Информация о компании
Simply Green – производитель здоровых продуктов питания, которые делают жизнь покупателей осознанной и яркой. Организация занимается поставками продукции собственного приготовления в розничные сети, фитнес-клубы, супермаркеты, SPA-салоны и медицинские центры.
SimplyGreen – это не просто интернет-магазин для любителей здорового питания, но и клуб единомышленников. Профессиональный нутрициолог отобрал лучшие продукты и ингредиенты со всего мира, которые помогут улучшить самочувствие без каких-либо витаминных комплексов, укрепить иммунитет и наполниться энергией.
В меню Simply Green представлен хороший ассортимент готовых блюд из суперфудов, семян, бобовых, органических круп, а также полезные снеки и шоколад, продукты из кокоса, растительного молока, соки, смузи, масла и растительные протеины. На сайте можно заказать чиа-пудинги с различными топпингами, смузи-болы (манго, клубника, шпинат), салаты, клаб-сэндвичи и другие полезные блюда с добавлением суперфудов. Ценовой сегмент – «Средний». Более подробно ознакомиться с каталогом товаров можно на официальном сайте компании simplygreen.club.
Основатели фирмы являются сторонниками холистического подхода к здоровью, который предполагает комплексные решения в выборе питания и корректировку образа жизни. Для правильной работы пищеварительной системы и организма в целом, поддержания желаемого веса, нужно обеспечить баланс духовного, эмоционального и физического состояний.
Помимо онлайн-стора, у франчайзера есть офлайн-бутик, который расположен на территории спортивного Экоклуба. Посетители клуба могут в любое время приобрести полезные продукты для хорошего настроения, провести время с пользой на уроке йоги, танцев или устроить себе силовую тренировку.
При необходимости специалисты компании помогут с составлением индивидуального меню в зависимости от целей клиента, будь то снижение веса или набор мышечной массы. Для покупателей офлайн-магазина действует акция – скидка для Organic Woman и пользователей гида в размере 10% от стоимости покупки.
Компания получила аккредитацию в Сбербанке, что говорит о надежности ее как партнера.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2019 году. Количество собственных предприятий – 2, франшизных – 5. Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов РФ открыть свой магазин полезного питания по модели франчайзинга с производством готовых блюд.
Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту Simply Green, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Указать: ФИО, телефон, адрес электронной почты. Дождаться обратной связи от официального представителя компании, обсудить подробные детали сделки, заключить договор коммерческой концессии. Следовать согласно инструкциям управляющей компании по запуску и ведению бизнеса. Необходимо заранее обсудить возможность получения эксклюзива на развитие сети в выбранном регионе.
Адрес офлайн-магазина: город Москва, Новокуркинское шоссе, 1, ТЦ «Парус», пятый этаж. Головной офис находится по адресу: Новокуркинское шоссе, 4.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения от Simply Green являются:
- Работа в экологичном направлении – реализация полезных продуктов питания, популяризация здорового образа жизни
- Хорошая подборка товаров – ассортиментная матрица разрабатывалась профессиональным нутрициологом с учетом потребностей организма человека
- Быстрая окупаемость инвестиций – благодаря использованию апробированной бизнес-модели и высокому спросу на суперфуды
- Наличие договоров поставки с крупными поставщиками – франчайзи будет обеспечен свежими продуктами и ингредиентами на постоянной основе
- Вегетарианское меню – в каталоге компании представлен полноценный ассортимент здоровой пищи, который подойдет сторонникам питания без животных белков
- Несколько форматов работы – традиционная торговля и доставка
Франчайзер поможет запустить производство готовых блюд, организовать розничную торговлю и продажу товаров через интернет-магазин. Франчайзи будет работать в социально значимой нише, помогая людям выбирать полезные и качественные продукты питания для улучшения здоровья и самочувствия.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предоставит инструменты для запуска производства пищевых продуктов с учетом концепции правильного питания: технологические карты товаров, список необходимого оборудования, регламенты и стандарты работы. Франчайзи получит доступ к интернет-магазину simplygreen.club с круглосуточной доставкой товаров, список поставщиков продуктов и расходных материалов (прямые поставки товаров, корпоративные скидки на оптовые покупки). Более подробную информацию по франчайзинговому пакету предоставляет официальный представитель компании по запросу.
Франчайзер ведет страницы в социальных сетях, где публикуются актуальные новости компании: Facebook@SimplyGreen.club и Instagram@simplygreen.club. Организация сотрудничает с проектом Organic Woman (женское сообщество для осознанных женщин, которые хотят сделать мир счастливее и гармоничнее).
Требования к помещению
Для организации производства продуктов правильного питания необходимо приобрести в собственность или арендовать на длительный срок с возможностью пролонгации коммерческую недвижимость, соответствующую корпоративным стандартам франчайзера, требованиям Роспотребнадзора и пожарной безопасности. Минимальная площадь цеха – от 20 до 30 квадратных метров.
Требования к франчайзи
Для успешного запуска бизнеса потребуется предоставить заявленную сумму инвестиций на запуск производства и развитие сети на региональном уровне. Партнер обязуется работать в соответствии с регламентами и стандартами корпоративной сети, закупать только согласованный ассортимент продуктов и ингредиентов у проверенных поставщиков (список предоставит центральный офис), выполнить требования по помещению. Бизнес идеально подойдет инвесторам, которые мечтают открыть производство продуктов правильного питания, но не знают, с чего начать.
Бизнес-модель
Для открытия магазина полезных продуктов по франшизе Simply Green необходимо 1 500 000 рублей первоначальных инвестиций. Паушальный взнос составляет от 250 000 до 600 000 рублей, в зависимости от выбранного формата взаимодействия с брендом. Роялти – 5% от валовых оборотов торговой точки в месяц. Срок окупаемости инвестиций – от 6 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Согласно глобальным и российским исследованиям, за последние 1,5 года люди стали более внимательно относиться к своему здоровью, что подтверждается их затратами на соответствующие товары и услуги.
Люди стали более разборчивыми в составлении рациона, ответственно подходят к изучению состава продуктов; снизился сезонный фактор. Спрос на полезные продукты увеличился на 30% согласно информации от представителей ритейла.
Что касается сегмента доставки здорового питания, то можно констатировать востребованность этого направления и заметить следующую тенденцию: оборот рынка в данной нише увеличился на 53% в 2020 году, и превысил отметку в 11 миллиардов рублей. За 6 месяцев 2021 года прирост составил 76% по сравнению с отчетным периодом 2020 года. Люди хотят лучше себя чувствовать и лучше выглядеть.
В пользу дальнейшего развития тренда на доставку полезной и правильной еды говорят многие факты (предпосылки). Во-первых, в период локдауна потребители оценили сервисы доставки, так как они помогают избавиться от бремени готовки и освободить время для более важных и интересных дел. Во-вторых, цены на товары в магазинах постоянно растут: иногда выгоднее заказать готовые блюда из качественных ингредиентов, чем пытаться самостоятельно заниматься подбором и закупом продуктов, которые потом месяцами лежат на полке в холодильнике. Примерно 25% купленных россиянами продуктов отправляется в мусорное ведро, не дождавшись своего часа.
Заказ готовых блюд в компаниях по типу Simply Green позволяет подобрать индивидуальный рацион при поддержке нутрициолога, разработать план питания и более эффективно достигать поставленных целей (снижение уровня холестерина, контроль веса и так далее). Люди осознают ценность услуги.
Немалую роль в популяризации правильного питания играют инстаграм-блогеры и инфлюенсеры. Молодое поколение чаще делает выбор в пользу готовых решений. По статистике 55% потребителей в возрасте от 26 до 35 лет публикуют фотографии еды в социальных сетях примерно 2 раза в неделю.
Люди стали уделять больше внимания пищевой безопасности (около 40% потребителей). Потребители хотят знать состав блюд, происхождение ингредиентов, процесс их обработки и множество другой информации перед покупкой. Игрокам рынка нужно тщательно работать над позиционированием.
Основные риски и недостатки
У данной франшизы есть определенные проблемы с позиционированием и продвижением в социальных сетях. Необходимо вложиться в разработку более функционального сайта (с нормальными разделами, контентом, ценами и карточками товаров), настройку контекстной и таргетированной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директе. Возможно, компании стоит произвести ребрендинг, так как в интернете – множество организаций с аналогичными наименованиями (как минимум, есть интернет-магазин здорового питания с похожим названием в Минске, Беларусь). Для food-брендов крайне важно оформить аккаунты и сайты в социальных сетях, работать надо SMM-направлением, созданием качественного контента и фотографий.
Необходимо понимать, что у данного бренда – огромное количество конкурентов: локальных служб доставки полезных блюд, эко-маркетов, интернет-магазинов аюрведической продукции и товаров для ЗОЖ, поставщиков всевозможных бадов и суперфудов из Европы и Азии. Будет очень сложно отстроиться от конкурентов без знаний и опыта в маркетинге и активных продажах. Необходимо провести детальный анализ конкурентной среды, найти точки роста и работать над улучшением качества сервиса, разработкой ассортиментной матрицы в зависимости от региональной специфики, ценообразованием. Необходимо внедрить систему лояльности, в идеале – сотрудничать с местными фитнес-клубами, центрами йоги и другими учреждениями, в которых концентрируется целевая аудитория. Можно заключить договоры с местными кафе, ресторанами на поставку отдельных позиций меню, а также поставлять продукты на всевозможные мероприятия и развивать направление кейтеринга.
В кризисное время арендодатели могут повышать арендную ставку: нужно заключать договоры аренды помещения на длительный срок по фиксированной ставке, чтобы в будущем избежать неприятных ситуаций. То же самое касается и поставщиков продуктов питания, ингредиентов и расходных материалов. Нужно запросить у старшего партнера по бизнесу список действующих контрагентов, узнать условия поставки и попросить о предоставлении корпоративных скидок на закуп для минимизации затрат.
Стоит подумать над целесообразностью запуска офлайн-точки продаж в период пандемии. Гораздо проще развивать сервис доставки готовых блюд, так как не придется вводить QR-коды, следить за социальной дистанцией, наличием у клиентов масок и так далее. Для снижения расходов на транспортировку продукции можно воспользоваться действующими службами доставки по типу Яндекс.Еда и Delivery Club, постепенно масштабировать бизнес на региональном уровне (открыть несколько производственных цехов и точек выдачи товаров в разных районах города).
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза