Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

Информация о компании

«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

По мере роста и развития франчайзер убедился в необходимости трансформации бизнеса в соответствии со стандартами японской кухни и требованиями рынка. Все разработки были упакованы во франчайзинговый пакет и стали доступны партнерам из разных уголков России.

В меню «СУШИСЕТ» — более 25 видов роллов, наборы, суши, поке, напитки, десерты и соусы.

Описание франшизы

Франчайзинг «СУШИСЕТ» запущен в 2015 году. Бизнес включает в себя 3 направления:

Условия участия:

Регионы продаж

Сеть присутствует в 135 городах России и СНГ. Всего функционирует 250 фирменных точек, более 200 маркет-баров — по договору франчайзинга. В приоритете следующие города:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «СУШИСЕТ», необходимо:

  1. Оставить заявку на официальном сайте франшизы fr.setsushi.ru
  2. Ознакомиться с бизнес-планом и презентацией
  3. Обсудить детали сотрудничества и заключить договор коммерческой концессии

Можно отправить коммерческое предложение на franshiza@setsushi.ru или связаться с представителем компании по телефону 8 (800) 707-42-25.

Срок запуска

Срок открытия зависит от выбранного формата и составляет от 3 недель (для формата take away).

Преимущества

Достоинствами франчайзингового предложения от «СУШИСЕТ» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата заведений:

Получить детализированную смету затрат по каждому из указанных форматов можно на официальном сайте франчайзингового проекта fr.setsushi.ru.

В паушальный взнос включены инструменты для старта:

Помощь в открытии

Специалисты компании предоставят параметры для поиска помещения и оценят потенциал точки. Франчайзер поможет оснастить магазин оборудованием, POS-материалами и инвентарем, а также мебелью, разработанной с учетом эргономики покупательских и рабочих зон.

Обучение

На базе действующей точки «СУШИСЕТ» был создан обучающий центр в Москве. Пройти обязательное пятидневное обучение и стажировку можно в ближайшем магазине сети. В программу включены:

Поддержка

Партнерам гарантирована информационная помощь и поддержка. При обнаружении проблем с качеством франчайзер помогает оперативно исправить ситуацию.

Контроль

По договору франчайзинга партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества и технологию приготовления блюд. Магазины проходят техническую оценку (АТО) из 192 пунктов: франчайзи получают отчет и понимают свои точки роста. В компании принята система «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

У компании есть единый call-центр, сайт и мобильное приложение, доступное в Google Play и App Store для генерации лидов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Для запуска бизнеса необходимо:

Требования к помещению

Необходимо выбрать удобное расположение точки. Разработка франчайзера — программа SUSHIGIS — позволяет учесть плотность населения, тепловые карты, конкурентную среду для выбора оптимальной локации для новой точки.

Площадь зависит от формата:

Принципиально наличие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и канализации. Мощность электроснабжения — от 15 кВт. Точку можно расположить на 1 этаже или в полуцоколе с окнами. Необходимо наличие отдельного входа с улицы. На фасаде должно быть место под вывеску и лайтбоксы. Нужно предусмотреть установку приточно-вытяжной вентиляции. Наличие парковки желательно.

Также возможно размещение точки в прикассовой зоне супермаркета или у фуд-корта ТЦ. В этом случае площадь помещения может составлять от 15 квадратных метров.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес-модель «СУШИСЕТ» хорошо показала себя в период кризиса и пандемии за счет совмещения форматов take away, delivery и restaurant. Благодаря этому обеспечивается стабильный спрос на меню.

Многие компании закрывают точки, особенно те, у которых не хватает ресурсов для продвижения в интернете и отсутствуют скидки на поставку ингредиентов. Устаревшие бизнес-модели не успевают адаптироваться к новым обстоятельствам, чего не скажешь про «СУШИСЕТ».

На стремительный рост сети оказывают влияние следующие факторы:




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «СУШИСЕТ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Zarina - одежда для женщин и аксессуары

Zarina – сеть магазинов одежды для женщин, основанная в 1993 году. Входит в группу компаний Melon Fashion Group наряду с такими известными брендами, как Befree, Love Republic и Sela. Директором холдинга является Михаил Уржумцев.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза Точка Роста - сеть центров и детских садов

Точка Роста — это сеть центров и детских садов раннего развития для детей, которая использует особый подход в работе с малышами — STEAM. Точка Роста поставила перед собой глобальные задачи: помочь ребенку определить, кем он хочет стать, когда вырастет, и раскрыть свой потенциал.

Инвестиции - от 2 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза «КанцПарк» – канцелярские товары

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр». Последняя является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России.

Инвестиции - от 1 600 000 до 5 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru