Франшиза Skechers - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

Группа компаний «Спортмастер» является крупнейшим оператором на рынке спортивных товаров России и СНГ. Ведет свою деятельность уже более 20 лет на розничном рынке.  «Спортмастер» активно развивает свою сеть в рамках франчайзинга. Портфель франшиз группы компаний включает в себя четыре разноформатных проекта, соответствующих определенным сегментам рынка. Одним из них является франшиза Skechers. 

Skechers — это компания по производству и продаже одежды и обуви для спорта и повседневного ношения. Была основана в 1992 году. Продукция компании отличается высоким качеством и непревзойденным стилем, поэтому ее выбирают многие потребители. Торговая марка представляет модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Stile  с акцентом на технологии и дизайн. Является одной из самых узнаваемых марок в России и странах СНГ. 

Товары марки Skechers  относятся к ценовому сегменту «средний» и «средний минус». Skechers насчитывает свыше 3 000 магазинов по всему миру. Торговые точки отличает обширный ассортимент, представляется свыше 1800 цветомоделей за сезон. 

В ассортименте компании представлены:

Описание франшизы

Франшиза Skechers была запущена в 2015 году. Предпринимателю предоставляется возможность открыть собственный магазин одежды и обуви популярной торговой марки. 

Франчайзи получает помощь в поиске помещения и разработке его дизайн-проекта, а также в подборе, обучении и оценке персонала. Кроме того,специалисты отдела мерчандайзинга дадут рекомендации по выкладке товара и подготовят магазин к открытию. При возникновении вопросов по работе с франшизой предприниматель может в любое время связаться с техподдержкой.

Оставить заявку можно на нашем сайте.

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

В рамках сопровождения франчайзингового проекта проводится профессиональный анализ всех бизнес-процессов торговой точки ведущими экспертами каждый год с разработкой рекомендаций и мероприятий для повышения эффективности деятельности торговой точки. Каждый сезон оценивается работа магазина с помощью мониторинга «Mystery shopping» с привлечением ведущих мировых компаний.

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:

Требования к помещению

Для открытия магазина по франшизе потребуется помещение общей площадью 110–130 квадратных метров в популярном торговом центре класса А по соседству с магазинами одежды и обуви от известных брендов. Желательно наличие рядом фудкорта или кинотеатра. Высота потолков в помещении — от 3,2 метров и витрин не менее 4 метров в длину. Следует предусмотреть наличие телефонной сети и выделенного канала Internet, а также электросети мощностью не менее 10 Квт. 

Бизнес-модель

На открытие магазина Skechers требуются инвестиции в размере от 3 500 000 рублей, включающие расходы на оборудование и ремонт. Роялти отсутствует. Примерные финансовые показатели в первый и второй годы реализации проекта Skechers следующие:

 

Первый год

Второй год

Общая маржа за год, рублей

116 000

4 468 000

Маржинальный доход магазина, рублей

8 800 000

10 100 000

Оборот, рублей

Средний оборот с 1 квадратного метра торговой площади в месяц, рублей

Себестоимость товара в обороте при наценке 85%, с учетом сезонных скидок)

19 200 000

22 900

10 400 000

22 000 000

26 200

11 900 000

Постоянные расходы магазина, включают в себя:

Аренду (из расчета 1 600 рублей за 1 квадратный метр в месяц)

Заработная плата персонала (8% от оборота)

Затраты на рекламу (2% от оборота)

Транспортные затраты (1% от оборота)

Налоги (5% от оборота)

5 184 000

2 112 000

1 560 000

384 000

192 000

960 000

5 632 000

2 112 000

1 760 000

440 000

220 000

1 100 00

Прибыль магазина, рублей

3 616 000

4 468 000

Затраты на открытие

3 500 000

 

 

Расчеты приведены для торговой точки, общая площадь которой составляет 100 квадратных метров, а торговая площадь — 70 квадратных метров. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Плюсом открытия бизнеса по продаже одежды и обуви для спорта и повседневного ношения является обширная целевая аудитория. В нее входят мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом и особое внимание уделяют моде и своему внешнему виду. При этом предпочитают качественную и технологическую обувь. Акцент делается на качестве реализуемой продукции и доступных ценах (сегменты «средний» и «средний-»).  

Кроме этого, «Спортмастер» проводит комплексную федеральную рекламную кампанию, формируя узнаваемый имидж марки в целом и магазина франчайзи в частности и способствуют привлечению постоянных покупателей. 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, предпочитающих марку Skechers, делают покупки в концептуальных магазинах.

Преимуществом франшизы Skechers являются обновление коллекции до шести раз в год, что также способствует привлечению новых покупателей. Благоприятным фактором является пополнение ассортимента магазина в межсезонье, что выгодно отличает компанию от процедур размещения предзаказов в других брендах. 

Плюсами франшизы являются всесторонняя поддержка со стороны управляющей компании, оказание помощи в открытии магазина, предоставление уникальных коммерческих условий, в том числе дополнительных скидок, а также отсутствие роялти.  

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам франшизы Skechers можно отнести необходимость высоких инвестиций, большую конкуренцию, а также обязательное соблюдение требований и стандартов управляющей компании. 

Стоит обратить особое внимание на размещение магазина, поскольку от него зависит прибыль франчайзи.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Skechers? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Эстетик клуб» - медицинский центр эстетической косметологии

«Эстетик клуб» («Эстети®») – медицинские центры эстетической косметологии, оснащенные передовым косметологическим и лазерным оборудованием. Клиника основана в 1997 году в Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза «Не Школа Барабанов» - музыкальная школа

«Не школа барабанов» — сеть музыкальных школ федерального уровня. Компания планирует к 2022 году выйти на международный уровень. Целевая аудитория школы — как дети, так и взрослые. Ежемесячно на занятия в офлайн- или онлайн-режиме приходят 13 000 учеников.

Инвестиции - от 1 200 000 до 1 900 000 рублей
Франшиза «ЖИШИ СУШИ» - кафе и доставка японской кухни

Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.

Инвестиции - от 1 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Irbis - танцевальная студия

Irbis – крупнейшая российская сеть театральных и танцевальных студий для детей от 4 до 17 лет. Основатели студии – супруги Марусова Дарья (актриса театра и кино, преподаватель сценического движения и танца, окончила Театральный институт имени Щукина и Академию Михалкова) и Цура Захар (предприниматель с высшим инженерным образованием). Проект создан в 2011 году с целью помочь как можно большему количеству детей раскрыть свой потенциал и развить все лучшее, что в них заложено природой, при помощи театра и танца.

Инвестиции - от 190 000 до 430 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru