Франшиза «SoloSalon» - бьюти-коворкинг

Информация о компании

SoloSalon — компания, которая предоставляет мастерам бьюти-индустрии современное оборудованное пространство. Это принципиально новый метод организации работы, который позволяет специалистам самых разных бьюти-направлений арендовать место для деятельности на любой промежуток времени. Специалист арендует кабинет ровно на тот период, в течение которого он будет работать с клиентами. Доступна посуточная, и даже почасовая тарификация.

В бьюти-коворкинге есть все необходимое для комфортной деятельности парикмахера, стилиста, визажиста, массажиста, специалиста по маникюру и педикюру, а также для мастеров других направлений бьюти-услуг. Заведения компании SoloSalon располагаются в удобных местах с точки зрения транспортной доступности и работают круглосуточно без праздников и выходных.

Услуги администратора не требуются, так как администрирование осуществляется в автоматическом режиме посредством системы «Умный салон».

Описание франшизы

Каждый пакет включает:

Также франчайзи подключается к IT-платформе, получает две книги по эффективному управлению, 3-дневный курс обучения с основателями бренда и доступ к базе знаний. При необходимости на запуск объекта выезжает команда специалистов. Каждый партнер получает логотип компании, выполненный из натурального мха, и инстаметку на входную дверь объекта.

Преимущества и недостатки

Основной недостаток франшизы — большая зависимость бизнеса от эпидемиологической ситуации.

Требования

Помещение может располагаться в любом районе, но с единственным условием — отличная транспортная доступность.

Площадь помещения, рассчитанного на один процедурный кабинет, должна быть как минимум 10 квадратных метров. Если предполагается несколько процедурных кабинетов, то площадь должна быть увеличена в соответствии с их количеством.

Бизнес-модель

Инвестиции в этот проект составляют от 250 000 до 998 000 рублей. Точная сумма затрат на открытие зависит от пакета — «Регион», или «Москва». В нее включен паушальный взнос 250 000, или 500 000 рублей. При условии дополнительной оплаты в размере 300 000 франчайзер берет на себя открытие бьюти-коворкинга под ключ.

Прогноз по выручке — от 200 000 рублей в месяц. Ежемесячная чистая прибыль — от 100 000 рублей. Роялти выплачиваются каждый месяц в размере 8% от прибыли.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «SoloSalon» - бьюти-коворкинг





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу «SoloSalon»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 250 000 рублей
      Похожие франшизы
      Hookah Time - франшиза бара-кальянной

      Франшиза Hookah Time актуальна для тех, кто хочет открыть кальянную. Чтобы подробнее ознакомиться со всеми нюансами и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 700 000 руб.
      «Mango» — сеть магазинов одежды

      Франшиза MANGO – это бизнес по продаже модной мужской и детской одежды. Далее вы можете оставить или почитать отзывы, а также узнать другие подробности об этой франшизе.

      Инвестиции - $250'000
      Франшиза «Профилогистик» - оформление разрешительной документации

      Компания «Профилогистик» специализирующаяся на предоставлении услуг в области сертификации. В ее ассортименте насчитывается более 20 видов услуг. С их помощью прохождение процедур сертификации для организаций становится легким и экономичным, поскольку компания работает напрямую с уполномоченными организациями, ведущими контроль за соответствием товаров. Компания была основана в 2006 году. Региональная сеть включает в себя 22 филиала в 19 регионах России.

      Инвестиции - от 200 000 до 750 000 рублей
      Франшиза «УДБ БАРС» - помощь в оформлении ПТС

      УДБ БАРС (полное наименование ООО Управление Дорожной Безопасности «БАРС») – организация, оказывающая помощь в оформлении ПТС и переоборудовании ТС. 

      Инвестиции - от 98 800 до 401 800 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе