Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
На сегодняшний день в Сургуте успешно работает немало франшизных предприятий, в том числе сеть быстрого питания McDonald’s, сеть продуктовых магазинов O’КЕЙ, сети KFC и Burger King, Coffee in; детские образовательные учреждения «Полиглотики», «Пифагорка», Lingua, «Монтессори», «Бэби-клуб»; развлекательные учреждения Anex Tour, «Лазерфорс», «Космик», Exitgames: магазины OBI, Mr.Doors, Ессо, «М.Видео», «Детский мир»; предприятия сферы услуг «Випсилинг», «Аквавита», «Сити Такси», «ЧистовЪ»; магазин разливного пива «Пивко», магазин одежды H&M и другие.
Экономика города в основном складывается из предприятий промышленного производства и нефте- и газодобычи. Большая часть производимой продукции идет на экспорт.
Среди представителей малого бизнеса большая часть компаний и предпринимателей работает в сфере торговли (около 28%) и строительства (почти 17%). В сфере консалтинга работают около 8,5% всех предприятий, в сфере операций с недвижимостью и на транспорте — примерно по 7% в каждой, в сфере бытовых услуг — чуть более 5%, а в сфере b2b и обрабатывающем производстве — примерно по 4,5% в каждой.
Средняя зарплата в Сургуте составляет более 78 тысяч рублей в месяц, благодаря чему город входит в список самых «зажиточных» городов России. Поэтому здесь можно смело открывать бизнес практически любого направления.
Хорошей идеей станет открытие загородного пансионата с комплексом лечебно-профилактических процедур, спа-центра или оздоровительного комплекса, так как большая часть населения города занята в области нефтедобычи и оздоровительные процедуры здесь очень популярны.
Не менее выгодными вариантами могут стать вендинговые аппараты с необычным ассортиментом, капсульный хостел, гостиница для животных, кроссфит-зал, пошив одежды для животных, организация кейтеринга, производство фруктовых чипсов, трасса для игры в керлинг и другие нестандартные идеи.
Самыми популярными направлениями франшизного бизнеса сейчас в Сургуте являются магазины продуктов питания, обуви, одежды, разливного пива, франшизы автомобильной индустрии, кафе, баров, ресторанов и предприятия сферы развлечений.
Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексов города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Сургуте являются «Сити Молл», «Аура», City Center, «Агора», FM, «Престиж», «Купец» и другие.
Новый бизнес можно открыть самостоятельно и развивать его с нуля. Однако этот процесс требует немало времени, а предсказать результат практически невозможно. Гораздо проще начинать с покупки франшизы, когда бизнес-план уже не только продуман, но и проверен десятками других предпринимателей.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть запуск бизнеса под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет начать собственное дело с минимальными рисками.
Компания, продающая франшизу, называется франчайзером или головной компанией, ее покупатель — франчайзи или партнером. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых востребованных ниш. На нашем сайте вы найдете все популярные франшизы Сургута в любых сферах бизнеса.