Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Географическое положение Ставрополя во многом определяет его бизнес-потенциал. В городе представлено огромное количество предложений для франчайзингового бизнеса. Ознакомьтесь с наиболее актуальными франшизами города:
Экономика города Ставрополь сосредоточена вокруг промышленного сектора, где основу составляют более 400 предприятий. Объем производства товаров и услуг промышленного сектора увеличился в 1,6 раза за последние годы. В общей структуре краевого промышленного производства доля Ставрополя составляет около 24%.
Большую роль в структуре промышленности Ставрополя играет производство зарядных устройств, радиоэлектронной аппаратуры, комплектующих для автомобилей. Администрация тщательно следит за обновлением оборудования. За последний годы введены в эксплуатацию новые цеха по производству медицинских препаратов, проведены технические работы по обновлению электроизмерительных приборов и металлоконструкций.
В городе также хорошо развита пищевая промышленность. Производство пищевой продукции составляет 35% в структуре общего объема промышленной продукции, выпускаемой городом. Это различные продукты питания: консервы, сыры, колбасные изделия, растительное и животное масло. Модернизировано производство соков, пива, мороженого и другой продукции.
Исходя из бизнес-потенциала города, наиболее выгодными для вложений франшизными нишами можно назвать: производство и реализацию продуктов питания, розничную и оптовую торговлю, транспортные услуги, туризм, общественное питание.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми сведениями, необходимыми при выборе франшизы. Помимо характеристик, мы предлагаем вам информацию о минусах и плюсах покупки франшизы, а также отзывы тех, кто уже успешно приобрел конкретный бизнес.
Франшиза — это вид лицензии, который дает право работать под именем бренда, использовать его бизнес-модель, товарный знак, схему ведения бизнеса.
Среди основных преимуществ франшиз особенно выделяются: репутация и узнаваемость бренда; наличие недорогих вариантов, подходящих для первого бизнес-опыта; отлаженная схема ведения бизнеса; консультации от франчайзера по возникающим в процессе функционирования вопросам.