О компании
Суши Wok – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.
В меню представлено более 80 роллов, 30 разновидностей wok, 10 видов горячих блюд. Действует система доставки и самовывоза. Оригинальный формат позволяет охватывать максимальную аудиторию. У компании – более 500 000 подписчиков в социальных сетях. В день клиенты совершают 40 000 покупок.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Франчайзер предлагает инвесторам открыть выгодный бизнес и зарабатывать до 350 000 рублей в месяц.
Условия участия:
- Инвестиции – от 1 500 000 до 2 800 000 рублей
- Паушальный взнос – от 100 000 до 450 000 рублей
- Роялти – 2% – в первые 3 месяца, затем 3% от оборота
- Срок окупаемости – от 6 до 12 месяцев
- Чистая прибыль – до 350 000 рублей с одной точки (зависит от региона местонахождения инвестора)
Регионы продаж
В сети представлено 752 магазина в 270 городах РФ, а также в Украине, Беларуси, Польше, Киргизии и Казахстане.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи проекта Суши Wok, необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Получить финансовый план и презентацию бренда: ознакомиться с информацией и принять решение о сотрудничестве
- Подписать договор (можно дистанционно), оплатить разовый паушальный взнос
- Получить доступ в Личный кабинет с материалами по франшизе
- Приехать в головной офис в Санкт-Петербурге, чтобы пройти обязательное обучение в назначенные даты
- Подобрать и согласовать подходящую локацию, создать проект планировки
- Приступить к ремонту, оформлению помещения, подбору персонала, работе с поставщиками (франчайзер предоставит подробную инструкцию на обучении)
- За 2 дня до открытия на территорию партнера приедет команда запуска, чтобы обучить кассиров и поваров (5 дней)
- Провести торжественное открытие по чек-листу
- Работать и зарабатывать
Срок запуска
Открытие точки с нуля возможно за 45–60 дней, в зависимости от текущей ситуации в регионе.
Преимущества
Главные плюсы франчайзинга Суши Wok:
- Полное сопровождение партнеров – залог успеха в хорошем старте
- Эффективное программное обеспечение для автоматизации бизнеса
- Регламентация всех процессов
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Доступ к единому Call-центру
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В паушальный взнос включены:
- Обучение
- Помощь в подборе и планировке помещения
- Программное обеспечение
- Продвижение
- Стандарты и регламенты работы
- Поддержка и аудит
- Единый Call-центр
Помощь в открытии
Франчайзер поможет запустить бизнес под ключ с нуля: от подбора помещения до торжественного открытия. За каждым партнером закрепляется куратор.
Обучение
На очном курсе в головном офисе партнеры встречаются с ведущими экспертами, знакомятся с командой франчайзера и на личном опыте узнают, как работает Суши Wok. Практические занятия проводятся в действующем магазине. Франчайзи будет доступна база документов и учебных материалов с информацией по управлению магазином (от должностных инструкций и штатного расписания до перечня ПО и оборудования).
Поддержка
Партнерам гарантирована поддержка на всех этапах развития бизнеса, сопровождение персонального менеджера франчайзи. Техническая поддержка предоставляет регулярные обновления и обеспечивает устойчивую работу программных продуктов.
Контроль
Франчайзи используют программное обеспечение, разработанное специально для СУШИ WOK, учитывающее все нюансы работы бизнеса формата take-away. В компании приняты единые стандарты качества: все процессы регламентированы. Партнеры обязуются следовать рекомендациям франчайзера для достижения плановых показателей по выручке и стабильного развития бренда на региональном уровне.
Привлечение клиентов
Франчайзи заинтересован в развитии партнеров, не обременяет их маркетинговым взносом и скрытыми платежами. Головной офис проводит федеральную рекламную кампанию за свой счет, поддерживает партнеров рекомендациями по запуску акций, созданию макетов и участию в рекламных мероприятиях.
Дополнительная лидогенерация обеспечивается за счет единого Call-центра (круглосуточной службы поддержки по приему и обработке заказов), интегрированного с ПО. Заказы автоматически попадают в программу: можно отслеживать динамику продаж, среднего чека и так далее.
Требования к франчайзи
Франшиза СУШИ WOK – бизнес, который сможет открыть даже начинающий предприниматель. Основные требования к соискателям:
- Наличие ИП или ООО
- Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств
- Готовность соблюдать стандарты сети и условия договора коммерческой концессии
- Желание развивать сеть магазинов на региональном уровне
Требования к помещению
Минимальная площадь помещения для открытия точки – 40 квадратных метров. Отдельный вход с улицы, 1 этаж, высота потолков – от 2,8 метров. Обязательно предусмотреть место для размещения вывески на фасаде здания.
Технические параметры:
- Мощность электроснабжения – от 12 кВт
- Ширина дверного проема – 80 сантиметров
- Наличие канализации и водопровода
- Наличие вентиляции
Бизнес-модель
Первоначальные вложения в бизнес составляют 1 684 000 рублей, в том числе:
- Оборудование – 317 000
- Хозтовары, упаковка, канцелярские товары – 59 000
- Витрина (товары для продажи) – 46 000
- Закуп продуктов – 166 000
- Ремонт и мебель – 600 000
- Реклама и вывески – 135 000
- Командировочные расходы – 60 000
- Униформа – 12 000
- Прочее – 30 000
- Аренда (депозит) – 60 000
- Паушальный взнос – 199 000
Ежемесячные расходы составляют 1 120 000 рублей, в том числе:
- Фонд оплаты труда – 462 000
- Аренда помещения, коммунальные услуги – 84 000 рублей
- Закуп продуктов – 364 000
- Расходные материалы и хозтовары – 28 000
- Реклама – 56 000
- Налоги – 56 000
- Роялти – 42 000
- Прочее – 28
Реализационные доходы – 1 400 000 рублей в месяц, чистая прибыль – 280 000 рублей. Рентабельность – 20%. Срок окупаемости – 6 месяцев.
Средняя оценка: 5
Оценили: 2
интересна эта франшиза