Франшиза «Швили» - грузинское бистро

  • Первоначальный взнос - от 2 000 000 рублей
  • Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
  • Окупаемость - от 30 до 36 месяцев
  • Сайт - https://shvilibistro.ru/
  • Соц-сети

О компании

Компания «Тигрус» основана супругами Хенриком и Юлией Винтер в 2005 году и на данный момент представляет собой крупный холдинг, рестораны которого развиваются по всей России. Ключевые принципы работы — профессионализм и этичное отношение к сотрудникам и партнерам.

«Тигрус» реализует 5 уникальных концепций: грузинское бистро «Швили», итальянский ресторан Osteria Mario, Bar BQ Cafe, кафе Zest Coffee & Wine, бистро Pizzeria Mariо. С 2017 года «Тигрус» развивает программу франчайзинга, в рамках которой два бренда — Osteria Mario и «Швили».

Одной из главных ценностей компании является забота о природе. Холдинг запустил благотворительную программу по сохранению и увеличению популяции амурского тигра. С этой целью проводятся ежемесячные Tigrus Day с передачей 1% выручки в фонд «Тигрус» и ведется просветительская работа среди гостей заведений.

Описание франшизы

Франшиза грузинского бистро «Швили» — одно из франчайзинговых предложений холдинга «Тигрус». Концепция заведений «Швили» выражена классическим грузинским меню с большим выбором вин и домашних напитков, дружелюбной гостеприимной атмосферой и бонусной программой лояльности Tigrus Club, для реализации которой разработано специальное приложение.

Преимущества

Работа по франшизе «Швили» обладает рядом преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Пакет франшизы «Швили» включает:

Также франчайзи получает управленческую поддержку в полном объеме: разработку индивидуальной финансовой модели, помощь и консультации на всех этапах работы, онлайн-подключение к базе знаний и библиотеке стандартов, настройку технологических процессов, скидки у поставщиков, выезд стартап-команды на запуск.

В пакет франшизы входит также управление продажами и производством — ценообразование, разработка плана продаж, планирование производства, хранение и утилизация продуктов.

Регулярный мониторинг работы ресторана производится не реже одного раза в квартал специалистами холдинга «Тигрус» и включает обязательную административно-техническую оценку ресторана по эксклюзивной методике с помощью IТ-приложения. В результате оценки 250 параметров работы заведения формируется полная и объективная картина состояния ресторана.

HR-поддержка выражается в организационной структуре ресторана, внутренней локальной нормативной документации, квалификационных требованиях и системе мотивации персонала, разработанных профилях сотрудников, каналах и методах поиска, внешнем виде сотрудников, обязательном обучении ключевых сотрудников в действующем ресторане.

Также предоставляется полный комплект материалов для обучения и адаптации линейного персонала. После запуска бизнеса проводится мониторинг работы сотрудников.

Требования к помещению

Помещение для бистро «Швили» должно располагаться в таких локациях, как:

Площадь помещения для бистро «Швили» должна составлять 250-350 квадратных  метров.

Требования к франчайзи

Франчайзи холдинга «Тигрус» должен соответствовать следующим требованиям:

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

«Тигрус» — ведущий ресторанный холдинг, который управляет успешными брендами по всей России. Компания доказала свою надежность и продолжает следовать своей стратегии устойчивого роста, открывая как минимум один новый ресторан в месяц.

Холдинг «Тигрус» показывает устойчивый экспоненциальный рост —  за 5 лет число ресторанов холдинга увеличилось в 10 раз. За последние 3 года (с 2019 по 2021 год) совокупный рост выручки составил 45%. В ближайшие годы масштабирование проектов будет обеспечено партнерскими и франчайзинговыми программами.

Главными конкурентными преимуществами холдинга «Тигрус» являются:

Основные риски и недостатки

Основными недостатками работы по франшизе являются:




Средняя оценка: 2

Оценили: 7

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
7
Стоит ли покупать франшизу «Швили»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Арт-Мувинг» - услуги по организации процесса перевозки

«Арт-Мувинг» – компания, специализирующаяся на организации процесса перевозки и хранения вещей клиентов в период переезда (мувинг). Год основания – 2007. У организации есть офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми и Челябинске. 

Инвестиции - от 249 000 до 419 000 рублей
Франшиза «У Палыча» - сеть магазинов

«У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году. Правообладателем ТМ «У Палыча» является ООО «Самарский Трактир». Сегодня в РФ сложно встретить людей, которые не пробовали фирменную продукцию или не слышали о данной торговой марке.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

Инвестиции - от 3 700 000 рублей
Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

Инвестиции - от 1 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru