Франшиза «Стрижевский» - мужские парикмахерские

Информация о компании

«Стрижевский» — это первая цифровая сеть мужских парикмахерских. Она была основана в 2019 году в городе Новосибирске. Основателем компании является Александр Долгов, который создал также сеть студий лазерной эпиляции LaserLove, сеть барбершопов CutMan и диджитал-агентство 20х80. Парикмахерские располагаются по линии метро, поэтому клиентам очень удобно до них добраться.

Первая IT-парикмахерская «Стрижевский» характеризуется следующим:

Записаться на стрижку или покраску можно по мобильному приложению. В парикмахерской установлена система распознавания лиц. Камера узнает всех посетителей, происходит 100% фиксация всех клиентов. В результате терминал собственной разработки узнает клиента, поэтому отсутствует необходимость в найме администратора. Клиент должен подтвердить услугу и оплатить ее. 

Система автоматизации ведет учет рабочего времени сотрудников, количества стрижек и потраченное время, а также фиксируется результат, который можно оценивать удаленно по фото. Так определяется загрузка каждого мастера и сколько было сделано продаж. 

Стрижка клиента занимает в среднем 30 минут. Мастера обучены специальным технологиям стрижек, которые сокращают время работы. Все салоны оборудованы видеонаблюдением, что позволяет контролировать качество оказываемых услуг и затраты времени. Клиент может выбрать стрижку на планшете. После каждой стрижки мастер фотографирует клиента. При посещении во второй раз мастер уже знает, как его подстричь.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2019 году. Покупка франшизы предполагает открытие собственной парикмахерской по франшизе. Компания помогает с поиском помещения, ремонтом и установкой оборудования, а также закупкой оборудования и расходных материалов для парикмахерской. 

Все мастера перед выходом на работу в парикмахерскую проходят обучение. Оно состоит из онлайн-уроков, а также проводится очно мастером управляющей компании (специалист приезжает в город франчайзи). При возникновении каких-либо вопросов предприниматель может получить квалифицированную помощь от специалистов «Стрижевский». 

Преимущества 

В сфере бьюти-индустрии прослеживается текучка сотрудников, в среднем в течение года уходят 4 мастера. Компания проводит работу по удержанию клиента и мастера. Мастер парикмахерской «Стрижевский» знает, что из новичка он может перейти в амбассадора сети и в последующем сам будет заниматься обучением мастеров. Для мастеров создано приложение, которое подсказывает, как лучше подстричь постоянного клиента. Сервис был разработан специально для сети «Стрижевский». По этой причине фактически клиент приходит не к мастеру, а в парикмахерскую «Стрижевский».  

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Требования к франчайзи

Партнер должен обладать необходимым объемом финансовых средств для открытия цифровой парикмахерской, а также иметь желание развиваться и обучаться. 

Требования к помещению

На открытие парикмахерской «Стрижевский» требуется помещение площадью от 50 квадратных метров для установки 4 кресел. Для установки 6 кресел в парикмахерской требуется помещение площадью 60-70 квадратных метров. Посты между клиентами разделены функциональными шкафчиками, в которых находятся расходные материалы для мастера. 

В помещении обязательно должны быть проведены основные коммуникации: водоснабжение, электричество, вентиляция, канализация. Желательное расположение: отдельное здание с вывеской, проходное место в городе по линии метро либо вблизи остановок общественного транспорта. Возможно размещение в торговом центре.

Бизнес-модель

Усредненная финансовая модель для города-миллионника выглядит следующим образом:

В каждом регионе разный уровень доходов населения и конкуренция. Компания подготовила для крупных городов России финансовые модели. Получить финансовую модель по своему городу можно на сайте «Стрижевского», заполнив специальную форму. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Клиентская база парикмахерских создана природой, поскольку стригутся 90% мужчин. Они посещают парикмахерские минимум раз в месяц или чаще. Если город с численностью населения 500 000 жителей, то каждый месяц в нем стригутся минимально 112 500 мужчин. Для прибыльной работы одной парикмахерской необходимо 1 200 клиентов. 

Парикмахерская «Стрижевский» пользуется большой популярностью среди клиентов. 50 клиентов из 100 возвращаются на вторую стрижку, а 80 из 100 со второй на следующую. Это свидетельствует о высокой востребованности и качестве предоставляемых услуг. Собственная база клиентов «Стрижевского» составляет 15 100 человек. 

Плюсом франшизы является тот факт, что ее услуги рассчитаны не на определенную категорию фанатов барбершопов, а на обычных людей. Клиентами сети являются студенты, инженеры, менеджеры и другие. Это свидетельствует о широкой целевой аудитории.

В парикмахерских сети нет фиксированной цены, ценник опытных мастеров составляет 800-900 рублей, а начальная цена — 600 рублей. 

Большим конкурентным преимуществом заведений «Стрижевского» является полная автоматизация бизнеса. 

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам франшизы «Стрижевский» можно отнести высокие инвестиции, большую конкуренцию и предоставление услуг только мужчинам, что уменьшает целевую аудиторию. 

Стоит отметить, что успешность бизнеса во многом зависит от локации парикмахерской и профессионализма мастеров, которые должны регулярно повышать свою квалификацию. К минусам также можно отнести наличие паушального взноса и роялти.




Средняя оценка: 2

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Стрижевский»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Prime Time - кофейня

Primetime Coffee — быстроразвивающаяся сеть кофеен, основанная Антоном Горестовым. Первое заведение было открыто 07.07.2017 года в Новосибирске на Ивана Купалы в бизнес-центре «Академия».

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «ЦЕХ85» - пекарня с уникальными авторскими десертами

ЦЕХ85 — сеть лофтовых пекарен с авторскими десертами, основанная в 2016 году.

Инвестиции - от 6 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза Sun&Sity - сеть солярий-клубов

Sun&Sity — сеть клубов-соляриев, основанная в 1999 году. Учредитель компании — Юлиана Винер. Первый салон был открыт на Пресненском валу, в заведении было установлено немецкое оборудование для качественного и безопасного загара. Уже через месяц после открытия проходимость салона составляла 150 человек в сутки, а штат организации насчитывал 15 сотрудников.

Инвестиции - от 6 900 000 рублей
Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru