Информация о компании
Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.
Новосибирская фабрика одежды является одним из самых крупных предприятий в России по объемам производства и реализации одежды. Коллекции, выпускаемые брендом, неоднократно становились лауреатами престижных выставок и ярмарок.
«Приз» – крупный холдинг, включающий несколько направлений деятельности: производство женской и детской одежды, торговая сеть на 20 собственных магазинов общей площадью 5 000 квадратных метров, а также франчайзинговая сеть. В компании работает более 1 170 сотрудников.
На производственных мощностях выпускается широкий ассортимент блузок, рубашек, брюк, шортов, джемперов, водолазок, жакетов, жилетов, джинсов, платьев, топов, футболок, юбок, вязанного трикотажа и школьной формы. В каталоге Priz можно найти одежду всех размерных рядов: 42-52, 48-58, 54-62. В производстве используются качественные расходные материалы: фурнитура и ткани от известных поставщиков из 70 стран. Прямые поставки товаров существенно снижают себестоимость закупа, что позитивно отражается на конечной цене товаров.
Предприятие оснащено оборудованием из Германии, Японии, Италии и Чехии для оптимизации производственных затрат. При разработке новых коллекций модельеры используют новые размерные признаки для того, чтобы каждая модель идеально сидела по фигуре. Для получения изделий высокого качества специалисты Priz применяют клеевые подкладочные материалы от немецких производителей Guterman и Hensel. Готовые изделия отличаются высокой прочностью, формоустойчивостью, надежностью, износостойкостью и эластичностью швов. Ткани подвергают декантовке: материалы усаживаются на прессе под температурой и давлением. Подобное ноу-хау позволяет сохранить первоначальный размер изделия после стирки и утюжки.
В 2009 году было открыто представительство в городе Москва. Организация сотрудничает с оптовыми покупателями: у компании – более 400 договоров с оптовиками, территориально расположенными в разных регионах России (от Санкт-Петербурга до Владивостока).
Фабрика Priz вошла в топ-500 лучших компаний России по результатам производственной деятельности. Владелец фирмы удостоен звания Почетного академика Международной академии качества и маркетинга за свой вклад в фэшн-индустрию.
Организация активно развивает направление доставки. Благодаря отлаженной логистике, товар отгружается в любой город России автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом за 3–10 дней. Транспортная компания «Энергия» арендует у Priz складское помещение, расположено в шаговой доступности от регионального склада, поэтому сроки доставки данной организацией – минимальные. Узнать более подробные условия поставки товаров можно на сайте prizmoda.com/zakaz/dostavka-i-vozvrat.
Описание франшизы
Франчайзинг Priz запущен в 2013 году. В сети представлено 20 собственных точек разных форматов и 15 бутиков, работающих по модели франчайзинга. Магазины присутствуют в следующих городах: Барнаул, Бийск, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Омск. Ознакомиться с новыми коллекциями можно на prizmoda.ru.
Целевая аудитория компании – современные женщины, жизнелюбивые и позитивные, которые выбирают практичную и модную одежду, комбинируют классику с современным стилем. Уровень дохода – средний. Возрастная категория – от 25 до 65 лет. Размеры – от 84 до 124. Серийность моделей – от 300 до 1 000 единиц каждая партия. Ценовые сегменты – «Средний» и «Средний плюс».
Бренд выпускает одежду в классическом, романтичном стиле. Философия торговой марки предполагает сочетание стиля, качества и комфорта. Слоган компании: «Стиль, в котором ты прекрасна».
Для покупки франшизы можно оставить заявку на нашем сайте.
Центральный офис находится по адресу: Новосибирск, улица Ватутина, 99. Адрес представительства в городе Москва: улица Краснобогатырская, дом 2, строение 2.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового проекта Priz являются:
- Отсутствие роялти и паушального взноса – франчайзи только оплачивает партии товаров под реализацию на арендованной или собственной торговой площади
- Широкий ассортиментный ряд – в год фабрика выпускает 500 моделей одежды всех размеров, а также 34 подколлекции-капсулы
- Транспортировка товаров за счет компании до любого города РФ
- Право на добавление стороннего ассортимента (бижутерии, сумок, нижнего белья, ремней и аксессуаров) – возможность получения дополнительной прибыли
- Наличие у компании собственного производства и бюро перспективного моделирования – модельеры генерируют трендовые модели одежды высокого качества, которые пользуются спросом
- Возможность дозаказа конкретных размеров и наиболее рентабельных товаров
Приобретая франшизу Priz, франчайзи получает все инструменты для успешного ведения бизнеса и право работы от имени известного федерального бренда (в случае открытия монобрендового магазина).
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Управляющая компания разработала три основных формата сотрудничества с инвесторами: оптовые поставки, открытие мульти- или монобрендового магазина (в том числе на базе действующей точки), а также реализацию школьной формы.
В пакет франшизы Priz включено:
- Право пользования брендом и элементами фирменного стиля
- Эксклюзив на развитие франчайзинговой сети на закрепленной территории
- Организация логистической цепочки поставок новых коллекций на фирменные точки за счет компании
- Партнерские цены закупа – франчайзи получает максимальный ретро-бонус при заказе товаров на условии полной предоплаты
- Комплект полиграфических и POS-материалов, в том числе упаковки, униформы, каталогов, ценников и так далее, помощь в проведении рекламных акций
- Рекомендации по визуальному мерчендайзингу, оформлению торговой точки и выкладке товаров, помощь в проведении торжественного открытия, продвижении бренда на федеральном и локальном уровнях
Головной офис содействует развитию кадров, помогает в обучении и подготовке продавцов, консультирует партнера в период действия договора коммерческой концессии по вопросам ведения и масштабирования бизнеса. Директор сети и менеджеры управляющей компании помогут открыть точку с нуля, отладить все бизнес-процессы, рассчитать стоимость покупки оборудования. Партнер получает готовый дизайн-проект магазина и элементы визуализации, а также помощь в поиске арендодателя и заключении договора аренды коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Франчайзер разработал гибкую систему дозаказа сезонных и основных коллекций – через интернет, менеджера по продажам или шоу-рум.
Требования к помещению
Для организации работы фирменного магазина по франшизе Priz подойдет секция в торговом центре регионального или городского значения. Второй формат – street-retail: магазин или отдельно стоящее здание, расположенное на торговой улице, в местах с повышенным целевым трафиком. Также можно рассмотреть вариант покупки корнера площадью от 10 до 30 квадратных метров. Инвестор должен предусмотреть возможность установки вывески на фасаде здания и торгового оборудования. Помещение должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора, рекомендациям Минздрава РФ (на период пандемии), а также правилам противопожарной безопасности.
Требования к франчайзи
Франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам следующие требования:
- Наличие первоначального капитала в размере от 150 000 рублей
- Наличие в собственности или долгосрочной аренде коммерческой недвижимости площадью от 30 до 500 квадратных метров, а также соответствие торговой точки корпоративным стандартам
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество с брендом по модели франчайзинга
Бизнес-модель
Инвестиции на запуск проекта Priz составляют от 150 000 до 1 500 000 рублей, в том числе вложения в товар от 150 000 до 600 000 рублей. Стоимость открытия – от 10 000 до 20 000 рублей за квадратный метр, закупа оборудования – от 70 000 рублей (можно использовать свое) или 1 000-1 500 рублей с каждого квадратного метра. Возможно открытие магазина на базе существующего отдела. Паушальный взнос, роялти отсутствуют и иные обязательные платежи отсутствуют.
Торговая наценка составляет от 100 до 300% (на блузки – до 500%). Средний оборот с 1 квадратного метра – от 15 000 до 35 000 рублей в месяц. Срок окупаемости инвестиций и подробная финансовая модель предоставляются по запросу.
Сотрудничество осуществляется на условиях полной предоплаты, оплаты 50% стоимости товаров, отсрочки платежей на 30 или 45 суток. Наиболее выгодные условия предоставляются покупателям, работающим на условиях 100% предоплаты. В этом случае компания содействует более эффективному развитию партнерских отношений с инвестором.
При покупке товаров и оплате наличными или безналичным способом, клиентам предоставляется скидка: 2% – от 30 000 до 50 000 рублей, 4% – от 50 000 до 70 000 рублей, 6% – от 70 000 до 100 000 рублей, 10% – от 100 000 рублей. Действует накопительная бонусная система. При покупке продукции на условиях 100% предоплаты с 01.01. по 31.12. каждого года предоставляется ретро-бонус на покупку будущих коллекций в размере от 10 000 до 25 000 рублей, в зависимости от суммы закупа (при затратах от 500 000 и от 900 000 рублей соответственно).
Если покупатель работает на условиях частичной предоплаты или отсрочки платежа, то ему полагается накопительная скидка в размере от 7 000 до 20 000 рублей. По итогам отчетного периода партнер получает сертификат на покупку товаров на сумму, эквивалентную бонусу.
Если франчайзи не сможет реализовать товар по какой-либо причине, то он может обменять продукцию на сумму от 10% от стоимости купленной партии в течение месяца с момента оформления заказа. При обнаружении брака, обмен продукции производится независимо от объемов партии.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Несмотря на непростую обстановку как на российском, так и на международном рынках товаров и услуг, россияне в 2021 году стали тратить в 2,5-3 раза больше денег на одежду и обувь. По данным Росстата, затраты граждан на фэшн-товары увеличились с 6-7% от семейного бюджета в 2020 до 11–16% в 2021 году. Эксперты считают, что ситуация связана с повышением цен и с эффектом отложенного спроса.
Наличие собственных производственных линий и бюро перспективного моделирования позволяют управляющей компании быстро реагировать на малейшие изменения в модной индустрии, воплощая тренды в новых коллекциях. За 30 лет работы на рынке организация наладила контакты с надежными поставщиками тканей, расходных материалов и аксессуаров, выбрала самых выгодных партнеров, которые будут приносить прибыль франчайзи.
Для успешной реализации проекта нужно следовать рекомендациям управляющей компании, оперативно корректировать недочеты в работе. В период пандемии нужно выполнять все правила: разграничивать минимальное расстояние между покупателями, обрабатывать помещения, носить перчатки и маски, обслуживать только клиентов с QR-кодами (справками о постановке первого компонента вакцины) и масками. Успех мероприятия будет во многом зависеть от выбора рентабельной локации, а также от предпринимательских навыков инвестора.
Основные риски и недостатки
Главными рисками работы в розничной торговле одеждой и аксессуарами, в том числе по модели франчайзинга. являются: активизация прямых конкурентов, снижение платежеспособного спроса населения, изменение потребительских предпочтений, повышение арендной ставки за торговую площадь, возможные локдауны.
Для отстройки от конкурентов необходимо проводить активную рекламную политику (SMM, настройка контекстной и таргетированной рекламы, запуск собственного приложения, развитие сайта и так далее), внедрить бонусную систему для постоянных покупателей, регулярно запускать сезонные акции и распродажи. Огромную роль играет сервис: важно работать над разработкой системы мотивации для продавцов-консультантов, использовать единые стандарты обслуживания. Важно развивать направление доставки.
Для снижения риска роста цен аренды, необходимо заключать договор на длительный срок с возможностью пролонгации по фиксированной ставке. Выбирать в партнеры нужно проверенных и добросовестных арендодателей.
Средняя оценка: 5
Оценили: 1
интересна эта франшиза