«Сладкий» бизнес будет всегда востребован как среди предпринимателей, так и среди потребителей. Сладости любят и дети, и взрослые, на них всегда будет спрос. Особенно сильно прибыль взлетает перед новогодними праздниками, 14 февраля и 8 марта.
«Сладкий» бизнес будет всегда востребован как среди предпринимателей, так и среди потребителей. Сладости любят и дети, и взрослые, на них всегда будет спрос. Особенно сильно прибыль взлетает перед новогодними праздниками, 14 февраля и 8 марта.
Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.
11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.
Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.
«Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.
В 2021 году появилось немало новых технологий производства сладостей. Многие предприниматели расширили свой ассортимент до авторских кондитерских изделий, оригинальных конфет с различными начинками и фигурного шоколада.
Продавать в магазине сладостей можно:
Преимуществ у франшизы сладостей достаточно много, именно поэтому она имеет повышенный спрос среди предпринимателей. Рассмотрим их подробнее.
Плюсы франшизы магазина сладостей:
Минусы франшизы магазина сладостей:
Путь к запуску франшизы предполагает выполнение следующих шагов:
Разработать собственную идею для бизнеса и реализовать ее бывает достаточно трудно. Поэтому проще всего открыть готовый магазин сладостей по франшизе. Ниже вы найдете описания лучших предложений в этом сегменте.
Sultan — это франшиза магазина восточных сладостей. Компания выпускает под своей торговой маркой натуральные восточные сладости, пасты, мед, полезные масла, чай, кофе, шоколад и многое другое. На открытие магазина сладостей потребуются инвестиции в размере от 1 миллиона рублей. В эту сумму войдут: изготовление витрин, приобретение торгового оборудования (морозильного ларя, весов, ноутбука, сканера), закупка канцелярских товаров и хозтоваров, траты на рекламу и так далее.
Окупить вложения можно за 7 месяцев работы. Роялти отсутствует. Вступительный взнос составляет 250 тысяч рублей. Средний оборот одной торговой точки в месяц — 800 тысяч рублей.
АККОНД — российская кондитерская фабрика с почти вековой историей. Компания была основана в 1943 году, а в 2010 году в России была запущена франшиза. На выбор предпринимателю предоставляется несколько форматов франшизы: прилавок, точка самообслуживания, кафе. Компания оказывает полную маркетинговую поддержку, а также помощь в подборе помещения и обучении сотрудников.
Многие предприниматели выбирают работу под этим брендом в том числе из-за лояльных условий франшизы. Партнер компании не платит паушальный взнос и роялти, при этом на открытие бизнеса требуются небольшие инвестиции. Стоимость франшизы конфетного магазина — от 450 тысяч рублей (зависит от выбранного формата магазина). Зарабатывать на одной точке можно до 500 тысяч рублей.
Франшиза «Вкусное место» — относительно новое предложение на рынке франчайзинга. Компания по производству тортов ручной работы из натуральных ингредиентов была основана в 2017 году, а франшиза была запущена в 2021 году. В тортах и кондитерских изделиях не используются консерванты и растительные жиры, поэтому продукция хранится не более трех суток.
Франчайзер предоставляет предпринимателю подробный бизнес-план, разработанный под конкретный регион; расчет рентабельности; технологии изготовления и рецепты тортов; готовые инструкции по работе. Также головная компания оказывает помощь в подборе помещения под бизнес и обучении сотрудников.
Инвестиции в бизнес составят чуть более 1 миллиона рублей, из них паушальный взнос — 250 тысяч рублей. Также предприниматель обязан уплачивать роялти в размере 4,5% от выручки, но не менее 10 тысяч рублей с одной торговой точки. Окупить вложения можно за 9 месяцев работы.
Компания «Конфаэль» — шоколадный бутик, который был основан в 2001 году. Кондитерские изделия данной торговой марки изготавливаются из шоколада высшего качества, продукция фирмы относится к классу «Премиум». Франшиза Конфаэль была запущена в 2011 году.
Предпринимателю предлагаются на выбор четыре пакета франшизы:
Инвестиции в бизнес и окупаемость рассчитываются индивидуально.
«Два Кренделя» — это кулинарная лавка с авторской кухней и посадочными местами. В меню кафе входит более 100 видов блюд — это свежая выпечка, разнообразные десерты, а также вторые блюда, салаты, супы и сэндвичи. Франшиза предприятия была запущена в 2017 году. Инвестиции, требуемые для открытия бизнеса, составляют от 8 миллионов рублей. Роялти — 5% от выручки, маркетинговые отчисления — 1% от оборота. Срок окупаемости торговой точки — 24 месяца.