Франшиза tamm'antimebel - магазин бескаркасной мебели

Информация о компании

Известный бренд уникальной бескаркасной мебели и современных предметов интерьера tamm’antimebel появился в 2008 году. Краеугольным камнем, лежащим в основе производства, руководство компании называет исключительное качество продукта.

Сегодня бренд производит серийную продукцию на двух фабриках. В его ассортименте представлено более 500 наименований — пуфы, кресла и диваны, кресла-мешки, мебель для клубов, баров и ресторанов, лежанки для животных, пледы, ковры, подушки, столы и другие элементы интерьера. По желанию клиента выполняется брендирование — нанесение логотипа заказчика на изделия.

Компания предлагает комплексное решение в b2b секторе — от продукта идеального качества до автоматизированных систем обучения и продаж. Представительства компании находятся в 5 странах — РФ, Беларуси, Казахстане, Канаде и Франции.

В 2015 году компания была отмечена ежегодной национальной премией Экономическая опора России и получила статус «Национально значимое предприятие». С этого же года бренд стал почетным членом Фонда поддержки предпринимательских инициатив.

Описание франшизы

Франчайзинговое предложение tamm’antimebel было сформировано в 2009 году. Франчайзи фирменной торговой сети представлены студентами, преподавателями, воспитателями, музыкантами, художниками, маркетологами и представителями других самых разных профессий. Сейчас сеть tamm’antimebel состоит 3 собственных и 45 франчайзинговых магазинов, расположенных в 5 странах мира.

Основной продукт компании — бескаркасная мебель, которая пользуется большой популярностью. Конкурентными преимуществами продукции бренда являются следующие особенности:

Комплект поставки

Комплект поставки включает упакованные внутренние и внешние чехлы — каждый со своим штрих-кодом, новый каталог, ценники и гарантийные талоны по количеству заказанных чехлов. Внутренние чехлы белого цвета и выполнены из нейлона высокой прочности, который не растягивается со временем, не протирается и не пропускает влагу. Внешние чехлы разной расцветки в соответствии с каталогом.

Также комплект поставки включает чехлы-мешки для наполнителя. В гарантийном талоне указывается индивидуальный номер изделия и номер телефона горячей линии, поэтому в случае необходимости решения каких-либо возникших вопросов по приобретенной продукции покупатель не беспокоит франчайзи компании tamm’antimebel, а звонит напрямую производителю.

Регионы продаж

На территории РФ франшиза представлена в таких городах, как Петрозаводск, Калининград, Рыбинск, Брянск, Ульяновск, Уфа, Тюмень, Краснодарский и Ставропольский край, Сургут, Тюмень, Барнаул, Новокузнецк, Красноярск, Братск, Чита.

Франчайзер работает не только с партнерами из России. Представительства компании есть также в Казахстане, Беларуси, Канаде и Франции.

Как происходит покупка

Для того чтобы купить франшизу, нужно оставить заявку на официальном сайте компании. Рассмотрение заявок происходит в течение 2 дней. Ответ руководства компании с подробной информацией и конкретными условиями по открытию представительства приходит на почту потенциального франчайзи. Далее нужно будет выбрать один из нескольких вариантов сотрудничества, упакованных для удобства в пакетные решения.

На следующем этапе сотрудники франчайзера помогают будущему партнеру найти требуемых поставщиков наполнителя и при необходимости подрядчиков на производство торгового оборудования. Также предоставляется подробная консультация по вопросу регистрации ООО или ИП, выбору системы налогообложения и другим юридическим вопросам. На этом же этапе происходит подписание договора.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Компания tamm’antimebel предлагает один из 3 пакетов сотрудничества на выбор:

Помощь в открытии

После подписания договора маркетологи компании-франчайзера помогают сформировать ассортимент первого заказа. Для того чтобы обеспечить максимальные продажи с самого начала работы франчайзингового магазина, специалисты предлагают только самые продаваемые позиции каталога. Организуется доставка товара до склада или офиса, проводится подробная консультация по маркетингу и рекламе.

Обучение

Для своих партнеров tamm’antimebel разработал уникальную пошаговую систему обучения, которая реализуется специалистами компании в формате видеошколы и онлайн-семинаров.

Поддержка

Требования к франчайзи

Требования к помещению

Франчайзер не предъявляет никаких требований к помещению, в котором будет размещаться франчайзинговый магазин, поэтому вопрос с выбором и арендой решается очень просто.

Бизнес-модель

Бизнес-модель проекта tamm’antimebel состоит из 7 шагов. Сначала франчайзи подбирает нужные модели и отправляет заявку. Далее на фабрике комплектуется заказ, который затем передается в транспортную компанию. Стоимость доставки на одно изделие получается около 30-50 рублей.

После получения посылки франчайзи в магазине или на складе заполняет кресла наполнителем и выставляет ассортимент. Большой поток клиентов обеспечивается с помощью маркетинговых инструментов, которым обучает своего партнера франчайзер.

Клиент выбирает понравившееся изделие и оплачивает его наличными или картой. Можно работать не только с частными лицами, но и с представителями крупных компаний.

Вложения в этот бизнес складываются из следующих расходов:

Рекомендуемая франчайзером наценка составляет от 50 до 105%, поэтому при условии реализации всего закупленного товара за месяц и максимальной наценки срок окупаемости вложений может занять не более месяца. Практика работы сети показывает, что в среднем выход на точку безубыточности занимает от 3-х месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продукт компании tamm’antimebel обладает тремя значимыми конкурентными преимуществами по сравнению с производителями аналогичной продукции:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза tamm'antimebel - магазин бескаркасной мебели





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от tamm'antimebel? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 49 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Мультифото» - сеть фотосалонов, работающая с 2006 года

      «Мультифото» – федеральная сеть фотосалонов, основанная в 2006 году. За 15 лет динамичного развития компании было открыто 53 работающих салонов и запущено собственное производство. Рост и успех сети основаны на преданности идеалам, профессионализме сотрудников и на доверии клиентов.

      Инвестиции - от 500 000 до 900 000 рублей
      Франшиза «Мама папа я» - современное поликлиническое учреждение

      «Мама, папа, я» – сеть частных поликлиник для взрослых и детей, разработанная командой профессионалов с 20-летним опытом запуска медцентров широкого профиля. В лечебно-профилактических учреждениях работают врачи всех специализаций, проводятся функциональные и диагностические исследования, работа по ДМС.

      Инвестиции - от 3 800 000 до 14 500 000 рублей
      Булочные Вольчека

      Франшиза «Булочные Вольчека» подразумевает открытие пекарни. Чтобы узнать отзывы о данной франшизе, а также для изучения других деталей, читайте далее.

      ЛЕГИОН - установка газового оборудования

      Франшиза ЛЕГИОН позволяет открыть сервис по установке ГБО. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 950 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе