Франшиза SOLTI - соляные пещеры

Информация о компании

Компания SOLTI была основана в 2017 году. SOLTI — это сеть соляных пещер. Пребывание в соляной пещере помогает оздоровить организм и поднять иммунитет. Такие процедуры полезны и взрослым, и детям. 

Цель компании — улучшение качества жизни людей за счет профилактики заболеваний, повышения иммунитета и улучшения общего самочувствия. 

Запуск франшизы SOLTI состоялся также в 2017 году. Сейчас у компании более 20 франчайзи-партнеров, которые ведут успешный бизнес. 

Описание франшизы

Компания SOLTI предлагает своим партнерам получить рабочую бизнес-модель, которая приносит хорошую прибыль. Франчайзи получает 100% работающие инструменты, которые проходят тестирование управляющей компанией.

Строительство пещер происходит по единому стандарту благодаря профессиональным строителям. За пять лет подобных объектов «под ключ» было построено свыше 150. Объектом франчайзи будет также заниматься профессиональная бригада мастеров.  

Также франчайзер помогает с подбором персонала, предоставляет все необходимые материалы и технологии ведения бизнеса. Управляющая компания готова поделиться «фишками» и наработками, которые помогут франчайзи быстро получить хорошую прибыль. В итоге партнер компании сможет получить доход, превышающий прибыль любого конкурента в его городе более чем в два раза.

Регионы продаж

Сеть соляных пещер SOLTI работает в различных городах России. Франчайзи также может открыть представительство в любом городе страны. Бизнес-план будет подготовлен под конкретный регион.  

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте.

С вами свяжется представитель франшизы и пришлет примерный бизнес-план. После согласования всех вопросов и подписания договора концессии необходимо найти помещение под строительство пещеры. Когда помещение будет готово, необходимо перейти к поиску персонала и администратора. После полной подготовки и запуска рекламы состоится торжественное открытие соляной пещеры SOLTI по франшизе. 

Срок запуска

Открыть бизнес можно за несколько месяцев. Окупить вложения получится в срок от 6 месяцев.  

Преимущества

Оздоровительные услуги всегда будут пользоваться спросом у населения. Поэтому бизнес по франшизе с SOLTI перспективный и надежный. Предприниматель получает готовую бизнес-модель прибыльного бизнеса, а также все рекламные материалы, брендбук, скрипты, полную техническую документацию и другие документы. 

Также со своей стороны франчайзер гарантирует полную поддержку и помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса. При возникновении спорных ситуаций предприниматель также может связаться с управляющей компанией. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Франчайзер помогает в поиске помещения и постройке соляной пещеры. Также он оказывает помощь в поиске сотрудников, обучении франчайзи. Дополнительно управляющая компания помогает с продвижением спортивно-оздоровительного комплекса в социальных сетях и в Интернете.

Обучение

Обучение проходит руководитель бизнеса, а также персонал. Оно включает в себя несколько модулей, которые помогут быстро ввести в курс дела по бизнесу.

Партнер компании получает пошаговую технологию поиска, найма и обучения сотрудников. Также франчайзер предоставляет полный пакет документов для оформления персонала с проработанной системой безопасности. 

Дополнительно проводятся поддерживающие вебинары с директором управляющей компании и ее ключевыми партнерами. Дважды в год проводятся встречи в реальном времени. 

Поддержка

Каждый франчайзи получает личного куратора, к которому может обратиться по любым вопросам. Также при необходимости партнер компании сможет получить консультацию любых практикующих специалистов от маркетолога до бухгалтера. 

Контроль

Основная задача франчайзера — контроль всех бизнес-процессов и их координация в компании, открытой по франшизе. Франчайзи со своей стороны необходимо следить за качеством оказываемых услуг и за работой персонала. При возникновении спорных ситуаций рекомендуется обращаться в управляющую компанию.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно благодаря мощной маркетинговой поддержке со стороны управляющей компании. Франчайзер создает сайт, социальные сети и обучает работе с ними. Перед открытием соляной пещеры по франшизе запускается стартовая рекламная кампания, что позволяет приобрести первых клиентов.

Требования к франчайзи 

Покупатель франшизы должен открыть ИП или ООО. Франчайзер видит в партнерах целеустремленных и активных предпринимателей, которые готовы приносить пользу обществу, занимаясь оздоровлением населения. 

Опыт в ведении собственного бизнеса не обязателен, но будет являться преимуществом. Главное условие сотрудничества — наличие необходимого капитала для открытия соляной пещеры.

Требования к помещению

При открытии соляной пещеры не всегда требуется помещение благодаря современным технологиям. Данный вопрос обсуждается с управляющей компанией и решается в индивидуальном порядке. 

Соляную пещеру SOLTI рекомендуется открывать в спальном районе, где проживает много семейных пар с детьми, а также в непосредственной близости открыты детские сады и школы. Желательно, чтобы рядом располагались детские кружки, развивающие секции, спортивно-оздоровительные комплексы, медицинские и учебные учреждения. 

Соляная пещера должна находиться рядом с остановками общественного транспорта или станциями метро (не дальше 500 метров).

Бизнес-модель 

Для открытия соляной пещеры не требуется медицинская лицензия. Для запуска бизнеса необходимо не менее 700 тысяч рублей. Франчайзи в том числе обязан оплатить паушальный взнос в размере 499 000-970 000 рублей. Также предприниматель должен оплачивать роялти в размере 7% от выручки каждый месяц. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес с компанией «Солти» можно назвать конкурентоспособным и выгодным. К плюсам бизнеса можно отнести относительно небольшие вложения. Причем их можно достаточно быстро окупить. Вернуть инвестиции можно за 6 месяцев плодотворной работы.

Вместе с покупкой франшизы предприниматель получает все необходимые технологии ведения бизнеса, наработки и материалы. Также управляющая компания помогает с рекламой — перед открытием соляной пещеры запускается рекламная кампания, помогающая приобрести первых клиентов. Дополнительно создаются сайт и странички  в социальных сетях.

Услуги соляной пещеры считаются доступными для любых слоев населения, поэтому запустить бизнес можно в любом городе. 

Таким образом, сотрудничество с компанией «Солти» по франшизе несет за собой минимум рисков и недостатков. 

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести обязательную оплату роялти в размере 7% от выручки. Оплачивать роялти предприниматель должен ежемесячно даже в том случае, если бизнес окажется убыточным.

Также франчайзи обязан соблюдать все стандарты и регламенты компании, вносить изменения в рабочие бизнес-процессы у него нет права. Но при желании партнер компании может предложить франчайзеру необходимые изменения. Несоблюдение условий договора наказывается штрафами вплоть до полного разрыва договора франчайзинга.




Средняя оценка: 3

Оценили: 5

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
5
Стоит ли покупать франшизу от SOLTI? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Сеть студий маникюра Лены Лениной» - ногтевой сервис

Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей
Франшиза ПИLКИ - сеть студий маникюра

Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ была открыта в 2014 году в городе Санкт-Петербурге. Салон красоты быстро стал популярным, и к концу 2016 года количество студий выросло до 22.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза Green House - сеть кофеен

Green House — сеть кофеен, основанная в 2012 году в Красноярске. Франчайзер планирует открыть 100 кофеен в РФ и СНГ к 2022 году. 

Инвестиции - от 1 300 000 до 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru