Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Информация о компании

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями. Поэтому для каждого члена семейства разработано полезное, качественное и выгодное предложение.

Первые магазины сети начали свою работу в 2003 году, и на сегодняшний день ее покрытие состоит из более 120 торговых точек, расположенных в Российской Федерации и странах СНГ. В 2006 году «Спортландия» была отмечена премиями «Золотой бренд» и «Российский Торговый Олимп».

Ассортимент компании представлен товарами для активного образа жизни — спортивной одеждой и обувью, инвентарем, тренажерами, оздоровительным оборудованием. Товарная концепция выстроена по принципу оптимального соотношения продукции ведущих брендов мировой индустрии спорта, таких как MERRELL, COLUMBIA, CATERPILLAR, KETTLER, SKECHERS, а более доступных вариантов — DEMIX, OUTVENTURE и других марок.

Жесткий контроль качества продукции, который обеспечивает «Спортландия», производя закупки непосредственно у производителей, исключает возможность попадания некачественных товаров на прилавки своей торговой сети.

Описание франшизы

Франшиза «Спортландия» ориентирована на мужчин и женщин от 15 до 60 лет, которые предпочитают активный отдых и занимаются спортом, но не являются профессиональными спортсменами. Возрастное ядро целевой аудитории — 20-35 лет. Сеть магазинов работает в двух ценовых сегментах — «средний минус» и «средний». 

На прилавках представлена продукция производителей спортивной одежды и товаров для спорта и отдыха известных мировых брендов — CATERPILLAR, SKECHERS, DEMIX, OUTVENTURE и других.

Инвестиции партнеров франчайзера в бизнес составляют 9 500 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Рекламные отчисления составляют 2% от суммы, потраченной на закупку товара в сезоне.

На каждом этапе работа франчайзи обеспечивается поддержкой и сопровождением надежного и опытного партнера — ГК СПОРТМАСТЕР.

Регионы продаж

На сегодняшний день сеть «Спортландия» состоит из более 120 магазинов, расположенных в городах России, а также в странах СНГ — республика Беларусь, Украина, Армения, Казахстан, Молдова, Киргизия.

В России это Магаданская область, Камчатский край, Алтайский край, Приморский край, Красноярский край, Подмосковье, Владимирская, Брянская, Тверская и Самарская области, Краснодарский край, Удмуртская республика, а также несколько других регионов.

На территории республики Беларусь магазины «Спортландии» можно встретить в Витебской, Могилевской, Минской областях. В Казахстане торговые точки этой сети расположены в городах Алматы и Атырау.

В Украине «Спортландия» работает на территории Волынской, Житомирской, Тернопольской, Киевской, Кировоградской, Ивано-Франковской областях.

Преимущества

Работа по франшизе лидера оптово-розничного рынка спорттоваров ГК СПОРТМАСТЕР обладает большими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Пакет франшизы «Спортландия» включает:

Франчайзер гарантирует поддержку и сопровождение своего партнера. Специалисты ГК СПОРТМАСТЕР помогают решить все вопросы от оценки рынка до обучения персонала и комплектации сезонного ассортимента.

Помощь в открытии

Благодаря многолетнему опыту в сфере развития федеральных торговых сетей компания со 100% точностью определяет перспективы потенциальных торговых точек. На основе эксклюзивных методик расчетов дается заключение о целесообразности размещения магазина в той или иной локации. Таким образом, франчайзи избавлен от риска вложений в заведомо убыточный бизнес.
 
Партнер получает помощь и на этапе подбора помещения для своей торговой точки. Франчайзер сам ведет переговоры с арендатором и помогает партнеру получить более выгодные условия по арендной плате на самых перспективных торговых площадках.

Техническая поддержка предоставляет партнерам эксклюзивное программное обеспечение для аналитики и операционной деятельности, а также помогает настроить его в режиме онлайн. ПО разработано на базе «1С8» и позволяет эффективно управлять торговлей.

Франчайзер оказывает помощь в составлении рационального заказа на текущий и будущий сезон и разрабатывает медиаплан, опираясь на анализ системы данных по региону. Партнеру предоставляется дизайн-проект магазина, срок подготовки которого составляет 10 дней, торговое оборудование, светотехника, а также проекты оформления витрин, вывески и торгового зала.

Перед запуском торговой точки команда ГК СПОРТМАСТЕР проводит образовательные мероприятия для персонала и работы по комплексной подготовке торговой точки к запуску.

Обучение

Образовательные процессы франчайзер организует посредством Корпоративного Университета. Основная задача этих мероприятий — повышение квалификации персонала магазинов сети. В процессе обучения товароведы и мерчендайзеры принимают участие в тренингах. Для директоров и собственников магазина проводятся семинары и круглые столы. Обучение торгового персонала проводится в дистанционном формате.

Поддержка

Партнер получает поддержку на каждом этапе работы. При выполнении объемов продаж франчайзи переводится на индивидуальные коммерческие условия и пользуется дополнительными скидками и прочими бонусами.

Маркетинговая поддержка выражается в составлении индивидуального маркетингового календаря, который предоставляется каждый сезон, а также корпоративном участии в рекламных кампаниях торговых брендов. Партнер получает также полный набор инструментов для анализа товарных запасов и их оборота.

В полном объеме франчайзер получает консультации по формированию ассортимента, взаимодействию с клиентами, расписанию, использованию ПО, требованиям для персонала и другим вопросам оптимизации рабочих процессов.

Контроль

Эксперты ГК СПОРТМАСТЕР ежегодно проводят профессиональный анализ бизнес-процессов каждого отдельно взятого магазина, по результатам которых франчайзи получает индивидуальные рекомендации и список мероприятий для повышения эффективности.

Каждый сезон с помощью метода «Тайный покупатель» контролируется качество работы магазина в целом и отдельных рабочих моментов. К мониторингу «Mystery shopping» привлекаются известные мировые бренды.

Привлечение клиентов

ГК СПОРТМАСТЕР использует целый ряд инструментов для привлечения клиентов. Во-первых, это накопительная клубная карта, с помощью которой можно не только получать скидки на товары, но и пользоваться персональными предложениями. За каждую покупку начисляются бонусы для дальнейшего использования.

Во-вторых, это сбалансированная ценовая политика в сегментах «средний» и «средний минус», благодаря которой большинство посетителей магазина покупают те или иные товары, а не уходят без покупки.

В-третьих, ассортимент, представленный по большей части молодежными марками. На манекенах предложены стильные дизайнерские комбинации одежды, обуви и аксессуаров, побуждающие сделать одновременно несколько покупок.

В-четвертых, торговая сеть строго контролирует качество товара, закупает его только у производителя и не допускает на свои прилавки подделки, что повышает репутацию магазина.

В-пятых, для привлечения клиентов франчайзер проводит комплексные рекламные кампании на федеральном уровне, которые повышают узнаваемость сети и лояльность покупателей.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Площадь помещения должна составлять не менее 300 квадратных метров, из которых не менее 50 квадратных метров отводится под склад. Эффективность бизнес-процессов торговой точки возможна только при условии ее расположения в крупном ТЦ и ТРЦ классов «А» или «В», или на торговой улице с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.

В ТРЦ обязательно наличие якорных сетей известных брендов, фуд-корт, кинотеатр и автомобильная парковка. Магазин должен располагаться на 1 или 2 этаже в зоне выхода из лифта или с эскалатора.

Если помещение располагается автономно, оно должно иметь отдельный вход, витрины на 1 этаже, возможность размещения лайтбокса, парковку.

Помещения должны быть обустроены в соответствии с условиями корпоративных требований к зонированию торговой площади, оформлению зала и презентации товара.

Бизнес-модель 

Бизнес-модель, которую предлагает франчайзер, проявила себя за годы практики как успешная и устойчивая к кризисам.

Инвестиции в бизнес-проект составляют от 9 500 000 рублей. Паушальный взнос и роялти выплачивать не нужно. 2% от суммы, направленной на закупку сезонного товара, составляют рекламные отчисления.

Полный расчет экономической привлекательности проекта проводится индивидуально для каждого магазина специалистами компании и включает несколько пунктов:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

ГК СПОРТМАСТЕР входит в топ-3 крупнейших спортивных ритейлеров Европы. Ассортимент представлен 4 000 моделями продукции, произведенной известными во всем мире брендами. Этот фактор позволяет покрывать запросы всех пользователей спортивными товарами, предлагая сбалансированное соотношение высокого качества и оптимальной цены, что существенно усиливает позиции компании на рынке и повышает ее конкурентоспособность.

В числе главных задач франчайзера — сохранение вектора стремительного развития бизнеса и позиция в топ-3 мировых розничных компаний, реализующих товары для спорта и активного отдыха.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов





      Средняя оценка: 2.1

      Оценили: 1

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.1
      5
      1
      1
      Стоит ли покупать франшизу от «Спортландия»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 9 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «ТУНЕЦ» - суши-бар с доставкой суши, роллов, пиццы и wok

      «Тунец» — это международная сеть ресторанов со службой доставки, которая представлена в России и Республике Беларусь. Меню бара включает: суши, роллы, салаты и закуски, wok, супы и горячее, вегетарианские блюда, а также десерты и напитки. 

      Инвестиции - от 400 000 до 2 200 000 рублей
      Франшиза «Дары Востока» - семейная пекарня

      «Дары Востока» — это семейная пекарня у дома, специализирующаяся на производстве восточной выпечки: самсы, лепешек, хачапури и иных мучных изделий. Выпечку создают в печи-мангале особого вида (тандыре), которая используется у народов Азии для приготовления пищи.

      Инвестиции - от 160 000 руб.

      Франшиза «Павловская курочка» представлена сетью магазинов по продаже мясных полуфабрикатов. Чтобы ознакомиться с данной франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.

      Франшиза «БУХАНКА» – это бизнес, предполагающий открытие пекарни. Чтобы ознакомиться с подробностями и увидеть отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 600 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе