Франшиза «Шоколадница» - сеть кофеен

  • Первоначальный взнос - от 2 500 000 рублей
  • Инвестиции - от 11 000 000 до 15 000 000 рублей
  • Окупаемость - от 18 до 36 месяцев
  • Сайт - http://shoko.ru
  • Соц-сети

Информация о компании

«Шоколадница» — это одна из крупнейших и активно развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Ее история началась с кафе «Шоколадница» у метро «Октябрьское» в Москве. В этой кофейне много лет посетителям подавали изысканные лакомства, среди которых был горячий шоколад, а также блины с шоколадной начинкой, изюмом и орехами.

Заведение было основано в 1964 году. Оно стало законодателем «кофейной моды» в столице. К настоящему времени оно выросло в сеть уютных заведений. С 2000 года кофейня стала действовать по европейским стандартам. Был обновлен ассортимент блюд. 

В 2006 году сеть кофеен начала активно развиваться в регионах. Заведения «Шоколадницы» действуют в таких городах, как Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Сочи, Иркутск, Астрахань и другие.

Характерными особенностями кофеен является уютный и изысканный интерьер, а в обзоре посетителей всегда размещена специальная витрина с десертами. В летний сезон открываются открытые площадки.

Ассортимент сети кофеен очень разнообразен и может удовлетворить самый взыскательный вкус. Из напитков подается натуральный кофе, элитные сорта чая, коктейли, соки. Также «Шоколадница» известна своей выпечкой и десертами. Все блюда готовятся из натуральных продуктов по разработанным кондитерами технологиям. 

Франчайзинговое направление было запущено в 2008 году. В 2014, 2016, 2017 и 2021 годах «Шоколадница» вошла топ-100 франшиз по версии БИБОСС. 

Описание франшизы

Купить франшизу «Шоколадница» предлагает ООО «Галерея-Алекс». Это можно сделать в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Приобретение франшизы предполагает открытие своей кофейни или ресторана и включает следующие этапы:

Сотрудничество управляющей компании с франчайзи осуществляется на постоянной основе на протяжении всего времени эксплуатации кофеен или ресторанов в части соблюдения стандартов компании, привлечения клиентов, достижения финансовых результатов.

Договор коммерческой концессии заключается на срок 10 лет с правом продления. 

Преимущества

Работая с «Шоколадницей», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

Требования к помещению

Помещение должно располагаться в центральном районе города, на главных улицах, в крупных деловых и торгово-развлекательных центрах, аэропортах, кинотеатрах, обязательно наличие парковки и комфортного подъезда.

Требования для стационарной кофейни (включает кухню с полным циклом, бар, зал): Площадь — 200–250 квадратных метров, электрическая мощность — 80 кВт.

Требования для кофейни в торговом центре (включает доготовочную кухню, контаткную барную стойку): Площадь — 120–150 квадратных метров, электрическая мощность — 30–40 кВт.

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес, необходимо иметь стартовый капитал на создание кофейни или ресторана и внесение паушального взноса.

Финансовые характеристики:

Паушальный взнос составляет  2,5 млн рублей. Роялти — 7% от валовой выручки. Инвестиции — 11–15 млн рублей (включают следующие расходы: архитектурный и технологический проект, дизайн-проект, проекты вентиляции, коммуникаций, ремонт помещения, оборудование, мебель, посуда, вывеска, полиграфия, рекламное продвижение).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при открытии своей кофейни или ресторана является работа под известным брендом. Управляющая компания оказывает поддержку не только при запуске заведения, но и после его открытия в отношении управления и продвижения кофейни для привлечения клиентов. 

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует существенных инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. К недостаткам можно отнести жесткие требования к размещению помещения. Стоит отметить и высокую конкуренцию в данной сфере.




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «Шоколадница»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 11 000 000 до 15 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Джелато Шоколато» - сеть натурального мороженого

«Джелато Шоколато» – розничная сеть по реализации натурального мороженого, основанная в 2008 году.

Инвестиции - от 450 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза E-motion - сеть проката электросамокатов

E-motion — комплекс проката, включающий станции автоматического заряда и удержания электротранспорта. Основателями проекта являются предприниматели Сергей Концебовский и Константин Кокуш. Благодаря инновационным технологиям клиенты могут кататься по городу и оставлять самокат на любой удобной станции.

Инвестиции - от 1 254 518 рублей
Франшиза «Лемур» - товары для животных

Компания «Ле'Муррр» открыла свой первый магазин для животных в 1997 году. Сегодня в состав сети бренда входит более 125 собственных и более 116 франчайзинговых торговых точек в 45 городах РФ.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «FIT SERVICE» - ремонт и обслуживание автомобилей

Fit Service — международная сеть автосервисов, которая была создана в 2008 году. Помогает автомобилистам решать проблемы от ремонта транспортных средств до сложных ситуаций на дорогах. 

Инвестиции - от 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru