Франшиза Silver Spoon - магазин детской одежды

О компании

Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.

Бренд Silver Spoon выпускает 4 коллекции в год и линию аксессуаров. В производстве дизайнерской одежды используются натуральные ткани. Бренд был награжден премией Kids Fashion Awards в номинации «Лучшая школьная коллекция».

Бренд Pulka — производитель верхней одежды для детей и подростков премиум-класса. Выпускает 2 коллекции в год — теплая зима и легкая весна-осень. В зимней коллекции применяются сложные утепляющие технологии, которые гарантируют отсутствие мостиков холода.

Описание франшизы

В розничном проекте Silver Spoon работают представители производителя, осведомленные об идеях и особенностях коллекций, процессах их создания и производства.

Основная задача сотрудников магазинов Silver Spoon — вежливое общение с конечным потребителем, предоставление любой информации о продукции, анализ и пополнение детского гардероба, персональные консультации.

Секрет успеха проекта формируется благодаря 3 факторам: узнаваемости бренда, эстетической привлекательности торгового пространства и высокой квалификации сотрудников.

Бутики Silver Spoon имеют следующие характеристики:

Преимущества

Франчайзинг с Silver Spoon — это перспективный бизнес, который обладает рядом преимуществ, в том числе:

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам открыть фирменный бутик.

В пакет франшизы входят следующие опции:

Требования к помещению

Помещение для магазина Silver Spoon должно соответствовать следующим требованиям:

Требования к франчайзи

Партнер компании Silver Spoon должен:

Бизнес-модель

Для работы по франшизе Silver Spoon требуются финансовые вложения от 4 500 000 рублей.

В сумму инвестиций входят следующие статьи расходов:

Срок окупаемости вложений — 12 месяцев. Прибыль составляет 25–50 % от суммы оборотных средств.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

За годы работы компания показала способность к развитию и конкурентоспособность — производство расширяется с каждым годом. Качество продукции отмечено наградами «Лидер индустрии» и Kids Fashion Awards.

На сегодняшний день у производителя насчитывается 300 клиентов в 150 городах России и сеть фирменных магазинов — 6 собственных и 8 франчайзинговых.

Основные риски и недостатки

Основной недостаток работы по франшизе Silver Spoon — достаточно большая конкуренция в сегменте детской и подростковой одежды.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Silver Spoon? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

Инвестиции - от 35 000 000 рублей
Франшиза «Союз Тест» - аккредитованный орган по добровольной сертификации систем менеджмента

«Союз Тест» — аккредитованный орган по сертификации на все виды товаров и услуг, также выдает пожарные сертификаты. Всего предоставляет более 600 документов в различных сферах. Компания была основана в 2007 году. 

Инвестиции - от 80 000 до 850 000 рублей
Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза Burger Club -  сеть крафтовых бургерных

Компания Burger Club ведет свою историю с 2008 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Москве, Ставрополе, Брянске, Сочи и других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009.

Инвестиции - от 3 050 000 до 3 350 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru