошельки, ремни, косметички)
- Женские сумки из натуральной и искусственной кожи
- Театральные сумки и клатчи
- Зонты
- Головные уборы
Целевая аудитория – женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые хотят выглядеть эксклюзивно, подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно экспериментируют и ищут свой уникальный стиль. Ценовой сегмент – «Средний Плюс» и «Премиум». В партнерскую сеть входят компании из 367 городов России.
Описание франшизы
С 2010 года бренд является участником Российской Ассоциации Франчайзинга. Наличие аккредитации в Сбербанке подтверждает надежность данного проекта.
Условия участия:
- Инвестиции – от 700 000 до 3 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 150 000 рублей
- Роялти – отсутствует
- Планируемая прибыль – от 150 долларов с квадратного метра
- Срок окупаемости – от 10 до 18 месяцев (все зависит от условий входа в ТЦ)
Регионы продаж
Фирменные магазины SELENA представлены на рынке:
- Москвы
- Архангельска
- Астрахани
- Иваново
- Краснодара
- Обнинска
- Оренбурга
- Перми
- Ростова-на-Дону
- Санкт-Петербурга
- Северодвинска
- Уфы
- Чебоксар
Открытие возможно в любом городе РФ по согласованию с учредителями.
Как происходит покупка
Чтобы приобрести франшизу SELENA необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Нужно указать ФИО, e-mail, тема письма, телефон, краткая информация об опыте работы, сумме инвестиций и планируемой дате запуска бизнеса
- Официальный представитель компании вышлет подробную информацию о проекте
- После согласования условий сотрудничества в устном режиме партнеры подписывают договор концессии и приступают к подготовительным мероприятиям
Головной офис находится по адресу: 105318, Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, последний подъезд, 3 этаж.
Срок запуска
Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы SELENA являются:
- Отлаженная логистика и таможенная чистота товаров
- Наличие собственного производства изделий из натуральных камней «Роман с камнем»
- Сглаживание сезонных спадов продаж за счет реализации дополнительного ассортимента
- Доступность бизнеса – минимальная сумма инвестиций составляет 700 000 рублей с учетом паушального взноса
- Отсутствие скрытых платежей и роялти
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Компания SELENA предлагает открытие точек трех форматов:
- Магазин аксессуаров с отдельным входом – площадью от 30 до 50 квадратных метров
- Бутик в ТЦ – от 50 квадратных метров
- «Островок» – от 10 до 20 квадратных метров
Помощь в открытии
Компания оказывает содействие в поиске локации, разрабатывает финмодель бизнеса, формирует ассортиментную матрицу, предоставляет индивидуальный дизайн-проект. В паушальный взнос включены:
- Мерчендайзинг-бук
- Книга продаж (презентация товаров, скрипты продаж)
- Бренд-бук
- Бизнес-бук
- Руководство по подбору и обучению персонала
Обучение и поддержка
В компании предусмотрен двухдневный курс обучения (на территории франчайзи или в головном офисе). Партнерам гарантирован консалтинг по всем вопросам ведения бизнеса, а также рекламная и PR-поддержка на федеральном и региональном уровнях.
Контроль
Операционная деятельность ведется в CRM с многоуровневым доступом. Периодически точки проверяют тайные покупатели по заранее подготовленному чек-листу. Для продавцов и управляющего предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку. Возможно получение ретробонусов по итогам отчетного периода.
Привлечение клиентов
Основные каналы продвижения SELENA:
- Интернет
- СМИ
- Product Placement
- POS-материалы
Маркетинговая служба использует приемы Public Relations.
Франчайзер размещает информацию о действующих точках в разделе сайта «Карта магазинов» (www.selena-u.ru/store-locator), помогает с лидогенерацией и проведением маркетинговых мероприятий. Точки подключены к единой бонусной системе для повышения лояльности целевой аудитории и привлечения новых клиентов.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Франшиза предоставляется партнерам, чьи коммерческие условия получили положительную оценку экспертов компании. Необходимо иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств, статус ИП или ООО, выполнять корпоративные стандарты сети.
Требования к помещению
Остров площадью от 10 до 20 квадратных метров или магазин на 40–50 квадратных метров должен располагаться на первом этаже (для ТРЦ – 1–2 этаж), в непосредственной близости от якорных арендаторов – ведущих российских и зарубежных брендов одежды и аксессуаров.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Инвестиции на открытие – 800 000 рублей. Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на:
- Аренду помещения (будущие периоды)
- Налоги
- Фонд оплаты труда
- Коммунальные платежи
- Обслуживание помещений
- Маркетинговый взнос (обсуждается с франчайзером)
- Прочие непредвиденные расходы
Итоговые расходы - от 150 000 рублей в месяц.
Средний чек на изделия SELENA составляет от 2 500 до 3 000 рублей. Средние месячные обороты – от 350 000 рублей. Срок окупаемости – от 10 до 16 месяцев. Мобильная концепция (остров или пристенный киоск от 7 квадратных метров) позволяет оптимизировать затраты на аренду и обслуживание помещений и повысить рентабельность квадратного метра. В направлении отсутствуют серьезные конкуренты (продажа аксессуаров для женщин в возрастном диапазоне от 22 до 45 лет).
Средняя оценка: 3
Оценили: 2
интересна эта франшиза