Франшиза SmartyKids - образовательные центры для детей

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов и привлекали с каждым месяцем все больше и больше учеников.

На основе накопленного багажа знаний, результатов тестирования механизмов продвижения бизнеса и образовательных методик команда экспертов подготовила пакет франшизы SmartyKids. Франчайзинговое предложение стремительно распространялось, и спустя год сеть состояла уже из 90 центров, расположенных не только в РФ и СНГ. Компания обрела международный статус. Методика преподавания постепенно развивалась и оптимизировалась, а в копилке наград появлялись все новые и новые знаки отличия. В 2018 году SmartyKids стала членом ассоциации ментальной арифметики SAMA Global и открыла еще 60 центров по всему миру.

В поисках инноваций и новых путей развития компания пригласила в Россию Томое Фуджимото — президента Tomoe Soroban, который провел в России обучающий тренинг по ментальной арифметике. Позже для педагогов и руководителей сети был организован тренинг с мистером Ким Тэ Су из Южной Кореи — ведущим экспертом в преподавании дисциплины ментальной арифметики. Спустя некоторое время появилось еще два курса, разработанных авторами специально для SmartyKids — каллиграфия и скорочтение. С этого момента международная компания стала позиционировать себя как сеть детских развивающих центров.

На сегодняшний день в программу центров дополнительно введены курсы финансовой грамотности для детей, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе и другие дисциплины. Сейчас сеть представлена 350 центрами, расположенными в 11 странах. Компания проводит олимпиады по всей России — ежегодно проходит более 50 самых разных мероприятий. Один раз в год в Москве организуется Супер Олимпиада, на которую съезжаются участники из всех уголков России.

В целом миссия компании заключается в помощи интеллектуального развития детей посредством лучших образовательных методик при использовании опыта ведущих мировых специалистов. Основное преимущество центров сети — геймификация образовательного процесса, которая позволяет детям с первого же посещения погрузиться в атмосферу веселых приключений со Смартиками — персонажами SmartyKids. Слоган компании — «Гениальными становятся».

Описание франшизы

Франшиза сети образовательных центров SmartyKids — бизнес в сфере дополнительного развития детей, основанный на преподавании под известным международным брендом следующих развивающих дисциплин: ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия, финансовая грамотность для детей, программирование, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе, подготовка к ЕГЭ, эмоциональный интеллект.

В рамки франшизы входит набор возможностей:

Также предоставляется возможность работать на IT-платформе, которая предусматривает:

Франшиза SmartyKids может подойти следующим категориям предпринимателей:

Регионы продаж

Детские центры франчайзера открыты по всей России — в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, Великом Новгороде, Котласе, Твери, Кирове, Костроме, Владимирской, Самарской и Ульяновской областях. Также детские центры SmartyKids находятся в Нижнем Новгороде, Татарстане, Перми, Оренбурге, Магнитогорске, Екатеринбурге, Северной Осетии и Чечне. Организовано по несколько центров в Тюменской области, Краснодарском крае и Ставрополье.

Срок запуска

За время работы компании на рынке, в результате которой было открыто более 350 центров в 11 странах, был в деталях разработан каждый этап, предшествующий запуску образовательного центра:

Практика показывает, что среднее время открытия центра SmartyKids занимает не более 2 месяцев.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три стандартных пакета франшизы, которые отличаются размером паушального взноса и набором преподаваемых методик. Роялти в каждом из них составляет 12 000 рублей в месяц.

Лайт:

Стандарт:

 Премиум:

Предусмотрен также вариант стандартных пакетов для Москвы и Московской области. Роялти для владельцев центров, открытых в этих регионах, составит 14 000 рублей.

Единоразовый взнос для этих регионов также будет отличаться от стандартных пакетов:

Набор методик для каждого пакета остается таким же, как в стандартном варианте.

Помощь в открытии

Франчайзер помогает своим партнерам открыть очередной детский образовательный центр, оказывая сопровождение и поддержку на каждом этапе работы перед открытием магазина.

Сначала персональный менеджер отдела развития помогает начинающему предпринимателю составить подробный план действий, прописать все детали и сроки. Далее к франчайзи прикрепляется специалист, который всегда готов оказать оперативную помощь.

В поиске базы для размещения детского центра помогут специальные чек-листы по оценке локации и качества помещения. Для оформления используется индивидуально разработанный дизайн-проект. Поиск и отбор педагогов осуществляется с помощью специально разработанного блока тестирований.

Также специалисты компании-франчайзера помогают партнеру выбрать наиболее эффективные рекламные каналы и организовать набор детей. В маркетинговом пакете есть весь необходимый комплекс материалов для онлайн- и офлайн-продвижения бренда. Сценарий проведения пробного занятия обеспечит максимальное заключение договоров с родителями детей, которые будут обучаться в образовательном центре.

Обучение

Франчайзер проводит обязательное обучение руководства и педагогов центров своей сети. В течение этого процесса последовательно изучается вся необходимая информация. Благодаря подробным инструкциям, четким руководствам и понятным рекомендациям, собранным в логичный курс на платформе онлайн-обучения, эти знания помогут уверенно приступить к открытию образовательного заведения.

Обучение педагогов проходит онлайн и завершается обязательной аттестацией. Периодически организуются тренинги от ведущих экспертов мира как для руководства, так и для преподавателей. Проводятся вебинары, встречи для обмена опытом, создаются чаты для общения с единомышленниками.

Поддержка

Партнеры SmartyKids получают информационную и юридическую поддержку франчайзера на всех этапах работы. Каждый центр обеспечивается четкими инструкциями, нормативными документами, методическими материалами, сценариями праздников, брендбуком, макетами для печати, доступом к системе управления бизнесом и прочими материалами, необходимыми для эффективной работы.

Привлечение клиентов

Для привлечения детей в образовательные центры международной сети SmartyKids используются все возможные эффективные рекламные каналы. Маркетинговый пакет включает весь необходимый комплекс материалов для продвижения бренда как онлайн, так и офлайн.
 
Для проведения пробного занятия составлен сценарий, обеспечивающий максимальный процент заключения договоров с родителями, которые планируют обучение своих детей в этом центре дополнительного образования.

С целью дополнительной мотивации проводятся ежегодные олимпиады, на которые дети с удовольствием приезжают и получают различные награды.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Для размещения детского центра SmartyKids требуется площадь как минимум 60 квадратных метров — зона ресепшн, помещение для персонала, место ожидания для родителей и не менее 20 квадратных метров на каждый кабинет.

Детский образовательный центр должен находиться не выше третьего и не ниже первого этажа. Предпочтителен первый этаж. При этом помещение должно быть автономным, с отдельным входом, запирающимися дверями, хорошей звукоизоляцией и системой пожарной безопасности. Обязательно должен быть оборудован санузел с одноразовыми сиденьями и индивидуальными полотенцами для рук.

Обязательно должно быть 2 окна, возможность проветривать помещение, соблюдать температурный режим 21-24 градуса и поддерживать влажность 40-60%.

На полу детского центра должен быть линолеум или ламинат. Плитка и ковровые покрытия крайне не желательны. Цвет стен — желательно белый, под покраску. Должна быть возможность оформить помещение в фирменном стиле SmartyKids и закрепить оборудование на стены.

Бизнес-модель 

При условии обучения в одном центре от 80 до 100 детей и стоимости абонента от 5 500 до 7 000 рублей средняя выручка центра в месяц составит около 500 000 рублей, что означает 300 000 рублей среднего ежемесячного дохода.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Международная сеть образовательных центров SmartyKids относится к компаниям с достаточно высокой конкурентоспособностью — этому способствуют не только высокий статус, масштаб, востребованность и уникальность подхода к развитию детей, но и объективные особенности рынка детского дополнительного образования:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 3.1

      Оценили: 3

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      3.1
      5
      1
      3
      Стоит ли покупать франшизу от SmartyKids? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Sahar&Vosk - сеть студий красоты и эстетики тела

      Одна из ведущих сетей студии красоты и эстетики тела Sahar&Vosk открыла свою первую точку в 2016 году. Компания специализируется на депиляции воском, шугаринге и прочих процедурах по удалению волосяного покрова с тела.

      Инвестиции - от 400 000 рублей
      Ulmart Store

      Компания «Юлмарт» предлагает франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Чтобы ознакомиться с ней, изучить мнения франчайзи и оставить отзыв, читайте далее.

      Инвестиции - от 1.500.000 рублей

      Франшиза «Пиво Живо» от Андрея Погудина подразумевает открытие магазина разливного пива. Чтобы узнать о бизнесе во всех деталях, а также для того, чтобы увидеть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза Pomodoro ROYAL - пиццерия

      Pomodoro ROYAL — это федеральная сеть пиццерий, основанная в 2014 году. Имеет зарегистрированный товарный знак. Компания является лидером по числу мини-пиццерий. С 2015 года Pomodoro ROYAL начала развивать франчайзинговую сеть.

      Инвестиции - от 1000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе