Франшиза «Кроль» - школа плавания

О компании

Компания «Кроль» — единственная сеть школ плавания, которая практикует собственную методику, одобренную Университетом физической культуры, спорта и здоровья. Методика учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей.

Занятия организуются с учетом потребностей каждой возрастной группы. Для детей до 5 лет предусмотрена программа общей физической подготовки на воде. Она полезна для тех, кто хочет научиться плавать или преодолеть боязнь воды. В школе также готовы заниматься с теми, кто планирует карьеру в профессиональном спорте.

Для взрослых разработана программа занятий по преодолению боязни воды. Школы также посещают те, кто желает снизить вес, улучшить состояние здоровья, освоить правильную технику плавания, подготовиться к плаванию в бассейнах или на открытой воде.

Описание франшизы

В 2019 и 2020 годах франчайзинговый проект школы «Кроль» был признан лучшим на ежегодном форуме-премии «Спорт и Россия» в категории «Лучшие проекты по видам спорта».

Это единственная российская франшиза в сегменте детских спортивных услуг, по условиям которой франчайзер осуществляет полный цикл запуска партнерской школы, продает первые абонементы и передает франчайзи готовый рабочий бизнес.

Франчайзи может приобрести франшизу школы плавания для взрослых, для детей или комбинированный пакет. 

В стоимость паушального взноса входят услуги по запуску школы от помощи в подборе персонала и бассейна до продажи первых абонементов и проведения первых занятий. 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к франчайзи

Потенциальный франчайзи должен иметь необходимый объем капитала на оплату паушального взноса и открытие школы. Партнер должен соблюдать рекомендации и регламенты управляющей компании.

Требования к помещению

Для открытия своей школы плавания по франшизе необходим бассейн. Для детей в возрасте до 6 лет необходим бассейн глубиной 60-90 см, а для детей 6-8 лет — 90-110 см. Для детей от 8 лет и взрослых необходим бассейн глубиной от 120 см. 

Для детей до 6 лет может использоваться малая ванна муниципального бассейна, частного клуба или мелкая часть в большом бассейне. Для занятий с детьми более старшего возраста, младшими школьниками, уже умеющими плавать, а также со взрослыми арендуются дорожки в большом бассейне. 

Бизнес-модель

Паушальный взнос зависит от выбранного пакета и города:

Ежемесячные роялти рассчитываются в зависимости от численности населения: до 80 000 человек — 5 000 рублей, более 80 000 — 10 000 рублей, в Москве — 15 000 рублей. При открытии нескольких школ роялти не превышает 25 000 рублей в месяц.

Статистика работы сети показывает, что после пробного занятия 50-80% клиентов покупают абонементы. Стоимость абонемента франчайзи определяет самостоятельно, ориентируясь на рекомендации центрального офиса. Средний доход одной школы составляет 100 000 рублей в месяц. Окупаемости удается достичь через 3-4 месяца. 

Рассчитать примерную прибыль школы по франшизе можно на сайте компании, указав в специальной форме количество учеников, групп и школ.

Ежемесячные расходы школы плавания включают в себя:

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Водные виды спорта являются популярными во всем мире. Занятия любят как дети, так и взрослые. Кроме этого, они полезны, в том числе людям с ограниченными возможностями. «Кроль» посещают взрослые для обучения плаванию, похудения или совершенствования техники плавания, а дети в качестве основной и дополнительной секции. 

Согласно статистическим данным, 90% младших школьников не умеют плавать, среди старшеклассников не умеют плавать 40%, а среди российских женщин — 70%. Все это свидетельствует о широкой целевой аудитории. 

Школы плавания «Кроль» имеют следующие конкурентные преимущества:

В городах с населением 50 000-150 000 человек обычно точка окупаемости достигается быстрее. Качественно организованный досуг для детей в этих городах практически отсутствует, что существенно снижает конкуренцию. Помимо этого, паушальный взнос в небольших городах ниже. 

Основные риски и недостатки

Основной недостаток франшизы — большая зависимость от эпидемиологической и экономической ситуации. Успешность школы плавания зависит от высокопрофессионального персонала и локации школы.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу «Кроль»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB
Похожие франшизы
Франшиза «One&Double» - сеть кофеен

ONE AND DOUBLE представляет собой уникальную сеть кофеен с продукцией премиального качества по демократичным фиксированным ценам. Первое кафе было основано в 2017 году. Сеть ONE AND DOUBLE включает в себя 50 кофеен. 

Инвестиции - от 3 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Artist Hostel - российская сеть хостелов

Artist Hostel — сеть хостелов в центре Москвы. Компания начала свое развитие с 2012 года. Artist Hostel имеет 5 отелей, которые находятся в Москве. С 1 ноября 2017 года компания стала федеральной сетью, открыв хостел в Ростове-на-Дону. 

Инвестиции - от 1 033 000 до 7 628 000 рублей
Франшиза «Азбука пола» - магазин по продаже напольных покрытий

«Азбука пола» — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже напольных покрытий и аксессуаров. В каталоге компании представлены: ламинат, кварцвинил, линолеум, ПВХ-плитка, ковровые покрытия, панели и сопутствующие товары (плинтус, пороги, клей, изоляция и инструмент). Всего — 15 000 наименований товаров.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «Парижанка» -  сеть магазинов нижнего белья

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Инвестиции - от 250 000 до 750 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru