Информация о компании
Группа компаний «Спортмастер» является крупнейшим оператором на рынке спортивных товаров России и СНГ. Ведет свою деятельность уже более 20 лет на розничном рынке. «Спортмастер» активно развивает свою сеть в рамках франчайзинга. Портфель франшиз группы компаний включает в себя четыре разноформатных проекта, соответствующих определенным сегментам рынка. Одним из них является франшиза Skechers.
Skechers — это компания по производству и продаже одежды и обуви для спорта и повседневного ношения. Была основана в 1992 году. Продукция компании отличается высоким качеством и непревзойденным стилем, поэтому ее выбирают многие потребители. Торговая марка представляет модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Stile с акцентом на технологии и дизайн. Является одной из самых узнаваемых марок в России и странах СНГ.
Товары марки Skechers относятся к ценовому сегменту «средний» и «средний минус». Skechers насчитывает свыше 3 000 магазинов по всему миру. Торговые точки отличает обширный ассортимент, представляется свыше 1800 цветомоделей за сезон.
В ассортименте компании представлены:
- Одежда и обувь для женщин (толстовки, куртки, футболки, платья, ботинки, кроссовки и другое)
- Одежда и обувь для мужчин (футболки, куртки, брюки, шорты, кеды, ботинки, слипоны и другое)
- Одежда и обувь для детей
- Аксессуары (рюкзаки, сумки, маски, футболки, средства для ухода за обувью)
Описание франшизы
Франшиза Skechers была запущена в 2015 году. Предпринимателю предоставляется возможность открыть собственный магазин одежды и обуви популярной торговой марки.
Франчайзи получает помощь в поиске помещения и разработке его дизайн-проекта, а также в подборе, обучении и оценке персонала. Кроме того,специалисты отдела мерчандайзинга дадут рекомендации по выкладке товара и подготовят магазин к открытию. При возникновении вопросов по работе с франшизой предприниматель может в любое время связаться с техподдержкой.
Оставить заявку можно на нашем сайте.
Преимущества
- Успешный и надежный бренд
- Отсутствие роялти
- Полная поддержка в режиме 24/7
- Автоматизированный бизнес
- Бизнес-план и расчет экономической привлекательности
- Индивидуальные коммерческие условия
- Профессиональный анализ всех бизнес-процессов сети
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Проведение оценки потенциала региона для развития бизнеса по франшизе. Компания использует уникальные методики расчета показателей рынка товаров для спорта и активного отдыха. На основании исследования принимается решение о целесообразности запуска проекта
- Помощь в подборе помещения. Специалисты компании проводят оценку потенциальной торговой точки, оказание содействия в переговорах с арендодателем
- Расчет экономической привлекательности включает в себя:
- Индивидуальный инвестиционный план (расходы на открытие магазина, проведение ремонта)
- Трехлетний бизнес-план проекта
- Финансовую модель рентабельности на год
- Помощь в формировании заказа на текущий и будущий сезон с учетом особенностей региона франчайзи
- Разработка дизайн-проекта в течение 10 рабочих дней, предоставление спецификации торгового оборудования, проекта светотехнического оборудования, а также проекта оформления витрин, вывески и торгового зала
- Рекомендации по подбору торгового персонала, проведение тренингов для товароведов и мерчендайзеров, в том числе перед открытием торговой точки, организация семинаров для директоров и владельцев бизнеса, разработка системы мотивации
- Уникальное программное обеспечение «Управление торговлей Спортмастер» на базе «1С8» позволяет вести операционную деятельность и качественную аналитику. Предусмотрена техподдержка в режиме онлайн, оказание помощи в настройке программного обеспечения
- Разработка рекламной кампании. Для франчайзи разрабатывается индивидуальный медиаплан, исходя из особенностей локации магазина и на основании «Маркетингового календаря». Участие в федеральных рекламных кампаниях
- Предоставление индивидуальных коммерческих условий, дополнительные скидки при условии выполнения показателей заказов
- Предоставление уникальных инструментов для планирования и анализа товарных запасов и товародвижения
В рамках сопровождения франчайзингового проекта проводится профессиональный анализ всех бизнес-процессов торговой точки ведущими экспертами каждый год с разработкой рекомендаций и мероприятий для повышения эффективности деятельности торговой точки. Каждый сезон оценивается работа магазина с помощью мониторинга «Mystery shopping» с привлечением ведущих мировых компаний.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:
- Наличие первоначального капитала на открытие бизнеса
- Честность и открытость
- Готовность поддерживать репутацию компании Skechers
- Опыт ведения собственного бизнеса или управленческий опыт (предпочтительно)
- Желание развиваться вместе с успешным брендом Skechers
- Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ «Спортмастер» в рамках проекта Skechers
- Обязательное выполнение условий предзаказа
- Продвижение сети магазинов Skechers и формирование имиджа бренда
Требования к помещению
Для открытия магазина по франшизе потребуется помещение общей площадью 110–130 квадратных метров в популярном торговом центре класса А по соседству с магазинами одежды и обуви от известных брендов. Желательно наличие рядом фудкорта или кинотеатра. Высота потолков в помещении — от 3,2 метров и витрин не менее 4 метров в длину. Следует предусмотреть наличие телефонной сети и выделенного канала Internet, а также электросети мощностью не менее 10 Квт.
Бизнес-модель
На открытие магазина Skechers требуются инвестиции в размере от 3 500 000 рублей, включающие расходы на оборудование и ремонт. Роялти отсутствует. Примерные финансовые показатели в первый и второй годы реализации проекта Skechers следующие:
Первый год |
Второй год |
|
Общая маржа за год, рублей |
116 000 |
4 468 000 |
Маржинальный доход магазина, рублей |
8 800 000 |
10 100 000 |
Оборот, рублей Средний оборот с 1 квадратного метра торговой площади в месяц, рублей Себестоимость товара в обороте при наценке 85%, с учетом сезонных скидок) |
19 200 000 22 900 10 400 000 |
22 000 000 26 200 11 900 000 |
Постоянные расходы магазина, включают в себя: Аренду (из расчета 1 600 рублей за 1 квадратный метр в месяц) Заработная плата персонала (8% от оборота) Затраты на рекламу (2% от оборота) Транспортные затраты (1% от оборота) Налоги (5% от оборота) |
5 184 000 2 112 000 1 560 000 384 000 192 000 960 000 |
5 632 000 2 112 000 1 760 000 440 000 220 000 1 100 00 |
Прибыль магазина, рублей |
3 616 000 |
4 468 000 |
Затраты на открытие |
3 500 000 |
Расчеты приведены для торговой точки, общая площадь которой составляет 100 квадратных метров, а торговая площадь — 70 квадратных метров.
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Плюсом открытия бизнеса по продаже одежды и обуви для спорта и повседневного ношения является обширная целевая аудитория. В нее входят мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом и особое внимание уделяют моде и своему внешнему виду. При этом предпочитают качественную и технологическую обувь. Акцент делается на качестве реализуемой продукции и доступных ценах (сегменты «средний» и «средний-»).
Кроме этого, «Спортмастер» проводит комплексную федеральную рекламную кампанию, формируя узнаваемый имидж марки в целом и магазина франчайзи в частности и способствуют привлечению постоянных покупателей. 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, предпочитающих марку Skechers, делают покупки в концептуальных магазинах.
Преимуществом франшизы Skechers являются обновление коллекции до шести раз в год, что также способствует привлечению новых покупателей. Благоприятным фактором является пополнение ассортимента магазина в межсезонье, что выгодно отличает компанию от процедур размещения предзаказов в других брендах.
Плюсами франшизы являются всесторонняя поддержка со стороны управляющей компании, оказание помощи в открытии магазина, предоставление уникальных коммерческих условий, в том числе дополнительных скидок, а также отсутствие роялти.
Основные риски и недостатки
К главным недостаткам франшизы Skechers можно отнести необходимость высоких инвестиций, большую конкуренцию, а также обязательное соблюдение требований и стандартов управляющей компании.
Стоит обратить особое внимание на размещение магазина, поскольку от него зависит прибыль франчайзи.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза