Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

О компании

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России. Также представительства компании «ШашлыкоFF» можно найти и в Казахстане.

Франшиза была запущена в 2013 году и быстро доказала свою эффективность, так как к ней присоединилось несколько десятков партнеров, и это не предел.

Посетителей гриль-бара привлекают вкусные блюда по демократичным ценам, приятное обслуживание и дружественная обстановка.

Блюда готовятся из охлажденного мяса по особому рецепту. Покупатель франшизы получает полную рецептуру блюд «ШашлыкоFF», количество ингредиентов и пропорции, а также особенности их подачи. Открывая гриль-бар по франшизе, вы можете быть уверенным, что оно станет заведением №1 в вашем городе.

Описание франшизы

При заключении договора франчайзи получает предварительный расчет окупаемости в регионе, где планируется открытие заведения.

Для открытия бизнеса потребуется около 15 миллионов рублей, паушальный взнос — 1 200 000 рублей. Каждый месяц франчайзи обязан оплачивать роялти в размере 5% от выручки. Окупаемость — 18-24 месяцев. Ежемесячная прибыль — 1 000 000 рублей.

Компания «ШашлыкоFF» является лидером рынка в сегменте демократичного гриль-бара. Заведение принимает 300-350 человек в день, при этом средний чек на гостя составляет 600 рублей. Франшиза уже доказала свою успешность, а это значит, что компании можно доверять.

Регионы продаж

Представительства компании «ШашлыкоFF» есть во многих городах России, начиная от более крупных, таких как Новосибирск и Казань, и заканчивая небольшими — Пермь и Ульяновск.

Франчайзи может открыть заведение в любой точке России и Казахстана по согласованию с управляющей компанией. Связаться с ее представителем можно на сайте компании.

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит в несколько этапов:

  1. Потенциальный партнер оставляет заявку на нашем сайте 
  2. Франчайзер присылает бизнес-модель для вашего города и подписывает договор концессии
  3. Франчайзи подыскивает 3-5 вариантов помещений, заполняет шаблоны отчетов и вместе с фото объектов направляет его франчайзеру
  4. Персонал и менеджеры проходят обучение
  5. Франчайзи оплачивает паушальный взнос в размере 50%, а через 2 недели после открытия оплачивает оставшиеся 50%

Срок запуска

В среднем открытие бизнеса может занять до полугода. Если у франчайзи есть готовое помещение, то открытие гриль-бара возможно еще быстрее.

Преимущества

При заключении договора франчайзинга покупатель получает следующие преимущества:

Также франчайзи получает помощь со стороны проект-менеджера, который отслеживает все виды работ, контролируя их объем и стоимость, маркетолога, занимающегося внедрением маркетинговых активностей, и других специалистов. Благодаря мощной поддержке со стороны управляющей компании ошибки в ведении бизнеса исключены.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При открытии заведения «ШашлыкоFF» франчайзи получает помощь от франчайзера на всех этапах ведения бизнеса. Франчайзи получает необходимый софт и все инструкции по пользованию. Благодаря необходимой программе получается анализировать ежедневную, ежемесячную и ежегодную отчетность, оптимизировать расходы и работать над увеличением продаж.

Франчайзер помогает подобрать помещение, которое позволит генерировать трафик от 300 человек в день, а также оказывает поддержку в подборе персонала. Ежемесячно франчайзи получает обратную связь по работе от франчайзера, которая помогает улучшить работу заведения.

Обучение

Франчайзи получает доступ к инструментам открытия и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами. Вместе с открытием гриль-бара делается запуск службы доставки, к которой подключается единый Call-центр. Также франчайзи получает консультации по росту выручки, привлечению гостей, помощь в оптимизации расходов, рекомендации по подбору персонала, а также обучение первого менеджерского состава на бесплатной основе.

Поддержка

Покупатель франшизы получает при запуске бизнеса полную поддержку управляющей компании во всех направлениях. При необходимости он может получить консультации всех основных специалистов (маркетинг-, проект-менеджера, управляющего и т. д.). Также покупатель франшизы получает доступ к музыкальному и видеоархиву, к печатным материалам (меню, плакаты, тейбл-тенты и пр). При возникновении вопросов франчайзи всегда может получить быстрый ответ и помощь.

Контроль

Франчайзер контролирует работу партнера и дает ему обратную связь. Каждый месяц франчайзи получает консультацию по управленческой отчетности, это помогает ему понять, в каком направлении двигаться дальше, где можно сэкономить, а где доработать. Также ежемесячно проверяется наценка на сырье, контролируются цены на него и осуществляется обратная связь по действиям.

Привлечение клиентов

Благодаря грамотной маркетинговой кампании франчайзи не останется без клиентов. Один раз в год проходят глобальные промо, два раза в год происходит смена основного меню, а также сезонные обновления для повышения продаж и привлечения новых клиентов.

Требования к франчайзи

Франчайзи обязан зарегестрировать бизнес, открыв ИП или ООО. Опыт работы в общепите желателен, но не обязателен. Покупатель франшизы должен иметь первоначальный капитал и деньги на паушальный взнос, а также на развитие бизнеса в дальнейшем.

Требования к помещению

Требования к помещению зависят от выбранного варианта сотрудничества. При первом варианте потребуется арендовать помещение площадью от 250 квадратных метров, при этом мощность должна быть 70 кВт. При втором варианте сотрудничества площадь помещения должна быть от 350 квадратных метров, мощность при этом должна составлять не ниже 100 кВт.

Гриль-бар должен располагаться в зоне видимости и шаговой доступности. Он должен находиться в проходном месте, вблизи оживленных магистралей и желательно недалеко от крупных торгово-развлекательных комплексов или деловых центров. У заведения должен быть отдельный вход и витринные окна, наличие рекламной вывески. Месторасположение — первый, второй, третий или цокольный этаж. Оптимальный срок аренды помещения — от 5 лет с возможностью пролонгации.

Бизнес-модель

Стоимость франшизы «ШашлыкоFF» складывается из инвестиций и паушального взноса. Минимальный бюджет на старт бизнеса составляет 15 миллионов рублей. В этот бюджет входит аренда и ремонт помещения, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты. Паушальный взнос составляет 1 200 000 рублей, в который входит все, что нужно для старта бизнеса, в том числе доступ ко всей инфраструктуре, обучение франчайзи и персонала, вся документация, сопровождение запуска. 5% франчайзи платит от ежемесячной выручки заведения.

Средний чек составляет 600 рублей. По статистике гриль-бары посещают 2-3 раза в неделю. Количество гостей составляет 300-350 человек ежедневно, ежемесячно заведение посещают 9 000 посетителей. Чистая прибыль заведения составляет от 12 753 000 рублей в год (1 000 000 рублей в месяц). Рентабельность франшизы составляет 12-15%.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес с «ШашлыкоFF» является вполне конкурентоспособным, так как спрос на заведения общепита остается постоянным даже в кризис. К тому же компания имеет узнаваемый бренд, у которого всегда будут свои постоянные клиенты. Поэтому ожидания по рентабельности заведения будут полностью оправданы.

Благодаря проверенной бизнес-модели расход первоначального капитала несет целевой характер с минимумом потерь, которые возможны при запуске бизнеса с нуля. Франчайзер предоставляет также базу надежных поставщиков, которые доставят продукты по «корпоративным» ценам.

Предприниматель получает программное обеспечение для ведения бизнеса (специальный софт), что позволит грамотно вести учет денежных расходов и доходов, убытков и прибыли.

Открытие кафе по франшизе несет минимум рисков для франчайзи.

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести большую стоимость вложений, поэтому открытие гриль-бара будет под силу не каждому бизнесмену.

Также открытие франшизы предполагает несвободу в принятии важных решений для развития бизнеса. Франчайзи должен соблюдать регламент компании. Вносить изменения и принимать решения можно только совместно с франчайзером.

Нарушение условий контракта франчайзи ведет за собой штрафные санкции, а в крайних случаях даже расторжение договора франчайзинга.




Средняя оценка: 2

Оценили: 46

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
46
Стоит ли покупать франшизу от «ШашлыкоFF»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 15 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Kangoo Jumps - прокат спортивного инвентаря

ООО «СпортИндустрия» (Kangoo Jumps Russia) — дистрибьютер джамперов для фитнеса и активного отдыха бренда Kangoo Jumps на территории России. Компания основана в 2012 году. Программы Kangoo Jumps действуют в 65 российских городах, а также с компанией сотрудничает примерно 150 официальных дилеров. 

Инвестиции - от 200 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Персонал-24» - бизнес по предоставлению персонала

Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.

Инвестиции - от 75 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза If You Want - сервис доставки сбалансированного питания

If You Want — федеральная сеть доставки сбалансированного питания и комплексных обедов, появившаяся на рынке РФ в 2016 году.

Инвестиции - от 1 700 000 рублей
Франшиза «Цветов.ру» - цветочный магазин

Франшиза «Цветов.ру» представляет собой бизнес, основанный на продаже цветов. Чтобы ознакомиться со всеми интересующими деталями этой франшизы, читайте далее.

Инвестиции - от 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru