Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

Информация о компании

«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

По мере роста и развития франчайзер убедился в необходимости трансформации бизнеса в соответствии со стандартами японской кухни и требованиями рынка. Все разработки были упакованы во франчайзинговый пакет и стали доступны партнерам из разных уголков России.

В меню «СУШИСЕТ» — более 25 видов роллов, наборы, суши, поке, напитки, десерты и соусы.

Описание франшизы

Франчайзинг «СУШИСЕТ» запущен в 2015 году. Бизнес включает в себя 3 направления:

Условия участия:

Регионы продаж

Сеть присутствует в 135 городах России и СНГ. Всего функционирует 250 фирменных точек, более 200 маркет-баров — по договору франчайзинга. В приоритете следующие города:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «СУШИСЕТ», необходимо:

  1. Оставить заявку на официальном сайте франшизы fr.setsushi.ru
  2. Ознакомиться с бизнес-планом и презентацией
  3. Обсудить детали сотрудничества и заключить договор коммерческой концессии

Можно отправить коммерческое предложение на franshiza@setsushi.ru или связаться с представителем компании по телефону 8 (800) 707-42-25.

Срок запуска

Срок открытия зависит от выбранного формата и составляет от 3 недель (для формата take away).

Преимущества

Достоинствами франчайзингового предложения от «СУШИСЕТ» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата заведений:

Получить детализированную смету затрат по каждому из указанных форматов можно на официальном сайте франчайзингового проекта fr.setsushi.ru.

В паушальный взнос включены инструменты для старта:

Помощь в открытии

Специалисты компании предоставят параметры для поиска помещения и оценят потенциал точки. Франчайзер поможет оснастить магазин оборудованием, POS-материалами и инвентарем, а также мебелью, разработанной с учетом эргономики покупательских и рабочих зон.

Обучение

На базе действующей точки «СУШИСЕТ» был создан обучающий центр в Москве. Пройти обязательное пятидневное обучение и стажировку можно в ближайшем магазине сети. В программу включены:

Поддержка

Партнерам гарантирована информационная помощь и поддержка. При обнаружении проблем с качеством франчайзер помогает оперативно исправить ситуацию.

Контроль

По договору франчайзинга партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества и технологию приготовления блюд. Магазины проходят техническую оценку (АТО) из 192 пунктов: франчайзи получают отчет и понимают свои точки роста. В компании принята система «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

У компании есть единый call-центр, сайт и мобильное приложение, доступное в Google Play и App Store для генерации лидов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Для запуска бизнеса необходимо:

Требования к помещению

Необходимо выбрать удобное расположение точки. Разработка франчайзера — программа SUSHIGIS — позволяет учесть плотность населения, тепловые карты, конкурентную среду для выбора оптимальной локации для новой точки.

Площадь зависит от формата:

Принципиально наличие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и канализации. Мощность электроснабжения — от 15 кВт. Точку можно расположить на 1 этаже или в полуцоколе с окнами. Необходимо наличие отдельного входа с улицы. На фасаде должно быть место под вывеску и лайтбоксы. Нужно предусмотреть установку приточно-вытяжной вентиляции. Наличие парковки желательно.

Также возможно размещение точки в прикассовой зоне супермаркета или у фуд-корта ТЦ. В этом случае площадь помещения может составлять от 15 квадратных метров.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес-модель «СУШИСЕТ» хорошо показала себя в период кризиса и пандемии за счет совмещения форматов take away, delivery и restaurant. Благодаря этому обеспечивается стабильный спрос на меню.

Многие компании закрывают точки, особенно те, у которых не хватает ресурсов для продвижения в интернете и отсутствуют скидки на поставку ингредиентов. Устаревшие бизнес-модели не успевают адаптироваться к новым обстоятельствам, чего не скажешь про «СУШИСЕТ».

На стремительный рост сети оказывают влияние следующие факторы:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «СУШИСЕТ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза MixUP - рекламные услуги в интернете и социальных сетях

      MixUP – диджитал-агентство, предоставляющее услуги рекламы в интернете и соцсетях в сегменте B2B. Компания специализируется на SMM и digital-маркетинге. В штате организации более 50 специалистов из 9 филиалов. За 3 года реализовано более 100 проектов в области:

      Инвестиции - от 150 000 до 500 000 рублей
      Пенснэ-Оптик

      Франшиза Пенснэ-Оптик позволяет открыть магазин очков. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Пенснэ-Оптик, читайте далее.

      Инвестиции - от 600000 руб.
      Дом Хлеба

      Франшиза «Дом Хлеба» наверняка будет любопытна тем, кто хочет открыть свою пекарню. Для того, чтобы изучить все нюансы и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 руб.
      Франшиза «Pomades» - барбершоп

      Pomades представляет собой уникальный формат: барбершоп без записи плюс магазин мужской косметики плюс интернет-магазин. В 2013 году был открыт первый в нашей стране онлайн-магазин средств мужского груминга. В последующем он преобразовался в шоу-рум в Москве. Далее компания Pomades запустила услуги по мужским стрижкам, применяя западную модель барбершопов — без записи и с адекватными ценами. 

      Инвестиции - от 700 000 до 1 300 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе