Франшиза Tea Funny - напитки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков и топингов

О компании

Tea Funny является сетью кафе по продаже чая, смузи и других видов напитков. Компания ведет свою историю с 2011 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Мурманске, Анапе, Москве, Красноярске и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2012. Главным преимуществом компании является узнаваемость бренда и огромный опыт в франчайзинге.

Организация имеет 336 франшизных предприятия, что говорит о высоком спросе на открытие франшизы под брендом Tea Funny. Компания входит в топ-10 выгодных франшиз России. Миссией организации является распространение собственного бренда по всему миру. 

Описание франшизы

Существуют три модели франчайзинга, что позволяет франчайзи выбрать формат исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие точки, оснащенной всем необходимым оборудованием. Объем инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 рублей. Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.

Плюсом для франчайзи является отсутствие роялти. По мнению аналитиков головного офиса, окупаемость франшизного предприятия колеблется от 6 до 8 месяцев. Компания имеет большое количество собственных и франшизных предприятий, отличается активной политикой обучения, а также контроля и поддержки партнеров. 

Регионы продаж

В настоящее время Tea Funny имеет 336 франшизных предприятия и 175 собсттвенных. Они расположены в большинстве крупных городов России. Головной офис уделяет основное внимание требованиям к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов. 

Как происходит покупка

Требования к образованию партнера не предъявляются. Необходима регистрация в качестве ИП. После подачи заявки на нашем, сайте менеджер компании связывается с будущим франчайзи для дальнейших переговоров. Работники головного офиса сканируют рынок региона, где будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца. Процесс разделен на следующие этапы:

Преимущества

Tea Funny является одним из лидеров в своем сегменте рынка. Преимущества компании для франчайзи заключаются в следующем:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть торговую точку в трех вариантах: кафе в торговом центре; кафе на первом этаже жилого дома; остров в торговом центре. Возможно открытие франшизы в одном из 3 форматов:

Эконом. В формат входят:

Стандарт. Формат включает все преимущества предыдущего варианта плюс помощь в поиске помещения и возможность пополнения карты напитков.

Во франчайзинговый пакет также входят:

Стандарт плюс. Данный формат сочетает все преимущества предыдущих форматов. 

Помощь в открытии

Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, а именно: 

Обучение

Компания имеет собственную стратегию обучения, которая включает:

Поддержка

Tea Funny заботится о своих франчайзи и оказывает эффективную поддержку в ведении бизнеса. Сотрудники головного офиса:

Контроль

Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований к франчайзи. Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.

Привлечение клиентов

Инструментом для привлечения клиентов является реклама. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать в ресторан все новых и новых посетителей, а также предоставляет маркетинговые наработки.

Требования к франчайзи 

Франчайзи должен иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. Плюсом является вовлеченность, инициативность, целеустремленность. Франчайзи обязан согласовывать проведение акций и рекламы с головным офисом, иметь навык делового общения.

Требования к помещению

Бизнес-модель 

Размер инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 тысяч рублей и зависит от выбранного формата франшизы. Основной объем инвестиций направляется на покупку оборудования для ведения бизнеса.

Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания Tea Funny имеет высокий рост и входит в десятку наиболее выгодных франшиз России. Основными конкурентами организации являются «Кантата», «Шоколадница», Starbucks.

В числе преимуществ компании можно назвать качество чая и других напитков, доверие покупателей, квалифицированный персонал. Tea Funny проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком является слабая рекламная кампания, а также внушительный объем инвестиций, который предполагает наличие у франчайзи дополнительных резервов для ведения бизнеса.




Средняя оценка: 3

Оценили: 12

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
12
Стоит ли покупать франшизу от Tea Funny? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 300 000 до 900 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза UCMAS - академия ментальной арифметики

Международная Академия ментальной математики UCMAS была создана в Малайзии в 1993 году. Это программа общего развития для детей от 4 до 14 лет, которая ставит своей целью достижения навыков феноменального счета. В настоящее время бренд UCMAS  представлен в 57 странах мира.

Инвестиции - от 350 000 до 500 000 рублей
Франшиза «ЦЕХ» - сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента

«Цех» — сеть центров заточки по предоставлению полного комплекса услуг для салонов красоты и мастеров beauty-индустрии. Учредителем и руководителем сети центров заточки «Цех» является Константин Кушиков. 

Инвестиции - от 450 000 рублей
Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

ЭКОНИКА – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

Инвестиции - от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза WeCafe - кофейня

Wecafe — сеть кафе, основанная в городе Норильск. Основатель компании не просто обожает кофе и стремится заниматься любимым делом, но и ставит целью создать «кофейный оазис», популяризировать культуру кофе и сломать стереотипы об общепринятом формате напитков.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru