Информация о компании
Sokroma Hotels Group – крупная сеть атмосферных апартов и отелей, основанная в 2013 году. За 5 лет компания выросла в 40 раз. Владельцы бизнеса – Дарья Ковалевская и Анатолий Мещеряков.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2015 году. Учредители приглашают инвесторов приобрести бизнес по франшизе и зарабатывать 750 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Sokroma – это:
- Более 5 лет опыта работы в гостиничном бизнесе
- 31 отель в Санкт-Петербурге
- 279 номеров
- Более 7 500 квадратных метров, перепроектированных под апартаменты
- Более 60 реализованных объектов по авторским технологиям
- Более 100 каналов привлечения гостей
- 7 000 000 рублей – средний оборот одного отеля (данные за 2019 год)
- 139 000 гостей – количество посетителей в год
Есть 3 варианта сотрудничества:
- «Отель под ключ» – команда открытия самостоятельно запустит бизнес с нуля
- «Действующий отель» – франчайзер наладит все бизнес-процессы в действующем отеле, внедрит апробированные регламенты и стандарты, обучит персонал или найдет новых сотрудников, запустит рекламную кампанию и поможет с продвижением
- Инвестиции в готовый бизнес – за 1 000 000 рублей франчайзер поможет подобрать прибыльный проект в сегменте HoReCa с доходностью от 15 до 37% годовых
В стоимость франшизы включены все инструменты для ведения бизнеса, в том числе:
- Право пользования брендом Sokroma
- Индивидуальный дизайн-проект, брендбук и стандарты фирменного стиля
- Консультации профильных специалистов (юрист, бухгалтер, менеджер, директор по продажам)
- POS-материалы, полиграфия, фотоматериалы
- Запуск рекламной кампании в интернете, сайт, стандарты ведения социальных сетей
- Помощь персонального менеджера по сопровождению
Преимущества и недостатки
Плюсы франшизы Sokroma Hotels Group:
- Авторские технологии ведения бизнеса
- Анализ рынка перед заключением договора (конкурентная среда, ценовая политика, рентабельность запуска, формирование предложения)
- Обеспечение заполняемости за счет применения маркетинговых инструментов
- Сервисная, консультационная и техническая поддержки на всех этапах ведения бизнеса
Недостатки:
- Запуск возможен только в городах с популярными туристическими маршрутами
- Определенные ограничения в кризисный период
Требования
Главные требования к потенциальному инвестору:
- Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса
- Желание развиваться в выбранной нише
Франчайзер предоставит критерии выбора объекта или возьмет все подготовительные процедуры на себя (при выборе пакета «Отель под ключ»).
Бизнес-модель
Условия участия:
- Инвестиции – 1 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 950 000 рублей
- Роялти – 15%.
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза