Открытие доставки суши по франшизе — довольно прибыльное дело. Такая идея для бизнеса может стать хорошим стартом для начинающих предпринимателей. Суши и роллы пользуются большим спросом у населения России, поэтому открыть франшизу суши выгодно.
Открытие доставки суши по франшизе — довольно прибыльное дело. Такая идея для бизнеса может стать хорошим стартом для начинающих предпринимателей. Суши и роллы пользуются большим спросом у населения России, поэтому открыть франшизу суши выгодно.
СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.
«СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.
Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.
Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.
MYBOX — это федеральная сеть ресторанов, которая специализируется на японской и паназиатской кухнях. Была создана в 2012 году. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В ее сеть входит более 300 ресторанов в 100 городах 30 регионов страны. Заведения MYBOX представлены в Москве и Московской области, в европейской и южной части России, на Урале и в Сибири.
Открытие бизнеса в сфере общественного питания, в данном случае франшизы суши, предполагает несколько этапов. Начать бизнес проще, если придерживаться следующего алгоритма:
Суши является одним из самых востребованных направлений франчайзинга. Среди плюсов данного бизнеса можно назвать:
Как и любой вид бизнеса, франшиза суши также имеет свои недостатки. Например, после покупки франшизы предприниматель обязан соблюдать единые стандарты компании и негласные правила ведения бизнеса.
Он не может самостоятельно вносить изменения в меню и предлагать дополнительные услуги, например, помимо суши организовать доставку пиццы. За все изменения в компании отвечает франчайзер, поэтому любое нововведение необходимо согласовать с ним.
Поэтому перед покупкой франшизы нужно внимательно изучить договор на предмет спорных моментов. Несоблюдение условий чревато крупными штрафами и другими санкциями, вплоть до разрыва договора концессии.
Еще одним минусом являются особые требования к локации франшизной точки. При размещении заведения в месте с недостаточной проходимостью можно потерять часть прибыли. Но, как правило, такой момент исключен, если следовать советам управляющей компании.
При выборе франшизы важно обратить внимание на то, сколько стоит запуск новой точки в итоге. Учитывать следует не только паушальный взнос, но и дополнительные расходы, которые ложатся на франчайзи. Зачастую бизнес требует довольно крупных вложений.
Рассмотрим самые популярные предложения по франшизе суши на рынке в 2021 году.
«Суши Wok» является проверенной франшизой, которая практически не подвержена влиянию кризиса. К главным преимуществам франшизы относятся частое обновление позиций меню (не менее трех раз в месяц), поставка рекламных макетов и проспектов, обучение сотрудников. Минус франшизы — высокие инвестиции в бизнес.
«Якитория» — это известный суши-бар, который был открыт в 1999 году. Компания быстро стала популярной, и в 2001 году было принято решение запустить франшизу. Компания предлагает полную поддержку со своей стороны: обучение для сотрудников, тренинги, помощь в подборе помещения, рекламу.
Стоимость франшизы составляет 640 тысяч рублей, а инвестиции в бизнес составляют до 17 миллионов рублей. Большие инвестиции считаются минусом франшизы, но вложения можно окупить достаточно быстро. Срок окупаемости составляет до 2 лет.
«Город Суши» — это популярная на рынке России сеть магазинов японской кухни. В Sushi City можно взять еду на вынос или заказать доставку. Меры поддержки для предпринимателя стандартные: обучение для сотрудников, помощь в подборе помещения и его дизайн-проект. Цена паушального взноса составляет 300 тысяч рублей, а инвестиции в бизнес могут доходить до 1,5–2 миллионов рублей.
«Планета Суши» — это сеть японских ресторанов, которая работает с 2006 года. Инвестиции в бизнес довольно высоки, поэтому партнер компании должен иметь достаточно средств на открытие заведения. Помимо первоначального капитала, он должен платить роялти в размере 6% от выручки ежемесячно.
Компания «Сушишоп» имеет достаточно лояльные требования к предпринимателям. От потенциальных партнеров не требуется большой опыт предпринимательской деятельности. На организацию бизнеса потребуется ежемесячно до 50 тысяч рублей, при этом вступительный взнос составит около 190–430 тысяч рублей. Первоначальный капитал может составить до 2 миллионов рублей. Окупить вложения можно за срок 5–8 месяцев.