Информация о компании
Selfree — это языковая школа, которая была основана в Ростове-на-Дону в 2015 году. Предоставляет языковые курсы для детей и взрослых. В 2016 году был запатентован товарный знак Selfree и открыт второй филиал компании.
В 2017 году была открыта первая школа по франшизе. Selfree занимает лидирующие позиции на рынке образовательных услуг на юге России. Действует филиал в Нью-Йорке. Компания планирует расширяться и выходить на новые рынки.
В школах сети обучаются дети в возрасте от 3 до 17 лет. Предусмотрены специальные программы для подготовки к вступительным экзаменам в российские и зарубежные вузы. Для взрослых предусмотрены базовые программы для любого уровня подготовки, специализированные бизнес-курсы, программы для туристов, интенсивы, подготовка к экзаменам и иное.
Кроме этого, предусмотрено обучение за рубежом. Selfree заключила партнерское соглашение с 13 странами для обмена студентами. На сегодняшний день Selfree представляет собой международный образовательный центр, признанный во всем мире.
Метод обучения Selfree снимает страх перед живым общением. Люди, у которых отсутствуют опасения по поводу того, что его не поймут, с легкостью найдут общий язык в любой стране, владея основным набором грамматических конструкций и лексики. По этой причине большую часть времени ученики школы общаются друг с другом на изучаемом языке.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2017 году. Покупка франшизы предполагает открытие своей языковой школы.
Процесс открытия своей языковой школы предполагает следующие этапы:
- Регистрация юридического лица, если отсутствует
- Подписание договора коммерческой концессии
- Подбор помещения по заданным параметрам
- Подготовка комплекта документов на получение образовательной лицензии
- Поиск и обучение персонала
- Подготовка дизайн-проекта
- Ремонт и оформление офиса
- Поиск клиентов по технологии управляющей компании
- Организация продаж в офисе партнера
- Организация процесса обучения клиентов
Преимущества
- Спрос на изучение иностранных языков
- Сформированный преподавательский состав
- Необязательно иметь опыт ведения бизнеса
- Всесторонняя поддержка управляющей компании на всех этапах развития
- Удаленное сопровождение деятельности партнера
- Эффективный корпоративный стиль
- Передача опыта по привлечению клиентов
- Легко масштабировать бизнес-модель
- Эффективная технология по загрузке офисов клиентами
- Минимальное количество персонала
- Полная автоматизация всех бизнес-процессов
- Проверенные бизнес-технологии
- Проверенная методика обучения и повышения квалификации преподавателей и сотрудников
- Доступ к обновляемой базе знаний
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Брендбук
- Сопровождение на этапах открытия
- Удаленное обучение сотрудников
- Предоставление регламентов
- Пакет документов для работы (опросные листы, договоры и прочее)
- Размещение сведений о школе на главном сайте
- Индивидуальные условия, которые зависят от тарифа пакета
Требования к помещению
Для открытия своей языковой школы необходимо помещение с отдельным входом, которое должно быть расположено на первом или втором этажах. Следует предусмотреть наличие двух санузлов. Для организации школы требуется кабинетная планировка в помещении.
Требования к франчайзи
Управляющая компания рассматривает в качестве партнера:
- Людей, желающих открыть собственный бизнес и выбирающих понятную и выгодную модель
- Людей, которые мечтают посвятить свою жизнь изучению иностранных языков
- Бизнесменов, которые хотят инвестировать средства в новое направление
- Репетиторов и преподавателей иностранных языков, желающих создать свой собственный бизнес и самореализоваться
Партнер должен желать развивать и масштабировать свой бизнес, иметь опыт работы в команде, быть нацеленным на результат и вовлеченным в бизнес. Кроме этого, он должен располагать необходимым объемом собственных средств на открытие школы, быть готовым реализовывать новые идеи и мысли.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — от 300 000 рублей, скидка 20% на открытие каждой последующей школы
- Роялти — 15 000 рублей, предоставляются каникулы на 3 месяца после начала работы школы
- Инвестиции — от 500 000 рублей, включают расходы на ремонт, мебель, технику, рекламные конструкции и аренду
- Средняя выручка — 1 012 000 рублей
- Чистая прибыль — 358 000 рублей
- Окупаемость — 6 месяцев
- Рентабельность — 24%
- Стоимость абонемента — 5 800 рублей
Роялти включает: упоминания в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram), информационную поддержку по любому вопросу, собрание с руководителями школ раз в три месяца, доступ к группе в Telegram, сопровождение и обновление CRM и ERP, размещение сведений о школе партнера на основном сайте, обновление маркетинговых материалов (листовок, флаеров, баннеров и иного).
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Статистика свидетельствует о положительной динамике увеличения объема рынка изучения иностранных языков. Иностранные языки востребованы среди детей и взрослых.
Знание иностранных языков необходимо для сдачи экзаменов в вузах, при приеме на работу, а также в путешествиях за границей. Все это свидетельствует о популярности предоставляемых услуг школой. Многие родители хотели бы, чтобы их дети, помимо основной школы, посещали языковую.
Открытие языковой школы является высокомаржинальным бизнесом с быстрой окупаемостью.
Основные риски и недостатки
К основному риску франшизы Selfree можно отнести наличие высокой конкуренции в данном сегменте образовательного бизнеса. Помимо этого, успешность бизнеса зависит от удобного размещения языковой школы и наличия высококвалифицированного персонала. Стоит отметить, что франчайзи должен соблюдать стандарты управляющей компании.
Средняя оценка: 5
Оценили: 1
интересна эта франшиза