О компании
«Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году.
Роллы в «Суши-Маркет» готовят из отборных ингредиентов. Точки имеют яркий дизайн. Посетителей привлекают регулярные акции и скидки на разные позиции товаров и напитков.
«Суши-Маркет» впервые в России создала большие роллы, доступные каждому. Формат take away – секрет успеха точек на региональном уровне. Клиентам удобно брать готовые суши, когда хочется вкусно поесть, но нет времени на ожидание доставки или поход в ресторан. Фишка компании – поштучная продажа роллов.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители предлагают партнерам присоединиться к сети «Суши-Маркет» и зарабатывать до 245 000 рублей чистой прибыли в месяц.
«Суши-Маркет» – это:
- 10 лет работы и развития франчайзинговой сети
- Вкусные роллы и доступные цены – 45 рублей за 1 штуку ролла «Филадельфия» в Москве
- 150 городов и 363 магазина в России и СНГ
- 799 поваров
- 726 продавцов
- Более 505 000 роллов в сутки – объем выпуска продукции
К 2020 году сеть создала более 2 000 рабочих мест. В среднем сотрудники работают 2,5 года, что довольно высокий показатель для общепита.
Условия участия:
- Инвестиции – от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
- Паушальный взнос – 600 000 рублей
- Роялти – 5% от выручки
- Прогнозируемая выручка – до 1 640 000 рублей в месяц
- Срок окупаемости – от 10 до 15 месяцев
Регионы продаж
Компания представлена на рынке более 150 городов России, в том числе в:
- Омске
- Тюмени
- Кемерово
- Екатеринбурге
- Нижнем Тагиле
- Нижнем Новгороде
- Красноярске
- Новокузнецке
- Ростове-на-Дону
- Москве
- Санкт-Петербурге
Всего открыто 363 магазина «Суши-Маркет» по всей стране. Запуск бизнеса возможен не только в России, но и за рубежом (СНГ, страны Восточной Европы). Франчайзи может получить эксклюзивное право на развитие региона.
Как происходит покупка
Чтобы стать партнером «Суши-Маркет», необходимо:
- Оставить заявку на сайте франчайзингового проекта franchise.sushi-market.com. Указать ФИО, e-mail, телефон, город и краткую информацию об инвесторе
- Обсудить с официальным представителем организации условия сотрудничества и финансовый план
- Посетить действующие торговые точки, чтобы ознакомиться с бизнес-процессами
- Подписать договор коммерческой концессии и оплатить паушальный взнос
- Приступить к процедуре запуска торговой точки при поддержке специалистов головного офиса
Получить консультацию по франшизе можно по телефону +7 (960) 038-52-71. Контактное лицо – Альберт Хамзин, директор по франчайзингу (a.hamzin@sushi-market.com).
Срок запуска
Переговоры о сотрудничестве занимают 1 месяц. Открытие торговой точки возможно через 1-2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.
Преимущества
Выгода от покупки «Суши-Маркет» для франчайзи:
- Минимальные вложения и риски – от 1 900 000 рублей, 95% затрат возьмет на себя управляющая компания
- Доступ к базе поставщиков – партнерские цены закупа на ингредиенты и упаковку
- Бесперебойные поставки продуктов – стройная логистическая цепочка
- Сильный маркетинг – акции проводятся на федеральном и локальном уровне
- Автоматизация бизнес-процессов – от приготовления роллов до контроля торговой точки
- Гибкость – технологии адаптируются под разные города
- Гарантии качества – компания работает по международной системе HACCP, что гарантирует безопасность и высокий уровень готовой продукции
- Большие роллы – вес одного кусочка составляет 33 грамма
- Поштучная продажа – привлекательный формат для посетителей
- Возможность работы на доставку – дополнительный источник дохода
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает 3 формата торговых точек:
- Прикассовая зона – торговое помещение площадью от 20 до 40 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета, напротив активных кассовых узлов. Урезанный ассортимент: только роллы и напитки
- Фуд-корт – торговое помещение площадью от 30 до 70 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное в зоне общественного питания ТРК и ТРЦ. Максимальный ассортимент: роллы, супы, wok
- Входная группа – торговое помещение площадью от 20 до 70 квадратных метров, совмещенное с кухней, расположенное во входной галерее ТЦ. Витринная группа должна хорошо просматриваться для потока посетителей
Помощь в открытии
Франчайзер поможет адаптировать меню под региональные особенности и покупательские предпочтения, подстроит бизнес-процессы под местные санитарные нормы. Партнерам помогут арендовать и оборудовать помещение, организовать стройную логистическую цепочку поставок ингредиентов и расходных материалов. Открытие проводится при поддержке команды франчайзера по чек-листу.
Обучение
Центральный офис выстраивает работу, направленную на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек. Новые сотрудники проходят обучение в оборудованном учебном классе и на кухне. Шеф-повара ежегодно повышают свою квалификацию, обучают команду франчайзи специфике приготовления блюд японской кухни.
Партнерам предоставляется доступ к корпоративной базе знаний «Суши-Маркет», в которой хранится полная информация по ключевым аспектам работы точки:
- Вопросы, связанные с подбором, обучением и адаптацией сотрудников
- Взаимодействие с командой открытия
- Работа с поставщиками (заказ продукции)
- Аналитическая поддержка и ревизия
- Система контроля качества
- Работа службы доставки и т. д.
В мобильном приложении «Суши-Маркет» регулярно проводятся онлайн-вебинары, обучение и тестирование сотрудников. Периодически франчайзер организует мероприятия для партнеров сети.
Поддержка
Франчайзер поможет быстро решить все насущные вопросы: от предписаний Роспотребнадзора до обработки негативных отзывов. Франчайзи, в свою очередь, должен максимально вовлекаться во все рабочие процессы, отвечать за работу бухгалтерии, службы безопасности, системных администраторов, проводить ревизию точек.
Контроль
«Суши-Маркет» работает по строгим корпоративным стандартам. Франчайзи получает доступ к CRM для контроля показателей деятельности филиала:
- Остатки на складах
- Чек-листы службы безопасности
- Начисление заработной платы
- Динамика выручки и среднего чека и т. д.
Внедрены электронные журналы учета, плагины и IT-решения для оптимизации работы. У «Суши-Маркет» есть все технологические карты для блюд разных ценовых категорий. Данные вбиты в систему: можно проводить ревизию в один клик.
В компании действует система мотивации, которая формирует фонд оплаты труда линейного персонала. На точках и на кухне установлены камеры для контроля рабочего процесса.
Привлечение клиентов
Франчайзер обеспечивает своих партнеров POS-материалами, полиграфией (флаеры, листовки, меню, элементы визуализации), использует все доступные каналы продвижения и социальные сети (ВК, Instagram, OK, FB, YouTube и Тик-Ток). Отдел маркетинга отвечает за разработку акций: «Ролл в подарок», «Суши дня» и так далее.
Требования к франчайзи
Франчайзи «Суши-Маркет» могут стать только управляющие с опытом работы в общепите более 3 лет, готовые соблюдать стандарты сети. Желательно до 40 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов.
Требования к помещению
Площадь помещения – от 20 до 70 квадратных метров, наличие системы водоснабжения и водоотведения – от 10 кубометров в месяц, энергопотребление – от 12 кВт, вытяжка для приготовления горячих роллов.
Бизнес-модель
Партнер «Суши-Маркет» несет следующие затраты:
- Госпошлина за оформление юридического лица (ИП на патенте) – 800 рублей
- Командировочные расходы на обучение в Омске (перелет, такси, проживание, питание на 14 дней) – от 30 000 до 60 000 рублей
- Покупка POS-терминала и торгового оборудования – от 23 000 до 25 000 рублей
- Обеспечительный платеж за аренду – 300 000 рублей
- Затраты на поиск персонала – 16 000 рублей
Отлаженные бизнес-процессы и помощь управляющей компании позволяют в сжатые сроки окупить вложенные инвестиции и развиваться с сетью «Суши-Маркет» максимально активно. Партнеры-франчайзи открывают за год от 8 до 12 торговых точек в регионе или на закрепленной территории по статистике за последние 3 года работы сети.
Средняя оценка: 3
Оценили: 47
интересна эта франшиза