Франшиза VINTAGE - магазин эксклюзивного чая, кофе и сладостей

Информация о компании

VINTAGE – магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года.

В ассортименте VINTAGE представлено:

Чистые сорта чая поставляются напрямую от производителей из:

Ароматизированные сорта с натуральными ингредиентами и эксклюзивными ароматами купажируются в одной из старейших чайных фабрик Германии.

Цены в VINTAGE начинаются от 250 рублей за 100 грамм чая, благодаря чему у компании – широкая целевая аудитория.

Качество чая и кофе подтверждено наградами конкурсов «Продукт года» и «Лучший продукт» международных выставок «WorldFood» и «Продэкспо». В 2020 году компания получила новое звание на конкурсе роастмастеров: «Обжарщик 2020 года: ТОП-30».

Описание франшизы

VINTAGE – демократичные магазины в стиле французский прованс (светлые оттенки мебели и интерьера, уютное оформление). Изначально компания развивалась как оптовое направление от УНЦИИ, но затем учредители приняли решение развивать сеть партнерских магазинов по всей России.

Франшиза подойдет предпринимателям с небольшими инвестициями на запуск проекта – от 300 000 рублей. Вступительный взнос составляет 20 000 рублей, с учетом пакета обучения открытию магазина. Ежемесячные роялти, рекламный сбор и иные скрытые платежи отсутствуют.

Условия участия:

Регионы продаж

В РФ и СНГ представлено 136 магазинов VINTAGE (80 городов присутствия).

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании VINTAGE, необходимо:

  1. Оставить онлайн-заявку на нашем сайте. В заявлении указывают ФИО, телефон, адрес электронной почты, город
  2. Получить финансовую модель, задать вопросы представителю компании и заключить договор коммерческой концессии
  3. Приступить к подготовке точки к открытию (найти помещение, пройти обучение, произвести текущий ремонт, закупить первую партию товаров, запустить рекламную кампанию, нанять и обучить персонал)

Срок запуска

Открытие фирменного магазина чая и сладостей по франшизе VINTAGE возможно через 1 месяц с момента подписания договора коммерческой концессии (реальные сроки запуска зависят от текущей ситуации в регионе).

Преимущества

Плюсы франчайзинга от VINTAGE:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата магазинов:

Во франчайзинговый пакет включены:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит бесплатный дизайн-проект и готовые решения для открытия магазина чая под ключ. Партнеров консультирует персональный менеджер на стадии выбора помещения, помогает заключить договор с арендодателем на выгодных условиях.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет включено обучение для франчайзи по теме: «Как открыть чайный магазин», которое состоит из 8 вебинаров. Партнерам предоставят доступ к корпоративной базе знаний с постоянно обновляемым контентом, энциклопедию по ассортименту, дегустационный блокнот.

Контроль

Деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом. Франчайзи обязуется соблюдать требования договора по корпоративному стилю, товарному наполнению, ценообразованию и так далее. Предусмотрены KPI для продавцов и управляющих.

Привлечение клиентов

В стоимость франшизы включены макеты:

Франчайзер изготовит форму для продавцов, иллюстрированный каталог и фирменную монетницу, поможет запустить рекламную кампанию, предоставит инструменты для привлечения и удержания клиентов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к покупателю:

Требования к помещению

Площадь помещения – от 5 до 30 квадратных метров. Более подробные параметры франчайзер отправит после подписания договора концессии.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Первоначальные инвестиции на запуск проекта VINTAGE составляют от 240 000 до 440 000 рублей, в зависимости от торговой площади.:

Статья затрат

Магазин от 3 до 5 квадратных метров

Магазин от 15 до 20 квадратных метров

Мебель

70 000

130 000

Товар

100 000

200 000

Вывеска

10 000

20 000

Касса, весы

35 000

35 000

Кофемолка

-

25 000

Оформление

5 000

10 000

Франшиза и обучение

20 000

20 000

ИТОГО

240 000 рублей

440 000 рублей

Показатели работы магазина:

Операционные расходы (фонд оплаты труда, закупку и себестоимость товара, аренда помещения) – от 100 000 до 180 000 рублей. Чистая прибыль инвестора составляет от 50 000 до 70 000 рублей в месяц с одного магазина. Срок окупаемости инвестиций – от 4 месяцев. Открыв несколько торговых точек, можно зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По данным разных исследований, от 80 до 95% россиян пьют чай ежедневно. Благодаря политике доступных цен на качественные сорта чая (от 250 рублей за 100 грамм) у предпринимателя не возникнет проблем со сбытом товаров при условии выбора рентабельной точки и правильной маркетинговой политики.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «VINTAGE»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 240 000 до 450 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Кофе Рояль» - 2D нарисованная кофейня

«Кофе Рояль» — сеть Instagram-кофеен с уникальным 2D-дизайном в черно-белом стиле, запатентованном в РФ. В нарисованной кофейне можно попить кофе и насладиться вкусными десертами. Гости активно фотографируются в заведениях сети и генерируют фото и видеоконтент в соцсетях, что позитивно сказывается на узнаваемости бренда и позволяет сократить расходы на маркетинг.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

Инвестиции - от 990 000 до 3 980 000 рублей
Франшиза Glance - женская дизайнерская одежда

Glance — сеть салонов от производителя женской дизайнерской одежды, аксессуаров и бижутерии. Компания основана в Москве в 1992 году. У фирмы есть собственный модный дом с бюро дизайна, бюро трендов и лабораторией перспективного конструирования, а также корпоративный университет для сотрудников.

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. Дистрибьютором продукции под ТМ Fi'ora на территории России является ООО «Брав», правообладатель торговой марки.

Инвестиции - от 485 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru