Франшиза «Супстанция» - полезный и экологичный фастфуд

Информация о компании

«Супстанция» — это сеть кафе с необычным форматом, предусматривающим подачу блюд в специальных съедобных хлебных стаканчиках. Это новый полезный и экологичный фастфуд. Первое кафе было открыто в Казани в 2019 году. Блюда заведений создаются из натуральных ингредиентов: сезонных овощей, местных продуктов с добавлением специй. 

Разработкой блюд занимались высококлассные шеф-повара с большим опытом. Меню вторых блюд и «Несупов» создал известный шеф-повар Булат Ибрагимов, преподаватель кулинарной школы Новикова, шеф-повар Артель Бистро, Daft Pub, Кама (Казань), экс-Южане (Москва).

Основным блюдом является крем-суп в съедобном стакане. Такой продукт является вкусным, сытным, удобным и экологичным. Стакан выпекается с использованием бездрожжевого теста без продукта животного происхождения и химических добавок. Для его изготовления используется специальное оборудование. Стаканчик имеет хрустящую корочку снаружи, а внутри является мягким и не протекает, даже если налить в него воду. 

Кроме этого, меню включает свыше 20 видов супов по рецептам высококлассных поваров: классический грибной или сырный суп, ягодные и фруктовые супы, борщ, Том Ям и иные. Предлагаются также вторые блюда: снеки, каши, салаты, десерты и многое другое.

«Супстанция» строит большую сеть правильного быстрого питания. В ее состав входит  два собственных предприятия и три франшизных. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2020 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего кафе «Супстанция». Заведение можно открыть даже в том случае, если в городе уже существует точка «Супстанция». В данном случае можно сэкономить, поскольку производственный цех в городе франчайзи уже существует.  Ниши кафе имеются в Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и иных городах. 

Можно открыть свою точку «Супстанция» в следующих форматах:

За неделю до открытия кафе по франшизе к партнеру приезжает команда запуска, которая обучит поваров партнера готовке блюд меню «Супстанция», а также поможет освоить процесс выпекания стаканчиков, работу с кассой, ведение учета и иного.

При согласовании с франчайзером партнер может вводить новые блюда в своей точке.

На этапе запуска кафе франчайзер анализирует маркетинговые возможности, создает и заполняет аккаунты в социальных сетях для партнера, подбирает рекламные площадки и запускает рекламу. К открытию точки у партнера уже будет готовый клиентский поток. В последующем социальные сети франчайзи ведет самостоятельно либо может отдать на аутсорсинг франчайзеру.  

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей точки фастфуда включены: 

Кроме этого, партнер получает юридическое сопровождение: франчайзер проверяет договор аренды, отмечает юридические нюансы, предлагает оптимальные пути решения. Предоставляется помощь в решении конфликтных ситуаций, связанных с трудоустройством сотрудников. 

В «Супстанции» на регулярной основе разрабатываются новые блюда. Сначала они тестируются на базе собственных заведений, а после рецептура и маркетинговые материалы передаются в заведения партнеров. 

Франчайзер постоянно разрабатывает медиаматериалы, макеты и промоакции. 

Требования к помещению

Для открытия кафе по франшизе «Супстанция» потребуется помещение, к которому предъявляются следующие требования:

Требования к франчайзи

Для успешного открытия кафе потенциальный партнер должен иметь необходимый объем инвестиций, разделять ценности «Супстанции» и иметь желание создать большую команду. 

Допускается использование заемных средств для запуска проекта. Франчайзер предоставит все необходимые материалы, бизнес-план, которые повысят шансы получения кредита или привлечения инвестиций. 

Бизнес-модель

На сайте «Супстанции» можно на специальном калькуляторе рассчитать размер стартового капитала на открытие кафе, а также определить срок окупаемости. Для этого в форме необходимо указать число торговых точек, город франчайзи, площадь торговой точки и цеха. 

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

В эпоху COVID-19 период, даже когда действовали жесткие карантинные ограничения, кафе «Супстанция» работали навынос и на доставку. Блюда заведения отлично подходят для того, чтобы взять их с собой и съесть на ходу. Это является важным конкурентным преимуществом точек «Супстанции». Исследования подтверждают популярность формата быстрого питания и спрос в России на бюджетный сегмент, особенно в крупных городах. 

Преимуществами франшизы являются возможность выбора формата заведения, комплексная поддержка франчайзера, выезд группы открытия, проведение обучения поваров партнера, предоставление юридической поддержки. 

Плюсом является тот факт, что в случае неудачи оборудование или кафе полностью можно продать, право аренды переуступить и вернуть большую часть инвестиций. 

Благоприятным моментом запуска своего кафе фастфуда является быстрая окупаемость. Маржинальность одной порции составляет от 65% до 75%. 

Благодаря необычности продукта, демократичного ценообразования и натуральности используемых при приготовлении ингредиентов в целевую аудиторию заведений «Супстанция» входят: студенты, верующие, вегетарианцы, последователи ЗОЖ, офисные сотрудники, творческая молодежь и новаторы.  

Основные риски и недостатки

Главными недостатками франшизы «Супстанция» являются большая конкуренция и необходимость высоких инвестиций на начальном этапе. Прибыль заведения напрямую зависит от его локации, поэтому стоит уделить его выбору особенное внимание. 

В зависимости от желаний клиентов необходимо регулярно корректировать меню. Успешность бизнеса быстрого питания зависит от тщательного подбора высокопрофессионального персонала, ведь некачественное приготовление блюд и нарушение технологии производства могут в целом отразиться на репутации сети.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Супстанция»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 200 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Пятерочка» - продуктовая розничная компания

Бренд федеральных супермаркетов «Пятерочка» основан в 1999 году головной компанией X5 Retail Group (ныне X5 Group). Помимо бренда «Пятерочка» в пакете активов Х5 Group находятся: «Перекресток», «Карусель», Vprok.ru, «Перекресток», 5Post, «Около».

Инвестиции - от 8 000 000 до 22 000 000 рублей
Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза «Центр доктора Бубновского» - медицинский центр

Центр доктора Бубновского – популярная клиника по лечению суставов и позвоночника. Специалисты лечебно-профилактического учреждения предоставляют услуги по реабилитации опорно-двигательного аппарата согласно высоким международным стандартам.

Инвестиции - от 7 000 000 рублей
Франшиза «Доктор Плюс» - сеть многопрофильных клиник

«Доктор Плюс» — это многопрофильная медицинская клиника. Она была основана в 2009 году. Сейчас открыто 14 клиник в трех городах Удмуртской республики: Ижевск, Балезино и Глазов. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 11 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru