О компании
Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов.
Миссия компании заключается в помощи интеллектуального развития детей посредством лучших образовательных методик при использовании опыта ведущих мировых специалистов. Основное преимущество центров сети — геймификация образовательного процесса, которая позволяет детям с первого же посещения погрузиться в атмосферу веселых приключений со Смартиками — персонажами SmartyKids.
В программу центров дополнительно введены курсы финансовой грамотности для детей, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе и другие дисциплины.
Описание франшизы
Франшиза сети образовательных центров SmartyKids — бизнес в сфере дополнительного развития детей, основанный на преподавании под известным международным брендом следующих развивающих дисциплин: ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия, финансовая грамотность для детей, программирование, робототехника, иностранные языки, раннее развитие, подготовка к школе, подготовка к ЕГЭ, эмоциональный интеллект.
В рамки франшизы входит набор возможностей:
- Работа под федеральным брендом и зарегистрированным товарным знаком SmartyKids
- Пошаговая система бизнес-обучения
- Персональный менеджер, оперативная поддержка
- Фирменный стиль и маркетинговые материалы
- Доступ в чат франчайзи
- Методическая поддержка и сопровождение
- Готовый сайт
- Тренинги от международных специалистов
- Программы для летнего лагеря «SmartyKids»
- Авторские курсы «SmartyЧтение», «Финансовая грамотность», «Каллиграфия», «Ментальная арифметика»
- Образовательная программа для педагогов
Также предоставляется возможность работать на IT-платформе, которая предусматривает:
- Личные кабинеты педагога и ученика
- Гибкие настройки и разные режимы сложности
- 13 тренажеров для занятий дома тренировками ментального счета и развитием внимания, памяти и мышления
- Подробная статистика и система вознаграждений
- Возможность заниматься с любых устройств в любом месте
- Постоянное обновление функционала и развитие платформы
Франшиза SmartyKids может подойти следующим категориям предпринимателей:
- Начинающие предприниматели, у которых есть интерес к новому опыту и знаниям
- Родители детей, которые хотели бы открыть лучший образовательный центр в своей локации
- Люди с педагогическим и психологическим образованием
- Те, кто любит работать с детьми и ищет финансовой независимости
Регионы продаж
Детские центры франчайзера открыты по всей России — в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, Великом Новгороде, Котласе, Твери, Кирове, Костроме, Владимирской, Самарской и Ульяновской областях. Также детские центры SmartyKids находятся в Нижнем Новгороде, Татарстане, Перми, Оренбурге, Магнитогорске, Екатеринбурге, Северной Осетии и Чечне. Организовано по несколько центров в Тюменской области, Краснодарском крае и Ставрополье.
Срок запуска
За время работы компании на рынке, в результате которой было открыто более 350 центров в 11 странах, был в деталях разработан каждый этап, предшествующий запуску образовательного центра:
- Знакомство и составление плана работы. На данном этапе составляется подробный план мероприятий со всеми сроками
- Бизнес-обучение
- Поиск и оформление помещения
- Поиск и обучение педагогов
- Рекламная кампания и открытие центра
Практика показывает, что среднее время открытия центра SmartyKids занимает не более 2 месяцев.
Преимущества
- Небольшой стартовый капитал, устойчивость в кризис, быстрый рост рынка
- Комплексная поддержка франчайзером своих партнеров, предоставление всех методических материалов, доступ к IT-платформе и всем ее возможностям, доступ к Bitrix24
- Международная коммуникационная площадка для обмена опытом и формирования сообщества людей, стремящихся к повышению профессионального уровня в сфере образования
- Франчайзер постоянно совершенствует свой продукт, посещая крупнейшие мировые выставки и сотрудничая с ведущими экспертами в образовательной сфере
- Уникальные учебные материалы с авторскими иллюстрациями и дополнительными заданиями, напечатанные на качественной бумаге, с ламинированными обложками и крепкими переплетами
- Геймификация, уникальные персонажи, авторские мультфильмы, интригующий сюжет
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает три стандартных пакета франшизы, которые отличаются размером паушального взноса и набором преподаваемых методик. Роялти в каждом из них составляет 12 000 рублей в месяц.
Лайт:
- Единоразовый взнос — 290 000 рублей
- Методики — ментальная арифметика
Стандарт:
- Единоразовый взнос — 350 000 рублей
- Методики — ментальная арифметика, каллиграфия, финансовая грамотность
Премиум:
- Единоразовый взнос — 700 000 рублей
- Методики — ментальная арифметика, каллиграфия, финансовая грамотность, программирование
Предусмотрен также вариант стандартных пакетов для Москвы и Московской области. Роялти для владельцев центров, открытых в этих регионах, составит 14 000 рублей.
Единоразовый взнос для этих регионов также будет отличаться от стандартных пакетов:
- Лайт — 390 000 рублей
- Стандарт — 450 000 рублей
- Премиум — 900 000 рублей
Набор методик для каждого пакета остается таким же, как в стандартном варианте.
Помощь в открытии
Франчайзер помогает своим партнерам открыть очередной детский образовательный центр, оказывая сопровождение и поддержку на каждом этапе работы перед открытием магазина.
Сначала персональный менеджер отдела развития помогает начинающему предпринимателю составить подробный план действий, прописать все детали и сроки. Далее к франчайзи прикрепляется специалист, который всегда готов оказать оперативную помощь.
В поиске базы для размещения детского центра помогут специальные чек-листы по оценке локации и качества помещения. Для оформления используется индивидуально разработанный дизайн-проект. Поиск и отбор педагогов осуществляется с помощью специально разработанного блока тестирований.
Также специалисты компании-франчайзера помогают партнеру выбрать наиболее эффективные рекламные каналы и организовать набор детей. В маркетинговом пакете есть весь необходимый комплекс материалов для онлайн- и офлайн-продвижения бренда. Сценарий проведения пробного занятия обеспечит максимальное заключение договоров с родителями детей, которые будут обучаться в образовательном центре.
Обучение
Франчайзер проводит обязательное обучение руководства и педагогов центров своей сети. В течение этого процесса последовательно изучается вся необходимая информация. Благодаря подробным инструкциям, четким руководствам и понятным рекомендациям, собранным в логичный курс на платформе онлайн-обучения, эти знания помогут уверенно приступить к открытию образовательного заведения.
Обучение педагогов проходит онлайн и завершается обязательной аттестацией. Периодически организуются тренинги от ведущих экспертов мира как для руководства, так и для преподавателей. Проводятся вебинары, встречи для обмена опытом, создаются чаты для общения с единомышленниками.
Поддержка
Партнеры SmartyKids получают информационную и юридическую поддержку франчайзера на всех этапах работы. Каждый центр обеспечивается четкими инструкциями, нормативными документами, методическими материалами, сценариями праздников, брендбуком, макетами для печати, доступом к системе управления бизнесом и прочими материалами, необходимыми для эффективной работы.
Привлечение клиентов
Для привлечения детей в образовательные центры международной сети SmartyKids используются все возможные эффективные рекламные каналы. Маркетинговый пакет включает весь необходимый комплекс материалов для продвижения бренда как онлайн, так и офлайн.
Для проведения пробного занятия составлен сценарий, обеспечивающий максимальный процент заключения договоров с родителями, которые планируют обучение своих детей в этом центре дополнительного образования.
С целью дополнительной мотивации проводятся ежегодные олимпиады, на которые дети с удовольствием приезжают и получают различные награды.
Требования к франчайзи
- Наличие финансовых средств для запуска образовательного проекта
- Стремление открыть один из самых лучших образовательных центров в своей локации
- Готовность расти, развиваться и соответствовать стандартам компании
Требования к помещению
Для размещения детского центра SmartyKids требуется площадь как минимум 60 квадратных метров — зона ресепшн, помещение для персонала, место ожидания для родителей и не менее 20 квадратных метров на каждый кабинет.
Детский образовательный центр должен находиться не выше третьего и не ниже первого этажа. Предпочтителен первый этаж. При этом помещение должно быть автономным, с отдельным входом, запирающимися дверями, хорошей звукоизоляцией и системой пожарной безопасности. Обязательно должен быть оборудован санузел с одноразовыми сиденьями и индивидуальными полотенцами для рук.
Обязательно должно быть 2 окна, возможность проветривать помещение, соблюдать температурный режим 21-24 градуса и поддерживать влажность 40-60%.
На полу детского центра должен быть линолеум или ламинат. Плитка и ковровые покрытия крайне не желательны. Цвет стен — желательно белый, под покраску. Должна быть возможность оформить помещение в фирменном стиле SmartyKids и закрепить оборудование на стены.
Бизнес-модель
При условии обучения в одном центре от 80 до 100 детей и стоимости абонента от 5 500 до 7 000 рублей средняя выручка центра в месяц составит около 500 000 рублей, что означает 300 000 рублей среднего ежемесячного дохода.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Международная сеть образовательных центров SmartyKids относится к компаниям с достаточно высокой конкурентоспособностью — этому способствуют не только высокий статус, масштаб, востребованность и уникальность подхода к развитию детей, но и объективные особенности рынка детского дополнительного образования:
- Устойчивость в кризис — по опросу ВЦИОМ статья расходов на образование в бюджете большинства семей в кризис не уменьшается
- Высокая маржинальность — не требуется закупка больших объемов дорогостоящего товара
- Растущий рынок — по данным ЕМТС образовательных франшиз с 2018 года продается в два раза больше, чем ранее, и этот факт подтверждает рост рынка, который будет сохраняться еще на протяжении нескольких лет
- Небольшие вложения — стартовый капитал намного меньше, чем при запуске бизнеса в иной сфере
Средняя оценка: 5
Оценили: 4
интересна эта франшиза