Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

О компании

«Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

Роллы в «Суши-Маркет» готовят из отборных ингредиентов. Точки имеют яркий дизайн. Посетителей привлекают регулярные акции и скидки на разные позиции товаров и напитков. 

«Суши-Маркет» впервые в России создала большие роллы, доступные каждому. Формат take away – секрет успеха точек на региональном уровне. Клиентам удобно брать готовые суши, когда хочется вкусно поесть, но нет времени на ожидание доставки или поход в ресторан. Фишка компании – поштучная продажа роллов.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители предлагают партнерам присоединиться к сети «Суши-Маркет» и зарабатывать до 245 000 рублей чистой прибыли в месяц.

«Суши-Маркет» – это:

К 2020 году сеть создала более 2 000 рабочих мест. В среднем сотрудники работают 2,5 года, что довольно высокий показатель для общепита.

Условия участия:

Регионы продаж

Компания представлена на рынке более 150 городов России, в том числе в:

Всего открыто 363 магазина «Суши-Маркет» по всей стране. Запуск бизнеса возможен не только в России, но и за рубежом (СНГ, страны Восточной Европы). Франчайзи может получить эксклюзивное право на развитие региона.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером «Суши-Маркет», необходимо:

  1. Оставить заявку на сайте франчайзингового проекта franchise.sushi-market.com. Указать ФИО, e-mail, телефон, город и краткую информацию об инвесторе
  2. Обсудить с официальным представителем организации условия сотрудничества и финансовый план
  3. Посетить действующие торговые точки, чтобы ознакомиться с бизнес-процессами
  4. Подписать договор коммерческой концессии и оплатить паушальный взнос
  5. Приступить к процедуре запуска торговой точки при поддержке специалистов головного офиса

Получить консультацию по франшизе можно по телефону +7 (960) 038-52-71. Контактное лицо – Альберт Хамзин, директор по франчайзингу (a.hamzin@sushi-market.com).

Срок запуска

Переговоры о сотрудничестве занимают 1 месяц. Открытие торговой точки возможно через 1-2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Выгода от покупки «Суши-Маркет» для франчайзи:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата торговых точек:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет адаптировать меню под региональные особенности и покупательские предпочтения, подстроит бизнес-процессы под местные санитарные нормы. Партнерам помогут арендовать и оборудовать помещение, организовать стройную логистическую цепочку поставок ингредиентов и расходных материалов. Открытие проводится при поддержке команды франчайзера по чек-листу.

Обучение

Центральный офис выстраивает работу, направленную на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек. Новые сотрудники проходят обучение в оборудованном учебном классе и на кухне. Шеф-повара ежегодно повышают свою квалификацию, обучают команду франчайзи специфике приготовления блюд японской кухни.

Партнерам предоставляется доступ к корпоративной базе знаний «Суши-Маркет», в которой хранится полная информация по ключевым аспектам работы точки:

В мобильном приложении «Суши-Маркет» регулярно проводятся онлайн-вебинары, обучение и тестирование сотрудников. Периодически франчайзер организует мероприятия для партнеров сети.

Поддержка

Франчайзер поможет быстро решить все насущные вопросы: от предписаний Роспотребнадзора до обработки негативных отзывов. Франчайзи, в свою очередь, должен максимально вовлекаться во все рабочие процессы, отвечать за работу бухгалтерии, службы безопасности, системных администраторов, проводить ревизию точек.

Контроль

«Суши-Маркет» работает по строгим корпоративным стандартам. Франчайзи получает доступ к CRM для контроля показателей деятельности филиала:

Внедрены электронные журналы учета, плагины и IT-решения для оптимизации работы. У «Суши-Маркет» есть все технологические карты для блюд разных ценовых категорий. Данные вбиты в систему: можно проводить ревизию в один клик. 

В компании действует система мотивации, которая формирует фонд оплаты труда линейного персонала. На точках и на кухне установлены камеры для контроля рабочего процесса.

Привлечение клиентов

Франчайзер обеспечивает своих партнеров POS-материалами, полиграфией (флаеры, листовки, меню, элементы визуализации), использует все доступные каналы продвижения и социальные сети (ВК, Instagram, OK, FB, YouTube и Тик-Ток). Отдел маркетинга отвечает за разработку акций: «Ролл в подарок», «Суши дня» и так далее.

Требования к франчайзи

Франчайзи «Суши-Маркет» могут стать только управляющие с опытом работы в общепите более 3 лет, готовые соблюдать стандарты сети. Желательно до 40 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов.

Требования к помещению

Площадь помещения – от 20 до 70 квадратных метров, наличие системы водоснабжения и водоотведения – от 10 кубометров в месяц, энергопотребление – от 12 кВт, вытяжка для приготовления горячих роллов.

Бизнес-модель 

Партнер «Суши-Маркет» несет следующие затраты:

Отлаженные бизнес-процессы и помощь управляющей компании позволяют в сжатые сроки окупить вложенные инвестиции и развиваться с сетью «Суши-Маркет» максимально активно. Партнеры-франчайзи открывают за год от 8 до 12 торговых точек в регионе или на закрепленной территории по статистике за последние 3 года работы сети.




Средняя оценка: 3

Оценили: 47

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
47
Стоит ли покупать франшизу от «Суши-Маркет»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

Инвестиции - от 15 000 000 рублей
Франшиза Хостелы Рус - сеть хостелов

Компания Хостелы Рус занимает лидирующие позиции на рынке хостелов в России. Она включает 51 хостел в 17 российских городах, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону и иные. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «Donisar-строй» - ремонт и отделка

Donisar-Строй — сеть ремонтно-строительной компании, специализирующаяся на предоставлении строительно-ремонтных услуг. Реализует проекты любой сложности. Основана в 2000 году, в этом же году был открыт первый филиал компании, а в 2019 появился первый филиал по франшизе. К 2021 году действует 5 филиалов. 

Инвестиции - от 299 000 рублей
Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru