О компании
VINTAGE – магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года. Чистые сорта чая поставляются напрямую от производителей из Индии, Цейлона, Китая.
Ароматизированные сорта с натуральными ингредиентами и эксклюзивными ароматами купажируются в одной из старейших чайных фабрик Германии.
Качество чая и кофе подтверждено наградами конкурсов «Продукт года» и «Лучший продукт» международных выставок «WorldFood» и «Продэкспо». В 2020 году компания получила новое звание на конкурсе роастмастеров: «Обжарщик 2020 года: ТОП-30».
Описание франшизы
VINTAGE – демократичные магазины в стиле французский прованс (светлые оттенки мебели и интерьера, уютное оформление). Изначально компания развивалась как оптовое направление от УНЦИИ, но затем учредители приняли решение развивать сеть партнерских магазинов по всей России.
Франшиза подойдет предпринимателям с небольшими инвестициями на запуск проекта – от 300 000 рублей. Вступительный взнос составляет 20 000 рублей, с учетом пакета обучения открытию магазина. Ежемесячные роялти, рекламный сбор и иные скрытые платежи отсутствуют.
Условия участия:
- Инвестиции – от 300 000 до 450 000 рублей
- Паушальный взнос – 20 000 рублей
- Прогнозируемая выручка – 300 000 рублей в месяц
- Чистая прибыль – 70 000 рублей в месяц
- Срок окупаемости – от 5 месяцев
Регионы продаж
В РФ и СНГ представлено 136 магазинов VINTAGE (80 городов присутствия).
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи компании VINTAGE, необходимо:
- Оставить онлайн-заявку на нашем сайте. В заявлении указывают ФИО, телефон, адрес электронной почты, город
- Получить финансовую модель, задать вопросы представителю компании и заключить договор коммерческой концессии
- Приступить к подготовке точки к открытию (найти помещение, пройти обучение, произвести текущий ремонт, закупить первую партию товаров, запустить рекламную кампанию, нанять и обучить персонал)
Срок запуска
Открытие фирменного магазина чая и сладостей по франшизе VINTAGE возможно через 1 месяц с момента подписания договора коммерческой концессии (реальные сроки запуска зависят от текущей ситуации в регионе).
Преимущества
Плюсы франчайзинга от VINTAGE:
- Узнаваемый бренд – уже открыто 136 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии
- Успешная бизнес-модель – первый магазин по франшизе открылся в 2008 году, и работает до сих пор
- Эксклюзивный ассортимент чая из Индии, Цейлона, Китая и Германии
- Собственное производство и обжарка кофе
- Конкурентные цены – сегмента «Средний» и «Премиум», качество – выше рынка
- Подробные инструкции по запуску и ведению бизнеса – включены во франчайзинговый пакет
- Обучение франчайзи и персонала за счет компании – топ-менеджерами на стадии открытия
- Консультации по развитию бизнеса от специалистов с опытом в розничной торговли от 2 лет
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает 3 формата магазинов:
- СТРИТ – площадь помещения от 10 до 25 квадратных метров, первые этажи зданий без ступеней, проходные центральные улицы
- ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР – площадь помещения от 10 до 25 квадратных метров, первые или проходные галереи, наличие в ТЦ якорных арендаторов брендов одежды
- ОСТРОВ – площадь помещения от 6 до 10 квадратных метров, первые этажи проходимых галерей, прикассовые зоны гипермаркета
Во франчайзинговый пакет включены:
- Право пользования торговой маркой УНЦИЯ на выделенной территории
- Курс обучения
- Доступ к корпоративному облачному сервису с обучающими материалами и дизайн-макетами
- Обучение от ключевых специалистов компании
- Финансовая модель
- Брендбук
- Рекомендации по выбору помещения
- Помощь в подборе и обучении персонала
- Рекомендации по дисконтной программе
- Рекомендации по развитию продаж в социальных сетях плюс база имиджевых фотографий
- Брендированная форма для продавцов
- Товарный каталог с иллюстрациями и «обучайзер» для продавцов
- Специальные цены на оборудование
Помощь в открытии
Франчайзер предоставит бесплатный дизайн-проект и готовые решения для открытия магазина чая под ключ. Партнеров консультирует персональный менеджер на стадии выбора помещения, помогает заключить договор с арендодателем на выгодных условиях.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет включено обучение для франчайзи по теме: «Как открыть чайный магазин», которое состоит из 8 вебинаров. Партнерам предоставят доступ к корпоративной базе знаний с постоянно обновляемым контентом, энциклопедию по ассортименту, дегустационный блокнот.
Контроль
Деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом. Франчайзи обязуется соблюдать требования договора по корпоративному стилю, товарному наполнению, ценообразованию и так далее. Предусмотрены KPI для продавцов и управляющих.
Привлечение клиентов
В стоимость франшизы включены макеты:
- Фирменной вывески
- Дисконтных карт для постоянных клиентов
- Подарочных сертификатов разного номинала
- Этикеток на банки с описанием и названием чая
- Ценников
- Рекламной полиграфии
Франчайзер изготовит форму для продавцов, иллюстрированный каталог и фирменную монетницу, поможет запустить рекламную кампанию, предоставит инструменты для привлечения и удержания клиентов.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Основные требования к покупателю:
- Желание приносить в мир прекрасное, социально значимое
- Наличие собственных (не заемных) средств на открытие точки
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
- Готовность уделять время управлению магазином
- Желание самостоятельно распоряжаться своим временем и жизнью
Требования к помещению
Площадь помещения – от 5 до 30 квадратных метров. Более подробные параметры франчайзер отправит после подписания договора концессии.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Первоначальные инвестиции на запуск проекта VINTAGE составляют от 240 000 до 440 000 рублей, в зависимости от торговой площади.:
Статья затрат |
Магазин от 3 до 5 квадратных метров |
Магазин от 15 до 20 квадратных метров |
Мебель |
70 000 |
130 000 |
Товар |
100 000 |
200 000 |
Вывеска |
10 000 |
20 000 |
Касса, весы |
35 000 |
35 000 |
Кофемолка |
- |
25 000 |
Оформление |
5 000 |
10 000 |
Франшиза и обучение |
20 000 |
20 000 |
ИТОГО |
240 000 рублей |
440 000 рублей |
Показатели работы магазина:
- Выручка – от 180 000 до 350 000 рублей в месяц
- Средний чек – от 450 до 750 рублей
- Количество чеков – от 250 до 750 в месяц
- Средняя торговая наценка на чай – 120%
Операционные расходы (фонд оплаты труда, закупку и себестоимость товара, аренда помещения) – от 100 000 до 180 000 рублей. Чистая прибыль инвестора составляет от 50 000 до 70 000 рублей в месяц с одного магазина. Срок окупаемости инвестиций – от 4 месяцев. Открыв несколько торговых точек, можно зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
По данным разных исследований, от 80 до 95% россиян пьют чай ежедневно. Благодаря политике доступных цен на качественные сорта чая (от 250 рублей за 100 грамм) у предпринимателя не возникнет проблем со сбытом товаров при условии выбора рентабельной точки и правильной маркетинговой политики.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза