Франшизы магазинов сладостей

«Сладкий» бизнес будет всегда востребован как среди предпринимателей, так и среди потребителей. Сладости любят и дети, и взрослые, на них всегда будет спрос. Особенно сильно прибыль взлетает перед новогодними праздниками, 14 февраля и 8 марта.

Найдено франшиз: 8


    Франшиза Gelateria «Plombir» - сеть кафе-мороженого

    Gelateria Plombir — международная сеть итальянских кафе-мороженых из рейтинга Forbes с уникальными рецептами и собственным производством джелато. Мороженое изготавливается из итальянских смесей, имеет свежий и приятный вкус.

    Инвестиции - от 376 000 до 903 000 рублей
    Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

    «Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

    Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
    Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt - кафе замороженного йогурта

    Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.

    Инвестиции - от 4 000 000 рублей
    Франшиза «ЦЕХ85» - пекарня с уникальными авторскими десертами

    ЦЕХ85 — сеть лофтовых пекарен с авторскими десертами, основанная в 2016 году.

    Инвестиции - от 6 000 000 до 9 000 000 рублей
    Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

    11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

    Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
    Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

    Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

    Инвестиции - от 77 000 рублей
    Франшиза «Джелато Шоколато» - сеть натурального мороженого

    «Джелато Шоколато» – розничная сеть по реализации натурального мороженого, основанная в 2008 году.

    Инвестиции - от 450 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза «Фундук» - сеть кондитерских магазинов

    «Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.

    Инвестиции - от 900 000 до 2 000 000 рублей

      Что можно продавать в магазине сладостей

      В 2021 году появилось немало новых технологий производства сладостей. Многие предприниматели расширили свой ассортимент до авторских кондитерских изделий, оригинальных конфет с различными начинками и фигурного шоколада.

      Продавать в магазине сладостей можно:

      • Пирожные и торты
      • Мармелад
      • Конфеты ручной работы
      • Карамель
      • Сладкую вату
      • Печенье различных видов
      • Дизайнерский шоколад
      • Напитки
      • Мороженое
      • Десерты (муссы, суфле, безе)

      Преимущества и недостатки франшизы сладостей

      Преимуществ у франшизы сладостей достаточно много, именно поэтому она имеет повышенный спрос среди предпринимателей. Рассмотрим их подробнее.

      Плюсы франшизы магазина сладостей:

      • Высокая наценка на товар (от 200 до 500%)
      • Большой выбор франшиз в различном ценовом сегменте
      • Быстрая окупаемость
      • Широкий выбор локаций для размещения торговой точки: на улице, в виде островка в торговом центре, в отдельном здании
      • Высокий спрос в любой сезон
      • Закупка товара по оптовым ценам
      • Небольшое количество персонала (до двух продавцов на одну торговую точку )
      • Доступные варианты для дополнительного дохода (например, можно оформлять праздничные наборы, делать кросс-продажи и так далее)
      • Полная поддержка и помощь от франчайзера на всех этапах открытия бизнеса
      • Возможность открытия сети точек
      • Небольшая площадь под помещение

      Минусы франшизы магазина сладостей:

      • Невысокая чистая прибыль (зависит от конкретной франшизы магазина)
      • Сложности с поиском небольшой площади для аренды в торговом центре
      • Обязательное соблюдение франчайзи требований управляющей компании и штрафы за их нарушение 

      Как открыть магазин сладостей по франшизе

      Путь к запуску франшизы предполагает выполнение следующих шагов:

      • Оцените покупательскую способность в своем городе, своих главных конкурентов, наличие спроса на сладости
      • Выберите интересующее вас предложение по франшизе и заключите договор с головной компанией
      • Оформите ИП или ООО
      • Найдите подходящее помещение под магазин и согласуйте его с франчайзером
      • Проведите ремонт помещения в соответствии со стандартами компании
      • Закажите оборудование и установите его, сделайте закупку товара
      • Подготовьте точку к открытию, запустите рекламу совместно с франчайзером, чтобы приобрести новых клиентов
      • Организуйте торжественное открытие магазина сладостей по франшизе

      Лучшие франшизы сладостей

      Разработать собственную идею для бизнеса и реализовать ее бывает достаточно трудно. Поэтому проще всего открыть готовый магазин сладостей по франшизе. Ниже вы найдете описания лучших предложений в этом сегменте.

      Франшиза Sultan

      Sultan — это франшиза магазина восточных сладостей. Компания выпускает под своей торговой маркой натуральные восточные сладости, пасты, мед, полезные масла, чай, кофе, шоколад и многое другое. На открытие магазина сладостей потребуются инвестиции в размере от 1 миллиона рублей. В эту сумму войдут: изготовление витрин, приобретение торгового оборудования (морозильного ларя, весов, ноутбука, сканера), закупка канцелярских товаров и хозтоваров, траты на рекламу и так далее.

      Окупить вложения можно за 7 месяцев работы. Роялти отсутствует. Вступительный взнос составляет 250 тысяч рублей. Средний оборот одной торговой точки в месяц — 800 тысяч рублей.

      Франшиза АККОНД

      АККОНД — российская кондитерская фабрика с почти вековой историей. Компания была основана в 1943 году, а в 2010 году в России была запущена франшиза. На выбор предпринимателю предоставляется несколько форматов франшизы: прилавок, точка самообслуживания, кафе. Компания оказывает полную маркетинговую поддержку, а также помощь в подборе помещения и обучении сотрудников.

      Многие предприниматели выбирают работу под этим брендом в том числе из-за лояльных условий франшизы. Партнер компании не платит паушальный взнос и роялти, при этом на открытие бизнеса требуются небольшие инвестиции. Стоимость франшизы конфетного магазина — от 450 тысяч рублей (зависит от выбранного формата магазина). Зарабатывать на одной точке можно до 500 тысяч рублей.

      Франшиза «Вкусное место»

      Франшиза «Вкусное место» — относительно новое предложение на рынке франчайзинга. Компания по производству тортов ручной работы из натуральных ингредиентов была основана в 2017 году, а франшиза была запущена в 2021 году. В тортах и кондитерских изделиях не используются консерванты и растительные жиры, поэтому продукция хранится не более трех суток.

      Франчайзер предоставляет предпринимателю подробный бизнес-план, разработанный под конкретный регион; расчет рентабельности; технологии изготовления и рецепты тортов; готовые инструкции по работе. Также головная компания оказывает помощь в подборе помещения под бизнес и обучении сотрудников.

      Инвестиции в бизнес составят чуть более 1 миллиона рублей, из них паушальный взнос — 250 тысяч рублей. Также предприниматель обязан уплачивать роялти в размере 4,5% от выручки, но не менее 10 тысяч рублей с одной торговой точки. Окупить вложения можно за 9 месяцев работы.

      Франшиза «Конфаэль»

      Компания «Конфаэль» — шоколадный бутик, который был основан в 2001 году. Кондитерские изделия данной торговой марки изготавливаются из шоколада высшего качества, продукция фирмы относится к классу «Премиум». Франшиза Конфаэль была запущена в 2011 году.

      Предпринимателю предлагаются на выбор четыре пакета франшизы:

      • Остров в торговом центре (площадь торговой точки — от 6 квадратных метров)
      • Бутик (площадь торговой точки — от 12 квадратных метров)
      • Street Retail (площадь торговой точки — от 30 квадратных метров)
      • Бутик-кафе (площадь торговой точки — от 50 квадратных метров)

      Инвестиции в бизнес и окупаемость рассчитываются индивидуально.

      Франшиза «Два Кренделя»

      «Два Кренделя» — это кулинарная лавка с авторской кухней и посадочными местами. В меню кафе входит более 100 видов блюд — это свежая выпечка, разнообразные десерты, а также вторые блюда, салаты, супы и сэндвичи. Франшиза предприятия была запущена в 2017 году. Инвестиции, требуемые для открытия бизнеса, составляют от 8 миллионов рублей. Роялти — 5% от выручки, маркетинговые отчисления — 1% от оборота. Срок окупаемости торговой точки — 24 месяца.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 21

      Перспективность покупки франшизы
      магазинов сладостей
      2
      5
      1
      21
      Предложений 8
      Франшизы магазина сладостей в 2021 году. Как открыть кондитерский бизнес по продаже конфет, шоколада и десертов в России. Каталог лучших предложений в удобных форматах.
      8