Франшиза SHINE IS - магазин косметики

Франшиза SHINE IS

SHINE IS — российская косметическая компания, не тестирующая свою продукцию на животных. Все средства оказывают неинвазивное воздействие (более щадящее), что предотвращает появление аллергии или раздражения. Несмотря на молодой возраст компании — она основана в 2019 году — есть уже шесть франшизных предприятий. Одно из них расположено за Северным полярным кругом — в Мурманске.

Описание франшизы

Компания SHINE IS предлагает франшизу без роялти, паушального взноса и других ежемесячных отчислений. Каждому франчайзи предоставляется скидка на продукцию магазина. 

Франчайзи отчасти становится участником движения по защите животных. Косметика тестируется в многоэтапном формате, не причиняя вреда кроликам, обезьянам и другим животным. 

Франчайзи ожидает полная поддержка на всех этапах открытия. SHINE IS поделится собственной стратегией ведения бизнеса и поможет с рекламной компанией.

Преимущества

SHINE IS не тестирует косметику на животных. Ее продукты относятся к щадящей линейке уходовых средств. Они подходят для широкой аудитории:

Помимо косметики для ухода за кожей, SHINE IS производит хайлайтеры для любой зоны. В ассортименте есть продукция для борьбы с целлюлитом. 

Присоединяясь к компании, франчайзи получает известность бренда, экономя на рекламы. Вы быстрее входите в доверие клиентов и приобретаете постоянную базу покупателей. 

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи выбирает любой город для открытия. SHINE IS рассматривает для расширения все уголки России, Беларуси, Казахстана и других стран. Франчайзи предстоит инвестировать в следующие пункты:

Общая стоимость мебели зависит от площади арендованной точки.

Далее необходимо закупить продукцию магазина, франчайзи получает на нее скидку:

Головной офис постоянно консультирует франчайзи, помогая в открытии и запуске бизнеса. SHINE IS помогает:

Вы становитесь частью молодой перспективной компании, получаете рекламные модули и подробный бизнес - план.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать инвестициями для открытия и поддержания бизнеса. SHINE IS ищет активных покупателей, готовых развивать собственный магазин и бизнес компании. Опыта в косметической сфере или особенного образования не требуется.

Требования к помещению

Магазин должен располагаться в торговом центре или местах повышенной проходимости. При этом помещение, площадью от 30 до 50 м2, должно быть на первом или втором этаже.

Если франчайзи хочет открыть корнер (угол для продажи товаров), а не полноценный магазин, то он должен:

Для магазина желательно наличие витринного остекления. Через нее покупатель будет видеть товары, узнавать об акциях и новинках.

Бизнес-план

После подписания договора и покупки франшизы, команда специалистов из головного офиса оценивает бизнес - проект. Франчайзи получает подробный бизнес -план, где рассчитаны все необходимые инвестиции.

Затем оценивается подобранное помещение, для которого после готовят дизайн - проект. Оформление магазина должно соответствовать стилистике бренда. На протяжении всего ремонта головной офис консультирует строителей.

Далее идет поиск торгового оборудования, при необходимости франчайзи может обратиться за помощью к компании. Она подберет подходящее и поможет с его поставкой. Франчайзи получает скидки на закупку товаров и руководство по мерчендайзингу.

Персонал, выбранный заказчиком, должен пройти специальное обучение, чтобы следовать правилам компании. Обучение производится головным офисом для всех сотрудников бесплатно. Таким образом, к моменту открытия точка будет полностью готова принять первых посетителей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Shine is работает не только офлайн, но и онлайн. Покупатели могут приобрести подарочные сертификаты и подарить их своим друзьям, не выходя из дома. Каждый может ознакомиться с продукцией магазина на сайте и заранее выбрать понравившийся продукт.

Компания не тестирует косметику на животных, использует дружелюбный TOV (tone of voice). Продукция содержит в составе пудру жемчуга, но цена при этом остается доступной для клиентов со средним достатком и ниже.

В последнее время покупателей все меньше интересует декоративная косметика:

Все больше потребителей переходит на легкие BB-кремы, не используют контуринг, подчеркивая щеки незаметными румянами. Идет тренд на естественную здоровую кожу. Shine is предлагает продукцию, восстанавливающую кожу, делая ее напитанной и сияющей. 

Основные риски и недостатки

Если косметика не проходит тестирование на животных, то она считается ненадежной. Это не так. Зачастую косметику тестируют на животных, чтобы выйти на рынок Китая. Именно эта страна не пропускает на свои прилавки изделия, не прошедшие тестирование на животных. Сейчас есть другие способы проверки безопасности и аллергенности товара.

На официальном сайте можно найти полный перечень деклараций на соответствие продуктов. Там указана дата регистрации декларации и срок ее окончания.

Дополнительная информация

Подробнее ознакомиться с документацией, списком продуктов и особенностями работы компании можно на официальном сайте Shine is




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от SHINE IS? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Chill Room Cafe Jumanji - DJ-бар с уникальной атмосферой

Chill Room Cafe Jumanji – DJ-бар с уникальной атмосферой, визуальной, музыкальной и гастрономической программами. Учредители компании – создатели таких проектов как строительная сеть Donisar-строй, бургерная People Havaet и маркетбар «Высокий градус».

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза Tele2 - салон оператора мобильной связи

Tele2 — оператор сотовой связи родом из Швеции. На российский рынок компания пришла в 2003 году. Первые GSM-сети были запущены в Иркутской, Ростовской, Кемеровской, Ленинградской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Imade - модельно-продюсерская школа

Imade — модельно-продюсерская школа, основанная в 2011 году. Основные направления деятельности: обучение фотопозированию, актерскому мастерству, дефиле и творческим выступлениям, организация фестивалей моды. Выпускниками школы стало более 10 000 детей и взрослых, было проведено более 700 мероприятий и запущено 2 творческих конкурса федерального уровня (Little Supermodel и Kids Fashion Weekend).

Инвестиции - от 150 000 рублей
Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

Инвестиции - от 1 875 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru