Франшиза «Солнцетур» — лаборатория горящих туров

Информация о компании

«Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.

Описание франшизы

Компания гарантирует франчайзи легкий вход в рынок и быстрый заработок. Франчайзи получает проверенную бизнес-стратегию. Первых клиентов «Солнцетур» предоставит самостоятельно из собственной базы.

Каждый месяц в турагентство поступает свыше 10 000 звонков. Работа, переведенная в онлайн-режим, позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов. Несмотря на это, ежегодно остается около 38 000 необработанных заявок. Для этого компания расширяет сеть агентств.

Преимущества

Компания предоставляет готовую бизнес-модель и базу бизнес-инструментов, собранных за 14 лет работы. Также франчайзи подключат к базе заявок клиентов. Если в вашем городе мало желающих приобрести путевку, вы можете выбрать любой другой.

Для управления турагентством не понадобится специального образования. «Солнцетур» предоставит готовую базу документов в электронном формате.

Клиенты звонят по единому номеру сети. У франчайзи будет возможность получать заявки в режиме реального времени, отвечая на звонки.

Форматы и варианты

Каждый франчайзи может использовать товарный знак и стиль компании. «Солнцетур» предлагает два варианта франшизы: для Москвы и области.

В первый пакет входит:

Для второго пакета доступны следующие услуги:

Требования к франчайзи

Франчайзи должен быть оформлен как юридическое лицо и обладать средствами для инвестирования в бизнес. Компания ищет партнера, заинтересованного в развитии бизнеса. Франчайзи необходимо будет пройти курсы на базе академии «Солнцетур».

Требования к помещению

Арендованное помещение должно располагаться в местах повышенной проходимости, например, в торговом центре.

Требования к офису:

Если офис находится не в торговом центре, для него оборудуется отдельный вход. При необходимости изготавливается вывеска.

Островок в торговом центре:

Торговая площадь:

Для каждого варианта обязательно наличие стабильного и быстрого интернета.

Бизнес-модель

Первоначальный взнос и размер стартовых инвестиций зависит от региона и страны, в котором открывается агентство:

Паушальный взнос для всех вариантов в России одинаковый — от 37 500 до 75 000 рублей. Роялти — от 5 000 до 50 000 рублей для всех городов России.

Первоначальный взнос для Казахстана — 222 000-418 000 тенге, роялти — 30 000-67 000 тенге.

Первоначальный взнос для Беларуси — 620-1 250 Br, роялти — 165-465 Br.

Сроки окупаемости зависят от первоначальных инвестиций и расположения офиса:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Туристический бизнес — один из самых активных во всем мире. На его часть приходится около 10% ВВП в мире. Если рассматривать отдельно Россию, цифры будут меньше 4,9%.

В связи с обостренной эпидемиологической ситуацией активно развивается внутренний туризм.

Франчайзи становится частью активно развивающегося бизнеса, присоединившись к компании, пережившей кризис 2020 года.

Основные риски и недостатки

В 2020 году туристические фирмы массово закрывались из-за разорения бизнеса. Причиной стало закрытие границ и введение карантина. В международном масштабе количество туристических поездок сократилось на 70%.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки


    1. Вадим
      Вадим plus 29.03.2021 в 16:09 #

      Лучше франшизы среди туристических агентств точно нет - никто не даёт клиентов, а эти дают. Сравнивать корректнее с другими отраслями - общественноей питание, кофейни, медицинские услуги, но и тут финансовая модель у Солнцетур чаще оказывается выйгрышнее. Главная особенность в Солнцетуре это все сторонний подход к качеству продаж и к генерации заявок и звонков на всю сеть.

      Подозрение на заказной
    2. Антон
      Антон plus 25.02.2021 в 17:40 #

      Честно говоря, не знаю ни одной туристической франшизы, которые бы смогли обеспечивать заявками всех своих франчайзи, Солнцетур как раз это делает. Смысл тогда вообще рассматривать другие франшизы? Просто вывеску повесить?

      Подозрение на заказной
    3. Ольга
      Ольга neutral 18.02.2021 в 19:21 #

      Как и в любой франшизе, во франшизе Солнцетур есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Моей ошибкой было считать, что франшиза - это такой волшебный инструмент, где всё за меня сделают и я буду только получать деньги. Я сразу это поняла на обучении, которое оказалось совсем не простым. Полный рабочий день, в течение двух недель меня загружали практическими заданиями, задавали тонну домашнего задания. По итогам я сдавала 5 аттестаций, одну из которых даже пришлось пересдать. Нервы сдавали, но я как-то это выдержала. В целом даже осталась собой довольна. В самой работе требуется много внимания и активности. Менеджеры, которых Вы нанимаете сами не работают, приходится постоянно заниматься тем, чтобы их подпинывать, смотреть их метрики в системе автоматизации, заставлять набирать баллы, слушать как они разговаривают с туристами - с этим строго, так как слушает их работу ещё и управляющая компания, направляя им работу над ошибками. Плюсы. В том, что есть все необходимые инструкции, есть CRM, система автоматизации. Заявки компания предоставляет, поэтому с этим проблем никаких нет, всегда есть с чем работать.

      Подозрение на заказной
    4. Юлия
      Юлия plus 15.02.2021 в 16:09 #

      Работаю уже 4 года. И ни разу не пожалела. Общаюсь с коллегами из других сетей и есть с чем сравнить. Руководство сети Солнцетур всегда идёт на встречу. Заявок всегда хватает. На рекламу не тратим ни копейки.

      Подозрение на заказной
    5. Анна
      Анна plus 08.02.2021 в 11:40 #

      Привет всем! Хочу поделиться опытом работы с франшизой Солнцетур. Под вывеской солнцетур, работаю в городе Томск. Перед тем как начать работу изучила весь рынок туристических франшиз, разделила их для себя на несколько типов: 1) франшизы, которые предоставляют только центр бронирования и больше ничего - вступать в такие сети, наверное, не имеет никакого смысла, так как это неполноценная франшиза, вам придётся делать всё самим; 2) туроператорские франшизы - обычно они предоставляют только вывеску. Единственное их преимущество, с их же слов, это высокая узнаваемость, но при этом запрашивая сколько они дают заявок в день, терялись с ответом, как я поняла, распрашивая других, в среднем они дают не более 3-5 заявок или звонков в МЕСЯЦ! Конечно мне это не подошло, кому нужна такая "высокая узнаваемость". 3) франшиз, которые дают полноценный поток заявок и звонков, ну, хотя бы, от 30 в месяц не оказалось вообще, кроме одного единственного Солнцетур - и как оказалось позже, мы смогли взять 120 заявок и звонков за первый месяц работы... Я посчитала, что если бы я покупала эти заявки на стороне, то обошлись бы они мне, в среднем по 500 рублей за штуку, т.е. в первый месяц я бы отдала только за рекламу 60000 рублей... То есть сотрудничество именно с Солнцетур оказалось для меня более чем выгодным, могу рекомендовать.

      Подозрение на заказной

      Средняя оценка: 4.4

      Оценили: 27

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      4.4
      5
      1
      27
      Стоит ли покупать франшизу от «Солнцетур»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 300 000 рублей
      Похожие франшизы
      Крымский дом - франшиза крымской косметики

      Франшиза «Крымский дом» дает возможность зарабатывать на продаже косметики. Чтобы ознакомиться со всеми особенностями и отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 50 000 руб.
      Франшиза ULTRA GUARD - производство защитных покрытий

      ООО «Активные технологии» — производственно-торговая компания, специализирующаяся на разработке и производстве защитных покрытий для различных сфер применения. Она была создана в Санкт-Петербурге в 2013 году. Ассортимент компании включает свыше 30 продуктов. Лаборатории компании могут разрабатывать почти любые типы покрытий под заказ — для пищевой, бумажной, нефтегазовой и иной промышленности.

      Инвестиции - от 280 000 рублей
      Мир удивительных товаров

      Франшиза сети магазинов «Мир удивительных товаров» подразумевает торговлю непродовольственными товарами. Чтобы выяснить все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.

      Франшиза «Чистая Польза» подразумевает бизнес по продаже бытовой химии. Чтобы ознакомиться с предложением подробно и при этом посмотреть отзывы, читайте далее.


      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе