Информация о компании
Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция).
На сегодняшний день компания является одним из активно развивающихся концептов в Европе. С даты создания ежегодно открывается примерно 30 бутиков. Примерно 70% товаров производится на территории Европы. Имеет обширную целевую аудиторию, от подростков до женщин.
Бренд Tally Weijl вышел на международный рынок в 2010 году. Фирменные магазины действуют в Европе, Америке, Китае, Марокко, на Мальте, в Мексике, Армении, Греции, Казахстане, Грузии и иных странах. В России компания запустила франшизу в 2019 году.
Описание франшизы
Tally Weijl предлагает различные варианты сотрудничества и приглашает к партнерству на следующих условиях:
- Интернет-магазин
- Оптовая торговля
- Открытие торговой точки под брендом Tally Weijl
- Мультибрендовые магазины с возможностью размещения корнеров Tally Weijl
Преимущества
Сотрудничая с компанией Tally Weijl, франчайзи получает следующие преимущества:
- Возможность создания собственного дела под товарным знаком
- Узнаваемая марка
- Быстрый запуск предпринимательской деятельности
- Надежный и проверенный бизнес, основанный на успешном опыте компании
- Возможность дальнейшего развития, открытие новых торговых точек и секций
- Стильная европейская марка
- Доступная цена
- Обширная целевая аудитория
- Полный ассортимент, в том числе сумки и обувь
- Современные и романтические коллекции
- Совместные рекламные кампании
- Методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзинговый пакет Tally Weijl включает:
- Франчайзи является самостоятельным и при принятии решений сохраняет свою независимость, осуществляет оперативное управление торговой точкой в соответствии с рекомендациями
- Предоставляется информация, необходимая для создания, запуска и дальнейшего прибыльного функционирования торговой точки
- Специальные программы обучения, технологии осуществления предпринимательской деятельности, стандарты фирменной торговли
- Маркетинговая и рекламная поддержка
- Профессиональные консультации
- Комплексная поддержка, в том числе после открытия торговой точки
Требования к франчайзи
В отношении франчайзи Tally Weijl предъявляет следующие требования:
- Сохранение и поддержание имиджа торговой марки на высоком уровне
- Наличие собственных торговых площадей или взятых в аренду на продолжительный срок
- Наличие собственных или привлеченных финансовых средств
- Отсутствие возможности оптовой продажи продукции иным компаниям
- Соблюдение требований о закупке продукции для магазина франчайзи только торговой марки, наличие привлеченного товара не допускается
Требования к помещению
При подборе помещения компания Tally Weijl предъявляет следующие требования:
- Площадь — от 100 квадратных метров
- Выбранное помещение согласовывается в индивидуальном порядке с учетом специфики региона
- Предусмотрены корпоративные стандарты. Для торговых точек стрит-ритейл:
- Размещение в центральной части города или в районе оживленных автомагистралей города, популярный торговый центр либо исторический центр города с высоким трафиком, линия А, размещение на первом этаже, зона безопасности 500 метров
- Наличие комфортных путей подъезда и парковки
- Наличие отдельного входа
- Наличие витрин
- Размещение на фасаде вывески
- Размещение рядом с популярными операторами, схожими по ориентации целевой аудитории, ценовой политике и формату
- Размещение рядом бизнес-центров, кредитных организаций и ведущих компаний
- Для торговых точек в торговом центре:
- Размещение на первом этаже или в зоне молодежной одежды
- Наличие отдельного входа
- Наличие витрин
- Размещение вывески на фасаде
- Наличие подсобного помещения площадью не менее 10% от общей площади торговой точки
- Наличие рядом популярных операторов, схожих по ориентации целевой аудитории, ценовой политике и формату
- Обязательное наличие фуд-кортов
Бизнес-модель
Для того чтобы стать участником бизнеса Tally Weijl, необходимо иметь стартовый капитал для создания магазина.
Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:
- Паушальный взнос — отсутствует
- Инвестиции — 2,5-7 млн рублей
- Роялти — отсутствует
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Положительным фактором при открытии своего магазина по продаже одежды является возможность открытия под известным брендом Tally Weijl. Также можно выбрать оптимальный для себя формат сотрудничества (интернет-магазин, оптовая торговля, открытие магазина Tally Weijl или мультибрендовой торговой точки). При этом франчайзи остается самостоятельным и осуществляет оперативное управление бизнесом.
Благоприятным фактором является комплексная поддержка франчайзи, в том числе после открытия магазина, предоставление рекламной и маркетинговой поддержки. Положительными факторами являются также обширная целевая аудитория и богатый ассортимент торговой марки. Помимо этого, плюсами является проведение совместных рекламных кампаний и оказание методической помощи в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку для открытия собственного магазина требуются крупные инвестиции. Также при подборе помещения предусмотрены жесткие требования (отдельный вход, высокий трафик и иное). Стоит отметить наличие высокой конкуренции в данном сегменте бизнеса, а также прямую зависимость дохода франчайзи от места размещения торговой точки и иных каналов продаж.
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза