По данным, представленным Министерством спорта, в России увеличилось число людей, посещающих тренировки. Регулярно занимаются спортом 45,4% россиян, периодически — около 60%. По данным ВЦИОМ, в 2021 году большинство опрошенных предпочитают тренироваться на улице. Спортзалу отдают предпочтение 7% женщин и 3% мужчин.
Как открыть франшизу
Для легкого входа на рынок предприниматели сотрудничают с большими компаниями. Приобретая франшизу спортивной студии, зала или клуба, франчайзи получает:
- Возможность работать под знаком бренда
- Бизнес-план
- Подключение к CRM-системе для ведения бизнеса
- Брендбук компании
- Помощь в подборе и оформлении помещения
- Дополнительный заработок от продажи добавок (если это предусмотрено брендом)
- Фирменную одежду
- Каталог услуг и сформированную ценовую политику
- Анонсирование открытия нового клуба на сайте компании
- Обучение тренеров
- Участие в маркетинговых и рекламных акциях
- Консультации в процессе работы
После подписания договора коммерческой концессии франчайзи необходимо внести паушальный взнос — единоразовую выплату за право работать под знаком бренда. Помимо этого, существуют ежемесячные отчисления головному офису — роялти. В них могут быть уже включены маркетинговые платежи.
На портале beboss.ru опубликован бизнес-план для открытия спортивного клуба площадью 100–250 м²:
- Размер стартовых инвестиций — от 3 000 000 рублей
- Чистый доход — от 220 000 рублей в месяц
- Выход на безубыточность — от 3 месяцев
- Период окупаемости — от 7 месяцев
Компании, готовые к расширению своей сети в 2021 году:
- Кроль. Школа плавания для детей и взрослых. Занятия направлены на формирование техники, оздоровление и снижение веса
- Академия Бокса. Занятия для всех возрастов и полов, возможность тренироваться в виртуальной реальности
- NeoДжоуль. Групповые занятия, тренировки для всех возрастов, разнообразие направлений