Франшиза «Стильпарк» - магазин женского и мужского нижнего белья и аксессуаров

Информация о компании

«Стильпарк» — это сеть магазинов нижнего белья и трикотажных изделий, являющаяся партнером итальянского концерна по изготовлению тканей Golden Lady. «Стильпарк» представляет собой уникальную розничную сеть текстильной продукции известных брендов. В каталоге магазина представлено разнообразие категорий, начиная от мужского нижнего белья и заканчивая женским, купальниками и пижамами.

Качество продукции, материал, а также сами модели могут удовлетворить запросы любого покупателя. Филиалы данного магазина есть во многих городах России, а также на территории Казахстана и Узбекистана. В этом году сеть магазинов «Стильпарк» стала официальным членом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Описание франшизы

Франчайзер «Стильпарк» налаживает партнерские отношения не только на территории России. Компания открыла свою франшизу в 2013 году и стала очень популярной как в мегаполисах, так и в регионах. Концепция сети магазинов заключается в лаконичности и доступности товаров. Каждый год к компании присоединяются 15–20 франчайзинговых партнеров.

«Стильпарк» предлагает проработанную бизнес-модель, по которой франчайзи может без труда открыть магазин. В основную статью затрат входит обустройство помещения и закупка товаров. Товарооборот напрямую зависит от актуальности единиц, представленных в магазине. Средняя маржинальность составляет 160%.

Регионы продаж

Франшиза «Стильпарк» активно стремится к саморазвитию, поэтому компания готова к сотрудничеству и на международном уровне. В России количество магазинов растет с каждым днем, на данный момент в разных городах насчитывается около 40 точек.

Мультибрендовая сеть расположилась в таких городах, как Москва, Казань, Волжский, Барнаул, Красноярск, Калуга, Краснодар, Магнитогорск, Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск, Пермь, Пенза, Омск, Рязань, Петропавловск-Камчатский, Самара, Саратов, Стерлитамак, Тула, Иркутск, Тамбов, Тюмень, Новороссийск, Уфа, Хабаровск, Якутск, Чехов и Йошкар-Ола.

Большое количество различных товаров привлекает как состоятельных покупателей, так и людей с ограниченным бюджетом. 

Как происходит покупка

Стоимость покупки напрямую зависит от выбранного пакета франшизы. В среднем она варьируется от 1,5 до 3 миллионов рублей. Денежный оборот при этом начинается от 1 миллиона рублей. Паушальный взнос отсутствует, а роялти составляет всего 1%.

После оплаты представители франшизы поэтапно налаживают все процессы, направленные на эффективный стартап. Специалисты в области маркетинга консультируют франчайзи и помогают подобрать нужное помещение. Они занимаются подсчетом дополнительных затрат, которые может понести за собой данный вид деятельности, а также рассматривают статистику окупаемости проекта, учитывая все возможные риски. 

Преимущества

К числу основных преимуществ франшизы относятся:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помимо поддержки и консультации на всех этапах становления нового проекта, франчайзер предоставляет ряд других услуг, который входят в стоимость франшизы. Помощь в открытии и контроль качества являются неотъемлемым компонентом успешного сотрудничества с франчайзи. Конференции могут проводиться лично или дистанционно, это зависит прежде всего от расположения магазина и офиса.

Помощь при открытии

Сотрудники головного офиса тщательно подходят к вопросу подбора подходящего помещения. Всевозможные варианты заранее оговариваются с партнером, затем специалисты оценивают потенциал помещения и переходят к дальнейшему обсуждению для принятия окончательного решения.

Следующим этапом является подготовка сметы и детализация расходов. В штабе присутствуют дизайнеры, которые разрабатывают эскизы и проект магазина и оформляют интерьер, а также подбирают наиболее подходящие витрины.

Программа франшизы предоставляет полноценный комплекс маркетинговых инструментов. Более того, весь процесс подготовки магазина к открытию можно значительно облегчить, выбрав услугу открытия магазина под ключ.

Важной частью запуска магазина является автоматизация цифрового маркетинга, поэтому франшиза «Стильпарк» предоставляет систему управления продажами на платформе 1С 8.2.

Обучение

Обучение персонала является ключевым моментом в становлении нового магазина. Система подготовки специалистов разработана с целью улучшения продуктивности работника и качества обслуживания.

Франшиза подразумевает под собой подробное информационное обучение сотрудников магазина и технического персонала на базе уже разработанной системы. Франчайзер также проводит тренинги, предоставляя информационный материал о специфике продаж и продукте.

По завершении обучения сотрудники проходят стажировку в других филиалах. Франчайзер убежден, что практика поможет закрепить необходимые знания и навыки будущего сотрудника до начала работы в новом магазине. 

Поддержка

Компания осуществляет постоянную поддержку партнеров. Помощь заключается не только в предоставлении консультаций в любое время суток, но и в разделении некоторых процессов подготовки.

При подготовке магазина к открытию сотрудники франчайзера занимаются установкой компьютерного оборудования вместе с рабочим штабом, подключают периферийные устройства магазина и устанавливают необходимые программные обеспечения. К иным функциям относится формирование первоначального заказа на приобретение необходимого оборудования.

Для дальнейшей систематизации рабочих процессов специалисты консультируют менеджеров при первичном заказе товара, указывая на параметры, которые требуют особого внимания. Разработчики вводят каждого сотрудника в систему мотивации торгового персонала, тем самым повышая качество работы за счет созданных бонусов.

Привлечение клиентов

Франшиза предоставляет возможность пользоваться рядом ресурсов. К ним относятся:

Требования к франчайзи

Основными требованиями к покупателю франшизы являются:

Требования к помещению

В работе нового магазина важно, чтобы помещение соответствовало нормам, указанным в договоре и заранее оговоренным с франчайзером или его официальным представителем. Для открытия нового брендового магазина «Стильпарк» подойдет помещение, находящееся на торговых улицах, в центре города, в местах с оживленным трафиком (торговые центры, торговые дома и т. д.). Площадь помещения должна быть не менее 40 кв. м, но и не более 100 кв. м.

Дополнительная информация

«Стильпарк» обладает широким ассортиментом товаров различных европейских брендов, пользующихся популярностью у потребителей. К таким маркам относятся: SiSi, MINIMI, Philippe Matignon, Filodoro, Omsa. Высокий спрос на данные бренды делает магазин «Стильпарк» уникальным и привлекает внимание покупателей разных категорий.




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «Стильпарк»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Суши Wok» - магазин японской кухни

СУШИ WOK – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза «Игралайф» - развлекательные центры

«Игралайф» — сеть развлекательных центров для детей в ТЦ и моллах, где можно весело проводить время. Малышам предлагаются разные виды развлечений: аттракционы, игровая площадка, автодром, боулинг, лабиринт, горки, батуты и другие.

Инвестиции - от 3 500 000 до 3 600 000 рублей
Франшиза Lumma Store - магазин аксессуаров

Торговая марка Lumma Store –  оптово-розничная сеть магазинов электроники и аксессуаров, основанная в Перми. В основе бизнес-модели организации – розничная продажа электроники и аксессуаров для смартфонов. Компании удалось добиться ценового преимущества перед конкурентами и завоевать лояльность покупателей за счет налаживания контактов с постоянными поставщиками гаджетов.

Инвестиции - от 480 000 до 700 000 рублей
Франшиза Школа продаж Ларисы Цветовой

Школа продаж Ларисы Цветовой была основана в 1999 году бизнес-тренером Ларисой Цветовой. Более чем за четверть века данная компания показала себя как одну из самых результативных фирм, работающих в данном сегменте бизнес-тренингов.

Инвестиции - от 360 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru