Франшиза «Шаробот» - центр робототехники и программирования

Информация о компании

«Шаробот» – федеральная сеть центров робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет. Деятельность компании направлена на развитие конструкторских навыков, логики и способностей планирования. Программа обучения «От простого к сложному» разработана преподавателем физики и мамой 2 детей. Основателем компании является Кожевников Валерий.

Steam-методика помогает школьникам понять, как применять знания, полученные на уроках, на практике. Обучение проводится в игровой форме на конструкторах Lego Edu. Дети получают не только знания в сфере робототехники и программирования, но и навыки, которые помогут им в жизни. Высокое качество обучения достигается за счет правильного построения образовательного процесса.

Основные программы «Шаробота»:

Все 4 программы связаны между собой: каждый последующий этап является продолжением предыдущего. Уровень знаний и навыков ребенка повышается планомерно и непрерывно. На уроках дети изучают новые темы, разбирают роботов и механизмы. После просмотра видео ученики приступают к сборке конструкции при помощи пошаговой инструкции, конструируют, развивают внимательность и мелкую моторику. Готовую конструкцию можно программировать при помощи ПО Lego WeDo 2.0, тем самым развивая алгоритмическое и логическое мышления. В будущем можно улучшать конструкции и(или) программы, экспериментировать, развивать инженерное мышление и креативность. 

В центрах также действует система дистанционного обучения, которая включает: презентационные материалы, интерактивные вебинары, тестирование, фото, фирменный стиль, стандарты работы персонала.

Проект получил награду от «Франшиза Инфо» за благотворительную деятельность (премия «Добрая франшиза» за 2019 год).

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. В сети действует 17 франшизных и 1 собственное предприятие. Основатель проекта приглашает инвесторов из разных городов России и СНГ присоединиться к успешной образовательной сети и зарабатывать от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц.

Франчайзи будет зарабатывать на предоставлении нескольких видов услуг: обучении робототехнике и программированию детей школьного и дошкольного возраста, проведении различных мероприятий и дней открытых дверей, организации летних лагерей и так далее.

Чтобы стать партнером «Шаробот», необходимо оставить заявку на официальном сайте франчайзингового проекта franch.sharobot.club. Дождаться обратной связи от представителя компании, пройти собеседование, обсудить детали сотрудничества и подписать договор коммерческой концессии, который регистрируется в Роспатенте. Далее инвестор получает план запуска центра, чек-лист по открытию и профессиональную помощь от команды стартапа.

Предусмотрен вводный курс обучения основным бизнес-процессам, услуги HR (поиск, найм и адаптация преподавателей и администраторов). После прохождения всех подготовительных процедур можно открыть собственный учебный центр под брендом «Шаробот» и принимать первых клиентов.

Преимущества

Приобретая франшизу «Шаробот», партнер получает возможность открыть уникальный детский центр, который будет приносить ему стабильную прибыль. Франчайзи гарантировано сопровождение и дополнительные опции (при необходимости) по направлениям: набор персонала, привлечение клиентов, бухгалтерские и юридические услуги, помощь в запуске рекламных кампаний.

Достоинства франчайзингового проекта:

Еще один плюс сотрудничества с брендом – возможность допродаж за счет широкого ассортимента программ обучения. Франчайзи может купить франшизу и успешно внедрять методики работы в действующем образовательном учреждении.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет «Шаробота» включены все инструменты для успешного запуска и развития бизнеса на региональном уровне, в том числе:

Партнерам гарантировано комплексное постпродажное сопровождение, предоставление актуальных методических пособий и учебных планов. Франчайзи получит подробный франчбук с описанием философии бренда, стандартами фирменного стиля и фотостоком. В руководстве по ведению бизнеса содержатся юридическое описание процесса регистрации и постановки на учет ООО или ИП, критерии выбора системы налогообложения, принципы работы с банками, проекты договоров с проверяющими инстанциями, сотрудниками и клиентами. 

Франчайзер предоставляет подробные требования к помещению, в том числе технические параметры, стандарты оформления и ремонта, спецификацию оборудования и мебели.

Партнер научится составлять расписание, поймет принципы ценообразования в организации. Также в пакет документов входят организационная структура центра, список ключевых кадров, критерии поиска и подбора сотрудников, кейсы и скрипты проведения собеседований, принципы отбора основного персонала. Франчайзи научится оформлять на работу персонал и рассчитывать заработную плату, получит возможность отправлять преподавателей на обучение в центральный офис. Возможна организация выездного обучения за дополнительную плату или онлайн-курсов повышения квалификации кадров.

В маркетинговый блок включены интернет-продвижение в социальных сетях, медиапланирование и традиционные каналы лидогенерации. В компании действует система менеджмента: планирование, контроль, CRM, управление, мотивация, обучение и делегирование. Франчбук также включает все основные корпоративные стандарты: от организационной структуры до регламента оценки работы персонала. Кроме того, партнер получит готовые инструменты по работе с клиентами: портрет целевой аудитории, технологии продаж и систему лояльности для постоянных посетителей.

Требования к помещению

Для организации работы центра потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 60 квадратных метров, соответствующее требованиям по освещенности, пожарной безопасности и так далее (для получения образовательной лицензии). Обязательно наличие электричества, системы водоснабжения и водоотведения, инженерных коммуникаций.

Требования к франчайзи

Франчайзер хочет видеть в своих партнерах следующие качества: любовь к детям, желание постоянно работать и развиваться, открытое мышление, готовность учиться, ответственность, инициативность, нацеленность на высокие результаты, желание помогать детям развивать свой интеллект. Также потребуется опыт ведения бизнеса, стремление к самореализации, готовность соблюдать корпоративные стандарты

Бизнес-модель

Для открытия центра робототехники и программирования по франшизе «Шаробот» необходимо от 550 000 до 1 000 000 рублей стартовых инвестиций. Вступительный (паушальный) взнос составляет от 200 000 рублей и зависит от численности населения города. Инвесторы выплачивают франчайзеру роялти в размере от 10 000 рублей (точная сумма зависит от региона местонахождения франчайзи). 

Экономика франшизы представлена в таблице:

Численность населения

до 50 000

от 50 000 до 300 000

от 300 000 до 750 000

от 750 000 (регионы)

Москва и Санкт-Петербург

Вступительный взнос, рублей

200 000

250 000

300 000

350 000

400 000

Роялти, рублей

10 000

15 000

15 000

20 000

25 000

Инвесторам предоставляется скидка на открытие второго и последующих офисов в размере 50%. По роялти предусмотрены каникулы в течение первых 3 месяцев с момента запуска бизнеса. В летние периоды франчайзи оплачивает ½ роялти.

Срок открытия центра с нуля составляет 30 дней. Срок окупаемости первоначальных вложений — 7-8 месяцев при минимальной загрузке центра (на 50%). Благодаря повышенному спросу на курсы программирования и робототехники инвестор может выйти на самоокупаемость уже на 3 месяц работы. Все зависит от региона местонахождения, правильного подбора локации, предпринимательских навыков франчайзи и эффективности работы его команды.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Ежегодно рождается 1 500 000-2 000 000 детей. Рынок частных услуг в сфере дошкольного образования по оценкам экспертов составляет 150 000 000 000 рублей. Родители готовы инвестировать 25% свободных денежных средств в обучение и развитие своих детей. Стоимость услуг в сфере дошкольного образования составляет от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.

Плюсами центров «Шаробот» для родителей являются персональный подход к ученикам, развитие важных навыков, раскрытие потенциала детей, безопасность нахождения в учреждениях, инновационная методика обучения.

Основные риски и недостатки

Главные риски открытия образовательного центра – наличие огромного количества конкурентов в мегаполисах, низкий платежеспособный спрос населения в регионах, санкции и ограничения по запуску бизнеса в период пандемии. Для успешного функционирования центра нужно выбрать рентабельную локацию с учетом оценки конкурентной среды, платежеспособности населения, демографической ситуации в регионе и многих других факторов.

Важно развивать направление онлайн-обучения, вкладывать средства в SMM и контекстную рекламу в Интернете, чтобы целевая аудитория узнала об открытии центра робототехники в своем регионе. Эффективно работает рассылка коммерческих предложений по готовой базе и сотрудничество с действующими учебными заведениями.




Средняя оценка: 3

Оценили: 24

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
24
Стоит ли покупать франшизу от «Шаробот»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 550 000 до 1 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза Tescoma - сеть салонов посуды по всему миру

Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.

Инвестиции - от 500 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза «РОББО Клуб» - клуб робототехники и свободного программирования

Компания ROBBО является производителем образовательной робототехники для детей. Использует открытое программное и аппаратное обеспечение. Была основана в 2000 году, франчайзинговое направление было запущено в 2016 году.

Инвестиции - от 750 000 до 1 900 000 рублей
Франшиза

Сервис службы заказа такси «Максим» был основан в 2003 году. Компания впервые появилась в городе Шадринске. Основали ее менеджеры из Кургана. Основатели компании вместе с водителями сами работали таксистами на личных автомобилях.

Инвестиции - от 150 000 до 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru