Франшизы по продаже шаурмы

На российском рынке сегодня представлено более 11 000 заведений быстрого питания по продаже шавермы. Оборот данного вида бизнеса, по данным ФНС за 2020 год, составил больше 20 миллиардов рублей. Этот вид фастфуда пользуется популярностью и активно развивается, на место невзрачных киосков приходят успешно растущие сетевые точки. Покупателей привлекают оригинальными рецептами и вкусной качественной едой.

Найдено франшиз: 4


    Франшиза «Папы-Гриль» - сеть по продаже хот-догов и кофе с собой

    ПАПА-ГРИЛЬ – это сеть по продаже хот-догов и кофе с собой, основанная в 2013 году. Первая собственная точка была запущена в Ставрополе, а первые партнеры по франшизе появились в Ялте, Симферополе и Керчи в 2015 году.

    Инвестиции - от 1 400 000 до 3 900 000 рублей
    Франшиза «Дядя Дёнер» - заведения стритфуда

    Компания «Дядя Дёнер» была основана в 2009 году в Новосибирске. Заведение стритфуда стало быстро популярным и на настоящее время насчитывает 136 точек в Новосибирске, Новокузнецке, Самаре, Екатеринбурге, Томске, Бердске, Бийске и других городах Сибирского федерального округа. Франшиза была запущена в 2018 году. 

    Инвестиции - от 700 000 руб.
    Франшиза «ШАУROOM» - доставка готовой еды

    ШауRooM – сеть кафе быстрого питания, основанная в 2014 году. Правообладателем является ИП Григорян Арменак Ашотович. Изначальной специализацией предприятия была продажа шаурмы, приготовленной по авторскому рецепту. Блюдо пришлось по вкусу многим жителям Зеленограда и, благодаря эффекту сарафанного радио, компания быстро стала известной в родном городе.

    Инвестиции - от 3 000 000 рублей
    Франшиза «Гриль №1» - легендарная сеть ресторанов быстрого питания из Сибири

    «Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

    Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 рублей

      Как открыть собственную франшизу

      Открывать шаурмичную можно в различных форматах: киоск, бистро, шаурма на колесах. Киоск — стандартный для России вид подобного заведения общественного питания. С точки зрения бизнеса это самый доступный вариант с небольшими затратами на покупку оборудования. Чтобы зарабатывать в таком формате, важно найти хорошее место с большим клиентским потоком.

      Автофургон удобен в поиске потребителей, всегда можно сменить локацию, чтобы оказаться в популярном месте. Бистро или кафе предлагает купить разнообразные блюда и напитки, многие сети сегодня успешно развиваются в таком варианте.

      Франшиза шаурмы — это возможность приобрести готовую модель открытия торговой точки с известным брендом и проверенным меню. Продукт имеет спрос, а бизнес не требует больших инвестиций. Поэтому при грамотном подходе вложения быстро окупаются и шаурмичная приносит стабильную прибыль.

      Изучая каталог франшиз, обратите внимание на минимальный размер затрат, возможности населенного пункта и требования к местоположению будущей точки. Данный бизнес подойдет для городов с разной численностью населения.

      Инвестиции, в зависимости от бренда, могут колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Купить франшизу и запустить свое дело можно всего за 1 месяц. Стритфуд востребован при современном режиме жизни, и поэтому рынок шавермы только растет. Срок окупаемости зависит от масштаба заведения и составляет в среднем от 3 до 24 месяцев.

      Средняя оценка: 1

      Оценили: 1

      Перспективность покупки франшизы
      по продаже шаурмы
      1
      5
      1
      1
      Предложений 4
      Франшизы шаурмы 2021 года по выгодной стоимости. Как открыть бизнес по продаже вкусной шавермы? Сложно ли зарабатывать на фаст-фуде в России? Каталог лучших предложений.
      4