Франшиза «Кроль» - школа плавания

Информация о компании

Компания «Кроль» была основана в 2016 году. Это единственная сеть школ плавания, которая практикует собственную методику, одобренную Университетом физической культуры, спорта и здоровья. Методика учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей. Каждый год проводится Кубок школы, по результатам которого участникам присваиваются спортивные разряды.

Занятия в сети школ «Кроль» организуются с учетом потребностей каждой возрастной группы. Для детей до 5 лет предусмотрена программа общей физической подготовки на воде. Она полезна для тех, кто занимается в любой спортивной секции, хочет научиться плавать, получить подготовку к секции спортивного плавания или хочет преодолеть боязнь воды и глубины. В школе также готовы заниматься с теми, кто планирует карьеру в профессиональном спорте. 

Для взрослых, которые не умеют плавать, разработана программа занятий по преодолению боязни воды. Школы также посещают те, кто желает снизить вес, улучшить состояние здоровья, освоить правильную технику плавания, подготовиться к плаванию в бассейнах или на открытой воде. 

Сейчас сеть «Кроль» представлена около 90 школами, открытыми в России, Беларуси, Казахстане, Грузии и Узбекистане. Целевая аудитория проекта — люди от 25 до 45 лет со средним и высоким доходом, а также молодые родители, которые инвестируют в развитие своих детей.

Описание франшизы

В 2019 и 2020 годах франчайзинговый проект школы «Кроль» был признан лучшим на ежегодном форуме-премии «Спорт и Россия» в категории «Лучшие проекты по видам спорта».

Это единственная российская франшиза в сегменте детских спортивных услуг, по условиям которой франчайзер осуществляет полный цикл запуска партнерской школы, продает первые абонементы и передает франчайзи готовый рабочий бизнес.

Франчайзи может приобрести франшизу школы плавания для взрослых, для детей или комбинированный пакет. 

В стоимость паушального взноса входят услуги по запуску школы от помощи в подборе персонала и бассейна до продажи первых абонементов и проведения первых занятий. 

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к франчайзи

Потенциальный франчайзи должен иметь необходимый объем капитала на оплату паушального взноса и открытие школы. Партнер должен соблюдать рекомендации и регламенты управляющей компании.

Требования к помещению

Для открытия своей школы плавания по франшизе необходим бассейн. Для детей в возрасте до 6 лет необходим бассейн глубиной 60-90 см, а для детей 6-8 лет — 90-110 см. Для детей от 8 лет и взрослых необходим бассейн глубиной от 120 см. 

Для детей до 6 лет может использоваться малая ванна муниципального бассейна, частного клуба или мелкая часть в большом бассейне. Для занятий с детьми более старшего возраста, младшими школьниками, уже умеющими плавать, а также со взрослыми арендуются дорожки в большом бассейне. 

Бизнес-модель

Паушальный взнос зависит от выбранного пакета и города:

Ежемесячные роялти рассчитываются в зависимости от численности населения: до 80 000 человек — 5 000 рублей, более 80 000 — 10 000 рублей, в Москве — 15 000 рублей. При открытии нескольких школ роялти не превышает 25 000 рублей в месяц.

Статистика работы сети показывает, что после пробного занятия 50-80% клиентов покупают абонементы. Стоимость абонемента франчайзи определяет самостоятельно, ориентируясь на рекомендации центрального офиса. Средний доход одной школы составляет 100 000 рублей в месяц. Окупаемости удается достичь через 3-4 месяца. 

Рассчитать примерную прибыль школы по франшизе можно на сайте компании, указав в специальной форме количество учеников, групп и школ.

Ежемесячные расходы школы плавания включают в себя:

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Водные виды спорта являются популярными во всем мире. Занятия любят как дети, так и взрослые. Кроме этого, они полезны, в том числе людям с ограниченными возможностями. «Кроль» посещают взрослые для обучения плаванию, похудения или совершенствования техники плавания, а дети в качестве основной и дополнительной секции. 

Согласно статистическим данным, 90% младших школьников не умеют плавать, среди старшеклассников не умеют плавать 40%, а среди российских женщин — 70%. Все это свидетельствует о широкой целевой аудитории. 

Школы плавания «Кроль» имеют следующие конкурентные преимущества:

В городах с населением 50 000-150 000 человек обычно точка окупаемости достигается быстрее. Качественно организованный досуг для детей в этих городах практически отсутствует, что существенно снижает конкуренцию. Помимо этого, паушальный взнос в небольших городах ниже. 

Основные риски и недостатки

Основной недостаток франшизы — большая зависимость от эпидемиологической и экономической ситуации. Успешность школы плавания зависит от высокопрофессионального персонала и локации школы.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу «Кроль»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB
Похожие франшизы
Франшиза «Не Школа Барабанов» - музыкальная школа

«Не школа барабанов» — сеть музыкальных школ федерального уровня. Компания планирует к 2022 году выйти на международный уровень. Целевая аудитория школы — как дети, так и взрослые. Ежемесячно на занятия в офлайн- или онлайн-режиме приходят 13 000 учеников.

Инвестиции - от 1 200 000 до 1 900 000 рублей
Франшиза Gulliver - магазин детской одежды и игрушек

Gulliver является ведущей российской компанией на рынке детской одежды и игрушек. Она была основана в 1997 году и уже более 20 лет является одной из самых успешных торговых компаний. Сегодня в компании работают тысячи профессионалов.

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «Chop-Chop» - барбершоп

Chop-Chop – салон красоты для мужчин, крупная международная сеть классических мужских парикмахерских. Первое заведение было открыто в Москве в 2011 году. Целевая аудитория компании – мужчины всех возрастов и уровней достатка. В 2014 году учредители организации открыли собственную академию мужских стрижек. В Москве работает 10 барбершопов, а всего штат компании насчитывает 533 мастера, которые обслуживают 2 280 клиентов в сутки. Количество кресел – 285.

Инвестиции - от 1 800 000 рублей
Франшиза WeCafe - кофейня

Wecafe — сеть кафе, основанная в городе Норильск. Основатель компании не просто обожает кофе и стремится заниматься любимым делом, но и ставит целью создать «кофейный оазис», популяризировать культуру кофе и сломать стереотипы об общепринятом формате напитков.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru