Франшиза SmartyKids - образовательные центры для детей

Информация о компании

Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов и привлекали с каждым месяцем все больше и больше учеников.

На основе накопленного багажа знаний, результатов тестирования механизмов продвижения бизнеса и образовательных методик команда экспертов подготовила пакет франшизы SmartyKids. Франчайзинговое предложение стремительно распространялось, и спустя год сеть состояла уже из 90 центров, расположенных не только в РФ и СНГ. Компания обрела международный статус. Методика преподавания постепенно развивалась и оптимизировалась, а в копилке наград появлялись все новые и новые знаки отличия. В 2018 году SmartyKids стала членом ассоциации ментальной арифметики SAMA Global и открыла еще 60 центров по всему миру.

В поисках инноваций и новых путей развития компания пригласила в Россию Томое Фуджимото — президента Tomoe Soroban, который провел в России обучающий тренинг по ментальной арифметике. Позже для педагогов и руководителей сети был организован тренинг с мистером Ким Тэ Су из Южной Кореи — ведущим экспертом в преподавании дисциплины ментальной арифметики. Спустя некоторое время появилось еще два курса, разработанных авторами специально для SmartyKids — каллиграфия и скорочтение. С этого момента международная компания стала позиционировать себя как сеть детских развивающих центров.

На сегодняшний день в программу центров дополнительно введены курсы финансовой грамотности для детей, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе и другие дисциплины. Сейчас сеть представлена 350 центрами, расположенными в 11 странах. Компания проводит олимпиады по всей России — ежегодно проходит более 50 самых разных мероприятий. Один раз в год в Москве организуется Супер Олимпиада, на которую съезжаются участники из всех уголков России.

В целом миссия компании заключается в помощи интеллектуального развития детей посредством лучших образовательных методик при использовании опыта ведущих мировых специалистов. Основное преимущество центров сети — геймификация образовательного процесса, которая позволяет детям с первого же посещения погрузиться в атмосферу веселых приключений со Смартиками — персонажами SmartyKids. Слоган компании — «Гениальными становятся».

Описание франшизы

Франшиза сети образовательных центров SmartyKids — бизнес в сфере дополнительного развития детей, основанный на преподавании под известным международным брендом следующих развивающих дисциплин: ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия, финансовая грамотность для детей, программирование, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе, подготовка к ЕГЭ, эмоциональный интеллект.

В рамки франшизы входит набор возможностей:

Также предоставляется возможность работать на IT-платформе, которая предусматривает:

Франшиза SmartyKids может подойти следующим категориям предпринимателей:

Регионы продаж

Детские центры франчайзера открыты по всей России — в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, Великом Новгороде, Котласе, Твери, Кирове, Костроме, Владимирской, Самарской и Ульяновской областях. Также детские центры SmartyKids находятся в Нижнем Новгороде, Татарстане, Перми, Оренбурге, Магнитогорске, Екатеринбурге, Северной Осетии и Чечне. Организовано по несколько центров в Тюменской области, Краснодарском крае и Ставрополье.

Срок запуска

За время работы компании на рынке, в результате которой было открыто более 350 центров в 11 странах, был в деталях разработан каждый этап, предшествующий запуску образовательного центра:

Практика показывает, что среднее время открытия центра SmartyKids занимает не более 2 месяцев.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три стандартных пакета франшизы, которые отличаются размером паушального взноса и набором преподаваемых методик. Роялти в каждом из них составляет 12 000 рублей в месяц.

Лайт:

Стандарт:

 Премиум:

Предусмотрен также вариант стандартных пакетов для Москвы и Московской области. Роялти для владельцев центров, открытых в этих регионах, составит 14 000 рублей.

Единоразовый взнос для этих регионов также будет отличаться от стандартных пакетов:

Набор методик для каждого пакета остается таким же, как в стандартном варианте.

Помощь в открытии

Франчайзер помогает своим партнерам открыть очередной детский образовательный центр, оказывая сопровождение и поддержку на каждом этапе работы перед открытием магазина.

Сначала персональный менеджер отдела развития помогает начинающему предпринимателю составить подробный план действий, прописать все детали и сроки. Далее к франчайзи прикрепляется специалист, который всегда готов оказать оперативную помощь.

В поиске базы для размещения детского центра помогут специальные чек-листы по оценке локации и качества помещения. Для оформления используется индивидуально разработанный дизайн-проект. Поиск и отбор педагогов осуществляется с помощью специально разработанного блока тестирований.

Также специалисты компании-франчайзера помогают партнеру выбрать наиболее эффективные рекламные каналы и организовать набор детей. В маркетинговом пакете есть весь необходимый комплекс материалов для онлайн- и офлайн-продвижения бренда. Сценарий проведения пробного занятия обеспечит максимальное заключение договоров с родителями детей, которые будут обучаться в образовательном центре.

Обучение

Франчайзер проводит обязательное обучение руководства и педагогов центров своей сети. В течение этого процесса последовательно изучается вся необходимая информация. Благодаря подробным инструкциям, четким руководствам и понятным рекомендациям, собранным в логичный курс на платформе онлайн-обучения, эти знания помогут уверенно приступить к открытию образовательного заведения.

Обучение педагогов проходит онлайн и завершается обязательной аттестацией. Периодически организуются тренинги от ведущих экспертов мира как для руководства, так и для преподавателей. Проводятся вебинары, встречи для обмена опытом, создаются чаты для общения с единомышленниками.

Поддержка

Партнеры SmartyKids получают информационную и юридическую поддержку франчайзера на всех этапах работы. Каждый центр обеспечивается четкими инструкциями, нормативными документами, методическими материалами, сценариями праздников, брендбуком, макетами для печати, доступом к системе управления бизнесом и прочими материалами, необходимыми для эффективной работы.

Привлечение клиентов

Для привлечения детей в образовательные центры международной сети SmartyKids используются все возможные эффективные рекламные каналы. Маркетинговый пакет включает весь необходимый комплекс материалов для продвижения бренда как онлайн, так и офлайн.
 
Для проведения пробного занятия составлен сценарий, обеспечивающий максимальный процент заключения договоров с родителями, которые планируют обучение своих детей в этом центре дополнительного образования.

С целью дополнительной мотивации проводятся ежегодные олимпиады, на которые дети с удовольствием приезжают и получают различные награды.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Для размещения детского центра SmartyKids требуется площадь как минимум 60 квадратных метров — зона ресепшн, помещение для персонала, место ожидания для родителей и не менее 20 квадратных метров на каждый кабинет.

Детский образовательный центр должен находиться не выше третьего и не ниже первого этажа. Предпочтителен первый этаж. При этом помещение должно быть автономным, с отдельным входом, запирающимися дверями, хорошей звукоизоляцией и системой пожарной безопасности. Обязательно должен быть оборудован санузел с одноразовыми сиденьями и индивидуальными полотенцами для рук.

Обязательно должно быть 2 окна, возможность проветривать помещение, соблюдать температурный режим 21-24 градуса и поддерживать влажность 40-60%.

На полу детского центра должен быть линолеум или ламинат. Плитка и ковровые покрытия крайне не желательны. Цвет стен — желательно белый, под покраску. Должна быть возможность оформить помещение в фирменном стиле SmartyKids и закрепить оборудование на стены.

Бизнес-модель 

При условии обучения в одном центре от 80 до 100 детей и стоимости абонента от 5 500 до 7 000 рублей средняя выручка центра в месяц составит около 500 000 рублей, что означает 300 000 рублей среднего ежемесячного дохода.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Международная сеть образовательных центров SmartyKids относится к компаниям с достаточно высокой конкурентоспособностью — этому способствуют не только высокий статус, масштаб, востребованность и уникальность подхода к развитию детей, но и объективные особенности рынка детского дополнительного образования:




Средняя оценка: 5

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от SmartyKids? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - салон обуви и аксессуаров

MILANA Shoes & Accessories — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2001 году. Действует 30 фирменных салонов компании, 400 оптовых партнеров, 20 интернет-площадок, где реализуется продукция. 

Инвестиции - от 2 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Irbis - танцевальная студия

Irbis – крупнейшая российская сеть театральных и танцевальных студий для детей от 4 до 17 лет. Основатели студии – супруги Марусова Дарья (актриса театра и кино, преподаватель сценического движения и танца, окончила Театральный институт имени Щукина и Академию Михалкова) и Цура Захар (предприниматель с высшим инженерным образованием). Проект создан в 2011 году с целью помочь как можно большему количеству детей раскрыть свой потенциал и развить все лучшее, что в них заложено природой, при помощи театра и танца.

Инвестиции - от 190 000 до 430 000 рублей
Франшиза Paese - польский бренд декоративной косметики

Paese – известный бренд профессиональной декоративной косметики, основанный в 2015 году. Производственная база находится в Польше, Германии, Испании и Италии.

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Инвестиции - от 175 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru