Франшиза «Звезды» - образовательный центр всестороннего детского развития

Информация о компании

«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы». 

Описание франшизы

После подписания договора коммерческой концессии начинается подготовка к открытию центра. 

Для сотрудничества франчайзи необходимо внести паушальный платеж — единоразовую выплату за право работать под знаком бренда. Размер суммы зависит от численности населения города. Также компания взимает роялти — ежемесячные отчисления. Они начисляются со второго месяца работы.

Преимущества

Франчайзи помогают составить и реализовать бизнес-план. Специалисты компании контролируют процесс открытия нового центра. 

Компания предоставит доступ к обучающим вебинарам по ведению и управлению бизнесом. Педагоги франчайзи будут получать консультации от ведущих работников сети. Также бренд бесплатно предоставляет обновленные методики.

Франчайзи бесплатно получает новые курсы или дополнения к уже существующим. Новые педагоги проходят онлайн-обучение по работе с детьми.

Франчайзи не нужно нанимать штат специалистов, работающих с документами. Компания помогает с бухгалтерскими услугами, кадровым учетом, юридическими вопросами, материалами и пособиями для работы.

Компания работает при поддержке Агентства стратегических инициатив и Сбербанка.

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи предлагается открыть собственный центр с полным набором курсов для широкой целевой аудитории: 

Успешный путь. Предназначен для обучающихся 5-7 лет. Развивает навыки коммуникации, познавательные способности.

Развитие личности. Подходит для детей с 1 по 3 класс. Обучение публичным выступлениям, развитие фантазии, выявление скрытых талантов и способностей.

Я блогер. Программа для детей со 2 по 6 класс. Большое внимание уделяется актерскому и ораторскому мастерству. Воспитанников учат обращаться с техникой, создавать и продвигать контент на крупнейших платформах.

Я лидер. Программа для учеников с 3 по 11 класс. Работа над собственным проектом. В процессе реализации развиваются лидерские качества.

Стиль и имидж для девочек. Курс с 3 по 10 класс.

Экспресс школа блогера. Для учеников с 3 по 8 класс.

Правильный выбор. Для учеников 9-11 классов. Направлена на профориентацию.

Продвижение в Instagram и YouTube. Курс предназначен для обучения взрослых.

Помимо этого, франчайзи может проводить дополнительные мероприятия.

В развитии бизнеса франчайзи помогают три отдела из головного офиса:

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Компания ищет заинтересованных в работе с детьми партнеров, готовых поддерживать качество услуг бренда.

Требования к помещению

Для аренды подойдет офисное помещение или комнаты в детских садах и школьных образовательных учреждениях. Площадь — не менее 30 м².

Бизнес-модель

Размер стартовых инвестиций зависит от выбранного города, площади арендуемого помещения, объема ремонтных работ и так далее.

В среднем, по подсчетам компании, франчайзи понадобится от 100 000 до 300 000 рублей. Также необходимо учесть паушальный взнос — от 160 000 до 360 000 рублей. Вложения идут на аренду помещения, закупку оборудования, маркетинговые расходы, паушальный платеж.

Прогнозируемая чистая прибыль — от 250 000 рублей в месяц. Также необходимо платить роялти — от 5 000 до 12 000 рублей ежемесячно. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

С развитием онлайн-технологий представление о профессии «блогер» поменялось. В 2020 году количество людей, занятых в этой сфере, увеличилось на 50%. Это говорит о востребованности образовательных услуг центра «Звезды». 

Быть блогером — значит совмещать умения оператора, монтажера, таргетолога, пиар-менеджера, актера. Для этого компания разработала несколько полезных программ.

Дополнительная информация

Для приобретения франшизы заполните заявку на нашем сайте 




Средняя оценка: 3

Оценили: 47

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
47
Стоит ли покупать франшизу от «Звезды»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 100 000 до 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «ХотТур» - федеральная сеть турагенств

«ХотТур» – федеральная сеть турагентств, основанная в 2011 году в Томске. Учредитель и владелец проекта – Наталья Шевцова. В 2012 году было открыто 2 офиса на 6 сотрудников. В 2013 году был запущен новый сайт, в штате работало уже 10 человек, а количество клиентов составило 3 800 человек. В 2014 году штат организации был увеличен до 14 человек, а клиентская база насчитывала 6 000 туристов. В 2016 году сотрудники организации отправили в путешествие 6 500 клиентов.

Инвестиции - от 390 000 до 700 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «У Палыча» - сеть магазинов

«У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году. Правообладателем ТМ «У Палыча» является ООО «Самарский Трактир». Сегодня в РФ сложно встретить людей, которые не пробовали фирменную продукцию или не слышали о данной торговой марке.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза PEPE PIZZA - сеть семейных кафе

PepePizza – сеть семейных кафе с доставкой, основанная в 2019 году в Москве. В компании 5 действующих точек и собственное производство полуфабрикатов.

Инвестиции - от 1 500 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru