Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

Информация о компании

СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни. Сеть магазинов отличается индивидуальным стилем и разнообразным предложением, которое постоянно дополняется.
 
Большую популярность компании обеспечили доступные цены, качественные продукты, неповторимый вкус и простые названия. Базовое меню состоит из разнообразных роллов, горячей еды, суши, супов, салатов и поке, десертов, напитков и соусов. Есть комплексные предложения — бизнес-ланчи и готовые наборы.
 
Магазины работают без официантов, поэтому продукция реализуется значительно дешевле без потери качества. Это обстоятельство значительно расширяет целевую аудиторию, привлекая пенсионеров, школьников и студентов, домохозяек, сотрудников офиса — людей с совершенно разным уровнем дохода.
 
С 2014 года рост сети компании ускорился благодаря запуску продаж франшизы в России. На сегодняшний день собственные и дочерние предприятия сети СУШИШОП присутствуют также на рынке стран СНГ.

Описание франшизы

Франчайзинг СУШИШОП стартовал в 2014 году. Отлаженные технологии бизнеса и узнаваемость бренда страхуют от возможных крупных ошибок и гарантируют стабильность получения дохода. В работу внедряют новейшие сервисы, увеличивающие выручку. Партнеры получают комплексную поддержку как на старте, так и после запуска франшизы.

Каждый договор коммерческой концессии проходит процедуру государственной регистрации в Роспатенте, поэтому франчайзинговые отношения с правовой точки зрения являются полностью безопасными.

Регионы продаж

В настоящее время работает 250 франшиз СУШИШОП в 80 городах России и трех странах СНГ — Армении, Белоруссии, Азербайджане.

Как происходит покупка

Чтобы купить франшизу, первым делом необходимо связаться с руководителями компании-франчайзера. После переговоров процесс покупки переходит в следующую стадию — подписание договоров поставки, коммерческой концессии и других документов. На третьем этапе вносится паушальный взнос. Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранного формата и численности населения. Чем меньше город, тем дешевле франшиза.

Далее партнер направляется в образовательный центр для прохождения обязательного обучения, длительность которого составляет 20 суток.

Срок запуска

Эта франшиза отличается быстрым сроком запуска практически в любой точке России. История развития сети показывает, что минимальное время, прошедшее с момента подписания договора до момента открытия, составляет всего 1 месяц.

Преимущества

Основные плюсы открытия точки СУШИШОП по франшизе заключаются в следующих пунктах:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Компания предлагает своим партнерам один из трех пакетов франшизы на выбор:

Компания СУШИШОП предлагает франчайзи 5 форматов работы:

Помощь в открытии

Предприниматель, заключивший договор с франчайзером СУШИШОП, может рассчитывать на его дальнейшую помощь в анализе регионального рынка и разработке рекламной стратегии с учетом особенностей локации. Также франчайзер помогает подобрать помещение, спланировать все детали торговой точки и настроить все бизнес-процессы. В зависимости от выбранного формата работы и особенностей помещения планируется интерьер. После согласования проекта дизайна планируются все этапы ремонта и составляется список необходимого оборудования.

Руководство компании предоставляет партнеру полный набор инструментов для формирования подбора эффективной команды и внедряет программное обеспечение для управления бизнесом.

За несколько дней до открытия в магазин приезжают представители компании, которые проводят обучение сотрудников, проверяют готовность точки к запуску и исправляют существующие недочеты.

Обучение

Компания СУШИШОП предоставляет партнеру возможность бесплатного обучения по программе «Курс управления магазином», разработанной специалистом отрасли. 20-дневная программа состоит из двух блоков — теоретического и практического.

Первая часть курса проходит удаленно, вторая — в учебном центре в Санкт-Петербурге. Практика проходит в магазине СУШИШОП, где студенты в условиях реальной обстановки учатся принимать заказы, готовить, вести бухгалтерию и мотивировать своих сотрудников. Это отличный способ увидеть все процессы изнутри, но и в дальнейшем в экстренном случае заменить любого сотрудника из своего магазина. Программа курса полностью доступна и после его прохождения, поэтому в случае необходимости всегда есть возможность освежить информацию в памяти.

В результате приобретаются теоретические знания и отработка их на практике. Большим преимуществом является бесплатное обучение каждой единицы персонала и обязательная аттестация каждые полгода.

Поддержка

По факту открытия каждый франчайзи получает персонального менеджера, который помогает решить любые рабочие вопросы. Комплексная поддержка основана на гигантском опыте управления — от плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения. Такая поддержка вкупе с узнаваемостью бренда страхует от ошибок и приближает этап стабильного дохода.

Привлечение клиентов

Компания-франчайзер пристально следит за актуальностью своего предложения. Каждый сезон при учете трендов, желаний посетителей и рентабельности позиций разрабатывается новое меню. Компания постоянно продвигает свой бренд в соцсетях — предоставляет информацию, организует конкурсы, дарит подарки. В работу сети внедряется система дисконтов. Также внимание клиентов привлекается разнообразными выгодными акциями.

Требования к франчайзи 

В отличие от многих других компаний, которые тщательно выбирают партнеров и предъявляют им завышенные требования, СУШИШОП предлагает лояльные условия покупки — город с населением от 300 тысяч человек и наличие стартового капитала. Важным условием, которое компания выдвигает франчайзи, также является желание учиться и способность к развитию, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, готовность соблюдать правила и соответствовать стандартам компании.

Требования к помещению

Доход торговой точки и срок ее окупаемости во многом зависит от правильности выбора локации, поэтому поиск помещения относится к задачам первой важности.

Площадь помещения зависит от формата работы:

Обязательное условие для помещения — наличие канализации, электросети от 15 кВт, водоснабжения, возможность проведения высокоскоростного интернета. При выборе помещения используется специальный сервис анализа и подбора геолокации — Геоинтеллект.

Бизнес-модель 

Бизнес-модель, которую предлагает компания СУШИШОП, основана на реальных финансовых показателях действующих магазинов, поэтому позволяет быстро выйти на чистую прибыль. В среднем этот срок составляет 6 месяцев. Более точное время возврата инвестиций зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является местоположение торговой точки. Если место выбрано неудачно, срок окупаемости стартового капитала может составить год и даже больше. Оборот в месяц на этапе стабильного дохода — от 1 100 000 рублей.

Каждый формат работы предполагает ежемесячную выплату роялти от 16 тысяч рублей. Сумма этих выплат фиксирована, поэтому не зависит от товарооборота. Других отчислений, в том числе рекламных, не предусмотрено. Вместе с ремонтом помещения, закупкой оборудования, прочими сопутствующими тратами и роялти в зависимости от формата работы потребуется до 2 500 000 рублей.

На все типы продукции предполагается сформированный ценник, поэтому сделать наценку не получится и рассчитывать прибыль следует из заранее заданного прейскуранта.

Бизнес-модель, разработанная франчайзером, работает в любом городе России и за границей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Формат take away — не только визитная карточка компании, но и один из основных факторов низкого уровня конкуренции. Заведений, которые используют в своей работе аналогичный формат, крайне мало, поэтому СУШИШОП чувствует себя на рынке достаточно свободно.

Компания активно развивается, внедряет различные инструменты, повышающие лояльность клиентов. Раз в полгода проводится аттестация сотрудников — это держит персонал в творческом тонусе и не дает команде сбавлять рабочие обороты.

Сайт и мобильное приложение СУШИШОП постоянно улучшается, в том числе оптимизируется процесс онлайн-заказа.

Основные риски и недостатки

Несмотря на наличие явных преимуществ, данная франшиза не лишена некоторых недостатков:




Средняя оценка: 3

Оценили: 72

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
72
Стоит ли покупать франшизу от «Сушишоп»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 100 000 до 1 960 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Огонь обед» - обеды на заказ

«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Учредитель организации – Дмитрий Мокин. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей
Франшиза Dimex - курьерские услуги и логистика

ДАЙМЭКС (DIMEX) – компания, специализирующаяся на курьерских услугах и логистике с 1998 года.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

Инвестиции - от 3 000 000 до 7 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru