Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

Информация о компании

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Основная продукция — субмарина-сэндвичи со всевозможными начинками, от ветчины до рыбы. Хлеб для сабов выпекается в ресторанах каждые 4 часа. Состав соответствует требованиям ГОСТа, а производство — требованиям СанПиН.

По темпам роста продаж, рентабельности и эффективности бизнес-модели рестораны SUBWAY в РФ занимают 2 место среди национальных рынков мира. Мировой лидер по объемам продаж — ресторан на Невском.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 1974 году. SUBWAY — бизнес для предпринимателей, которые выбрали энергичный стиль жизни. Компания открыта для новых франчайзи и готова обеспечить их инструментами для повышения конкурентоспособности в нише быстрого обслуживания.

Франчайзер предоставляет апробированную бизнес-модель, которая позволит партнеру работать и получать высокие доходы за счет продажи востребованного и любимого аудиторией продукта.

Условия участия:

Регионы продаж

В международной сети SUBWAY представлено более 44 000 ресторанов: 600 из них функционируют в разных городах России. Открыть заведение можно в любом городе РФ, даже если в населенном пункте уже есть действующие точки. Франшиза не является эксклюзивной.

Как происходит покупка

Чтобы узнать, как открыть ресторан SUBWAY по франшизе, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Срок запуска

При поддержке со стороны франчайзера можно запустить готовый бизнес за 2 месяца.

Преимущества

Франчайзер получает ряд преимуществ от сотрудничества со всемирно известным брендом:

Subway — франчайзинговая сеть мирового уровня с одним из самых низких уровней первоначальных инвестиций.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет все инструменты для быстрого открытия ресторана в любом регионе РФ. В паушальный взнос включены:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию, подготовит индивидуальный дизайн-проект в соответствии с техническими параметрами ресторана, разработает план расстановки мебели и поможет сформировать заявку на закупку оборудования по выгодным ценам у оптовых поставщиков.

Сотрудники отдела франчайзинга помогут организовать стройную цепочку поставок, предоставят все необходимые POS-материалы и элементы фирменного стиля SUBWAY (брендбук, бизнес-бук).

За 6 дней до торжественного открытия на точку приедет региональный консультант, который поможет произвести запуск по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение

Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в головном офисе компании (представительство в РФ), расположенном в Санкт-Петербурге. Партнеры смогут познакомиться с корпоративной политикой; посетить действующие точки; изучить стандарты сервиса, технологии приготовления блюд и многое другое.

Периодически франчайзер организует тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети, а также проводит онлайн-вебинары и презентации бренда в регионах РФ и СНГ.

Поддержка

Subway — мировая франшиза с лучшей системой поддержки для инвесторов. В постпродажное сопровождение включены:

Контроль

Франчайзер предусмотрел KPI для продавцов и систему мотивации для управляющих. Партнеры обязаны следовать корпоративным регламентам и стандартам, исправлять недочеты в работе, формировать оперативные отчеты по выручке и среднему чеку в корпоративной CRM. В ERP-системе можно отследить актуальные цены и узнать остатки на складах.

Привлечение клиентов

Головной офис возьмет вопросы маркетинга и продвижения на себя. Франчайзи необходимо только следовать готовому маркетинговому календарю и вовремя внедрять акции. 

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер не предъявляет специфических требований к опыту управления проектами. Франшиза подойдет для начинающих предпринимателей, для которых сотрудничество с брендом станет первым и основным бизнесом. Обязательно наличие статуса ООО или ИП, а также заявленной суммы инвестиций и оборотных средств.

Требования к помещению

Требования зависят от формата заведения. Для ресторанного дворика в ТЦ (фудкорта) потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 45 до 60 квадратных метров с доступом к сети электроснабжения на 30 и более кВт, подводкой воды и фановых труб к кухне и линии раздачи, системой кондиционирования и вентиляции, доступом к интернету.

Требования к полноформатному ресторану:




Средняя оценка: 3

Оценили: 35

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
35
Стоит ли купить франшизу от «Subway»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «ШАУROOM» - доставка готовой еды

ШауRooM – сеть кафе быстрого питания, основанная в 2014 году. Правообладателем является ИП Григорян Арменак Ашотович. Изначальной специализацией предприятия была продажа шаурмы, приготовленной по авторскому рецепту. Блюдо пришлось по вкусу многим жителям Зеленограда и, благодаря эффекту сарафанного радио, компания быстро стала известной в родном городе.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза Hesburger - сеть финских ресторанов быстрого питания

Бренд финских ресторанов быстрого питания Hesburger основан в 2009 году. На данный момент это третья по величине в России и наиболее популярная в Финляндии и странах Балтии сеть фастфуда. В ассортименте Hesburger насчитывается 40 позиций: бургеры, обеды, салаты, десерты, напитки и так далее. Есть возможность работать с халяльным меню.

Инвестиции - от 8 500 000 рублей
Франшиза Hi Loft - сеть хостелов

Hi Loft — это сеть дизайнерских мини-отелей с доступными ценами. Первый отель был открыт в 2012 году в центре Москвы, он существует по сей день. Франшиза сети отелей была запущена в 2016. Сейчас по России открыты и успешно работают 38 отелей. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Бери заряд!» - сеть станций аренды пауэрбанков

Компания «Бери заряд» — основатель рынка сервиса аренды пауэрбанков в России и СНГ. Компания развивает свой бизнес с 2018 года и работает по всей России — от Иркутска до Махачкалы. Бренд представлен самой масштабной сетью автоматов пауэрбанк-шеринга в России, которая сейчас состоит из 2 500 точек. Главным драйвером развития бренда является франчайзинговое предложение.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru