Франшиза «Соль Плюс» - соляные пещеры

Информация о компании 

На сегодняшний день компания Соль Плюс — это самая крупная сеть соляных пещер в мире. Соляные пещеры зарекомендовали себя в качестве эффективного средства профилактики и лечения простудных заболеваний. Круглогодично их посещают сотни людей разного возраста. Поэтому количество филиалов компании растёт.

Компания работает с 2012 года. Она уже открыла 70 филиалов в 6 странах и останавливаться не собирается. Зарекомендовав себя на российском рынке, Соль Плюс стала выходить за пределы страны и, работая по принципу продажи франшизы, развила широкую сеть филиалов. За 9 лет работы были открыты соляные пещеры в 6 странах:   

Соляные пещеры Соль Плюс пользуются популярностью среди:  

Многолетний опыт работы компании позволяет не тратить время на малоэффективные действия, в том числе некоторые способы продвижения, и сосредоточить внимание на действительно рабочих схемах. Наработанной методикой компания охотно делится со своими партнерами. Это позволяет обеспечить быстрый старт, а также стабильность в дальнейшем. 

Описание франшизы

Впервые компания Соль Плюс выступила в качестве франчайзера в 2014 году. То есть после двух лет самостоятельной работы в этой сфере. Каждый год компания продает около 10 франшиз клиентам из 6 стран.

Стоимость соляной комнаты под ключ — от 390 000 рублей. В нее входит:

Кроме того, компания предоставляет франчайзи оборудование:

После того, как франчайзи подпишет договор с компанией, она начинает обучение партнера, знакомит его с особенностями организации и ведения этого вида бизнеса, продвижения и управления. При этом франчайзи может рассчитывать на поддержку и после открытия, так как после запуска, особенно на первоначальном этапе, обычно возникает много вопросов.

Открытие происходит в среднем в течение 1 месяца после заключения договора с арендодателем. Срок окупаемости составляет от 6 до 8 месяцев. Прибыль с одной точки – примерно 200 000 рублей каждый месяц. 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Паушальный взнос составляет 300 000 рублей. В эту стоимость входит:

Кроме того, для открытия филиала понадобятся дополнительные вложения, которые не входят в стоимость франшизы:

По опыту предыдущих франчайзи, обычно расходы на открытие составляют от 150 000 до 450 000 рублей. Точная сумма зависит от пожеланий самого франчайзи в обустройстве помещения и региональных особенностей. При этом компания Соль Плюс даст советы по оптимизации расходов в конкретной ситуации. Помимо расходов на открытие, франшиза предполагает:

Что получает франчайзи после внесения паушального взноса?

Помощь в открытии

Компания Соль Плюс ставит целью не только продажу франшизы, но и развитие бизнеса своих партнеров. По этой причине помощь и поддержку она оказывает не только на этапе запуска, но и при дальнейшем функционировании.

Обучение

Перед началом работы происходит поэтапное обучение каждого франчайзи всем необходимым в дальнейшем навыкам. Это касается как маркетинга, так и организации внутренней работы. Кроме того, обучение проходят и принимаемые на работу сотрудники.

Поддержка

После запуска бизнеса компания продолжает тесно сотрудничать с франчайзи. Это связано с тем, что в процессе работы, особенно на первоначальном ее этапе, скорее всего, будет возникать большое количество вопросов. Со своей стороны компания поддерживает и помогает справляться со всеми возникающими трудностями на протяжении всей совместной работы.

Требования к франчайзи 

Компания Соль Плюс не выдвигает каких-то жестких требований к своим партнерам, достаточно соблюсти следующие правила:

В компании Соль Плюс обширная франчайзинговая сеть, которую представляют партнеры разных возрастов. Самому младшему из них — 22 года, а самому старшему — 63 года. Жестких требований по обязательному образованию или опыту работы в определенной сфере нет. Нужно желание работать, развиваться и зарабатывать деньги. Всему остальному представители компании научат, а дальше все будет зависеть от самого партнера.

Требования к помещению

Помещение, в котором планируется открытие соляной пещеры от сети Соль Плюс, должно:

Требования по конкретному месторасположению помещения дополнительно выдаются франчайзером.

Бизнес-модель 

Основными статьями дохода в данном виде бизнеса будут:

Для того чтобы доходность постоянно показывала стабильный рост, не менее важно наблюдать и за другими показателями:

Выход на окупаемость будет зависеть от того, сколько было изначально вложено в бизнес. В среднем выручка за месяц составляет около 200-250 тысяч рублей с 1 комнаты. Окупаемость бизнеса — от 8 до 12 месяцев.

Компания Соль Плюс делает акцент на том, что конкретные сроки окупаемости и уровень дохода в первую очередь зависят от работы самого франчайзи и грамотного выполнения им тех рекомендаций, которые дает компания. Если не вести активную работу, бизнес не сможет принести стабильно высокий доход. При этом все те пещеры, которые были открыты во франчайзинговой сети компании Соль Плюс, вышли на чистую прибыль уже с первого месяца работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В последние годы у общественности сформировался тренд на здоровье. Люди начали понимать важность хорошего иммунитета, а также то, что легкие являются «хрупким» элементом организма. При этом за время пандемии закрылось много бизнесов и освободилось много хороших мест для локации. Кроме того, большинство арендодателей сейчас испытывают финансовые трудности, поэтому готовы идти на уступки по оплате аренды. 

В некоторых странах услуги, которые предоставляют в соляных пещерах, используются при реабилитации последствий болезни в период пандемии. У нас это только начинает развиваться, поэтому есть возможность позиционироваться именно с этой стороны. 

Франчайзинговая сеть компании Соль Плюс показала высокие результаты по «выживаемости» бизнеса во время строгого локдауна в стране и дала новые возможности для развития. В 2021 году уже наметилась тенденция — все больше людей посещают пещеры в процессе восстановления после перенесенных вирусных заболеваний.

На основе данных из корпоративной системы компании, за год общая выручка по всей сети составила почти 200 млн рублей. Поэтому можно считать, что заявления компании о быстром выходе на чистую прибыль не голословны. 

Основные риски и недостатки

К основным рискам открытия соляной пещеры следует отнести:

Данные риски возможны, но компания Соль Плюс делает все возможное, чтобы франчайзи с ними не столкнулись. 

Так, при открытии филиала в любом городе проводится тщательный анализ реальных и потенциальных конкурентов. При наличии реальной угрозы со стороны других компаний ищется лучший вариант расположения филиала Соль Плюс.

Клиентская база заполняется совместно с сотрудниками головного филиала компании. И, как показывает практика, за счет грамотной маркетинговой стратегии любой филиал формирует укомплектованную клиентскую базу в течение 1-5 месяцев с момента открытия.

Спрос среди населения также повышается путем использования разнообразных, проверенных на практике маркетинговых инструментов. 

Франшизой больше всего довольны те, кто не привык сидеть на месте. Они сами активно работают и развивают свой бизнес. Те же, кто полагается на головную компанию в ведении бизнеса, менее довольны. 

Также предприниматели признаются, что по большей степени пещеру посещают разово, максимум 2-3 раза. До покупки абонементов дело чаще всего не доходит. А если и доходит, часть людей потом хотят вернуть деньги, так как у них поменялись планы. Поэтому, для того чтобы получать как можно больше прибыли, не стоит рассчитывать на поток клиентов только в соляную комнату. Желательно организовать дополнительные услуги: занятия йогой, массажную комнату, оборудовать кабинет терапевта. Тогда люди будут возвращаться, а после занятий или сеанса массажа больше вероятности, что они захотят зайти в соляную пещеру или выпить кислородный коктейль.  




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Соль Плюс»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «FIT SERVICE» - ремонт и обслуживание автомобилей

Fit Service — международная сеть автосервисов, которая была создана в 2008 году. Помогает автомобилистам решать проблемы от ремонта транспортных средств до сложных ситуаций на дорогах. 

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза REDMOND - продажи малой бытовой техники

REDMOND — северо-американская компания, занимающаяся продажей и производством бытовой техники с 2003 года. На данный момент она является одним из лидеров рынка в своей сфере. Покупателей привлекает качественная продукция и широкий ассортимент бытовой умной техники, способной значительно облегчить повседневную жизнь.

Инвестиции - от 1 100 000 рублей
Франшиза «Билайн» - телекоммуникационная компания

Компания Билайн была основана в 1992 году. Франшиза была запущена в 2010. Компания располагает имеет более полутора тысяч предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие торговой точки под этим брендом характеризуется выгодными франчайзинговыми условиями и получением франчайзи постоянной высокой выручки. Главным преимуществом компании является широкая популярность и большое количество постоянных клиентов. Миссией Билайн служит предоставление услуг в индустрии мобильных телефонов.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Годограф» - учебный центр по подготовке к ЕГЭ

«Годограф» – центр подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, основанный в 2012 году в Москве. Компания смогла развиться от небольшого офиса до федеральной сети без привлечения заемных средств. В основе работы – высокое качество услуг и маркетинг.

Инвестиции - от 300 000 до 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru