Франшизы суши и роллов

Открытие доставки суши по франшизе — довольно прибыльное дело. Такая идея для бизнеса может стать хорошим стартом для начинающих предпринимателей. Суши и роллы пользуются большим спросом у населения России, поэтому открыть франшизу суши выгодно.

Найдено франшиз: 10


    Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

    Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

    Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
    Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

    СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.

    Инвестиции - от 1 100 000 до 1 960 000 рублей
    Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

    «Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

    Инвестиции - от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
    Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

    «СУШИСЕТ» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

    Инвестиции - от 1 500 000 рублей
    Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

    FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
    Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

    Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

    Инвестиции - от 1 300 000 рублей
    Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

    Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

    Инвестиции - от 13 000 000 рублей
    Франшиза «ЖИШИ СУШИ» - кафе и доставка японской кухни

    Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 5 000 000 рублей
    Франшиза «Суши Wok» - магазин японской кухни

    СУШИ WOK – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 800 000 рублей
    Франшиза «Mybox» - сеть суши-маркетов и вок-кафе

    MYBOX — это федеральная сеть ресторанов, которая специализируется на японской и паназиатской кухнях. Была создана в 2012 году. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В ее сеть входит более 300 ресторанов в 100 городах 30 регионов страны. Заведения MYBOX представлены в Москве и Московской области, в европейской и южной части России, на Урале и в Сибири.  

    Инвестиции - от 1 200 000 до 5 500 000 рублей

      Как открыть франшизу суши

      Открытие бизнеса в сфере общественного питания, в данном случае франшизы суши, предполагает несколько этапов. Начать бизнес проще, если придерживаться следующего алгоритма:

      • Регистрация ИП или ООО
      • Заключение договора франчайзинга
      • Оплата паушального взноса
      • Поиск помещения под кафе, ресторан или бар суши и роллов
      • Разработка дизайн-проекта
      • Ремонт помещения
      • Поиск персонала и его обучение
      • Проведение рекламных мероприятий
      • Открытие нового заведения

      Преимущества франшизы суши

      Суши является одним из самых востребованных направлений франчайзинга. Среди плюсов данного бизнеса можно назвать:

      • Возможность работать под известным брендом. Вместе с покупкой франшизы партнер компании получает проверенную маркетинговую и финансовую стратегию, которая включает в себя концепцию заведения, особенности дизайна, технологии и рецепты приготовления блюд
      • Высокий спрос на блюда японской кухни. Многие россияне предпочитают покупать суши и роллы, а не готовить их самостоятельно, поэтому у вас всегда будут клиенты
      • Полная помощь и поддержка головной компании. Франчайзер помогает на всех этапах открытия бизнеса, начиная от подбора помещения и найма и обучения сотрудников и заканчивая предоставлением материалов для работы 
      • Маркетинговая поддержка. Франчайзи, как правило, не нужно тратиться на рекламу — успешная и известная компания не нуждается в представлении. К тому же франчайзер периодически проводит рекламные акции и кампании, что одновременно является рекламой и для заведения партнера

      Недостатки франшизы суши

      Как и любой вид бизнеса, франшиза суши также имеет свои недостатки. Например, после покупки франшизы предприниматель обязан соблюдать единые стандарты компании и негласные правила ведения бизнеса.

      Он не может самостоятельно вносить изменения в меню и предлагать дополнительные услуги, например, помимо суши организовать доставку пиццы. За все изменения в компании отвечает франчайзер, поэтому любое нововведение необходимо согласовать с ним.

      Поэтому перед покупкой франшизы нужно внимательно изучить договор на предмет спорных моментов. Несоблюдение условий чревато крупными штрафами и другими санкциями, вплоть до разрыва договора концессии.

      Еще одним минусом являются особые требования к локации франшизной точки. При размещении заведения в месте с недостаточной проходимостью можно потерять часть прибыли. Но, как правило, такой момент исключен, если следовать советам управляющей компании.

      При выборе франшизы важно обратить внимание на то, сколько стоит запуск новой точки в итоге. Учитывать следует не только паушальный взнос, но и дополнительные расходы, которые ложатся на франчайзи. Зачастую бизнес требует довольно крупных вложений.

      Лучшие предложения по франшизе суши

      Рассмотрим самые популярные предложения по франшизе суши на рынке в 2021 году.

      Суши Wok

      «Суши Wok» является проверенной франшизой, которая практически не подвержена влиянию кризиса. К главным преимуществам франшизы относятся частое обновление позиций меню (не менее трех раз в месяц), поставка рекламных макетов и проспектов, обучение сотрудников. Минус франшизы — высокие инвестиции в бизнес.

      Якитория

      «Якитория» — это известный суши-бар, который был открыт в 1999 году. Компания быстро стала популярной, и в 2001 году было принято решение запустить франшизу. Компания предлагает полную поддержку со своей стороны: обучение для сотрудников, тренинги, помощь в подборе помещения, рекламу.

      Стоимость франшизы составляет 640 тысяч рублей, а инвестиции в бизнес составляют до 17 миллионов рублей. Большие инвестиции считаются минусом франшизы, но вложения можно окупить достаточно быстро. Срок окупаемости составляет до 2 лет.

      Sushi City

      «Город Суши» — это популярная на рынке России сеть магазинов японской кухни. В Sushi City можно взять еду на вынос или заказать доставку. Меры поддержки для предпринимателя стандартные: обучение для сотрудников, помощь в подборе помещения и его дизайн-проект. Цена паушального взноса составляет 300 тысяч рублей, а инвестиции в бизнес могут доходить до 1,5–2 миллионов рублей.

      Планета Суши

      «Планета Суши» — это сеть японских ресторанов, которая работает с 2006 года. Инвестиции в бизнес довольно высоки, поэтому партнер компании должен иметь достаточно средств на открытие заведения. Помимо первоначального капитала, он должен платить роялти в размере 6% от выручки ежемесячно.

      Сушишоп

      Компания «Сушишоп» имеет достаточно лояльные требования к предпринимателям. От потенциальных партнеров не требуется большой опыт предпринимательской деятельности. На организацию бизнеса потребуется ежемесячно до 50 тысяч рублей, при этом вступительный взнос составит около 190–430 тысяч рублей. Первоначальный капитал может составить до 2 миллионов рублей. Окупить вложения можно за срок 5–8 месяцев.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 44

      Перспективность покупки франшизы
      суши и роллов
      2
      5
      1
      44
      Предложений 10
      Франшизы суши и роллов 2021 года - каталог лучших предложений по открытию готового бизнеса в вашем городе. Окупаемость баров и ресторанов японской еды. Обзор рынка франчайзинга.
      10