Франшиза «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

Информация о компании

«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

На данный момент сеть «Теремок» представлена в трех форматах — кафе в торговых центрах в зоне фуд-корта, рестораны и кафе с собственным посадочным залом и уличные киоски. В киосках продаются только блины, меню ресторанов и кафе более расширенное — в него входят салаты, супы, каши, пельмени, сырники и другие блюда русской кухни. Из напитков подается пиво, сидр, кофе, чай, морс и квас.

Сейчас представительства компании расположены в трех городах страны: Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Компания основала собственную франшизу в 2018 году и сейчас находится в процессе поиска партнеров, которые хотят развить сеть «Теремок» в своем регионе.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление сети было запущено в 2018 году, на данный момент находится в стадии активного развития. К сотрудничеству приглашаются как франчайзи с опытом в ресторанном бизнесе, так и без такового. 

Франчайзи получает возможность работать под известным брендом, который разработал собственную стратегически успешную бизнес-модель. Задача франчайзи будет заключаться в построении сети заведений «Теремок» в собственном регионе.

Регионы продаж

Представительства компании «Теремок» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Инвесторы могут открыть собственное кафе по франшизе в любом регионе по согласованию с франчайзи. Основное условие — количество населения в городе от 1 миллиона жителей.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы «Теремок» необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://teremok.ru/
  2. Отправить заявку на сотрудничество, указав тему обращения (партнерство), имя, телефон, электронную почту и город
  3. Получить ответ от представителя франшизы и ознакомиться с примерным бизнес-планом
  4. Подписать договор концессии
  5. Приступить к поиску помещения, затем подписать договор аренды
  6. Нанять и обучить сотрудников
  7. Запустить рекламную кампанию совместно с франчайзером
  8. Организовать торжественное открытие заведения 

При покупке франшизы партнер получает эксклюзивные права на развитие сети в своем регионе. 

Срок запуска

Открытие первой точки может занять несколько месяцев. Срок запуска сети работающих заведений рассчитывается индивидуально.

Преимущества

К главным достоинствам франшизы «Теремок» можно отнести:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

На данный момент компания предлагает один вариант сотрудничества — это построение развитой сети «Теремок» в своем городе. Франчайзи может выбрать формат заведения. Это может быть уличный киоск, кафе при фуд-корте или же полноценный ресторан с посадочными местами до 150 человек.

Помощь в открытии

Франчайзер поможет при поиске помещения и заключении аренды. Партнер также получит контакты поставщиков, у которых можно заказать оборудование и другие расходные материалы по выгодной цене. Закупка сырья для приготовления блюд происходит также по эксклюзивной ценовой политике.

Обучение и поддержка

Перед открытием точки франчайзи проходит обучение основам ведения деятельности под франшизой. Также обучение проходят и сотрудники компании.

Контроль

Контроль работы поваров и администраторов ведется с использованием веб-камер, которые располагаются по всему заведению. 

Основные бизнес-процессы контролирует франчайзи и передает отчет в управляющую компанию. Головной офис анализирует отчетность и дает обратную связь партнеру. Это помогает улучшать качество обслуживания клиентов, проводить работу над ошибками.

Привлечение клиентов

Заказать блюда из ресторана русской кухни «Теремок» можно на официальном сайте компании или через известные агрегаторы доставки: Яндекс.Еда и Delivery Club. Франчайзи предоставляются меню, каталоги для работы, фирменная упаковка. 

Привлечение новых клиентов ведется также через социальные сети компании, например, через сеть Instagram. В ней проводятся различные акции, розыгрыши и используются другие методы повышения лояльности покупателей.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к франчайзи-партнерам:

Требования к помещению

Размер помещения зависит от выбранного формата заведения. Для открытия небольшого киоска потребуется 10–15 квадратных метров, а для полноценного ресторана — свыше 200 квадратных метров. 

Обязательным условием является наличие всех необходимых коммуникаций — электричества, водоснабжения, канализации. Заведение должно отвечать требованиям пожарной безопасности и СанПиН. Помещение кафе «Теремок» должно также соответствовать стандартам компании.

Сразу после заключения договора аренды франчайзи передается дизайн-проект, на основании которого необходимо будет провести ремонт в помещении. 

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

На открытие сети из 10–15 ресторанов «Теремок» потребуется 8–10 миллионов рублей. Также в смету должна быть внесена сумма на непредвиденные расходы. Окупить вложения можно за 8 месяцев плодотворной работы. 

 




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «Теремок»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
Похожие франшизы
Франшиза «Галамарт» - сеть магазинов товаров для дома

«Галамарт» – это федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома, основанная в 2009 году в Екатеринбурге. Изначально компания носила название «Магазин постоянных распродаж», но в 2009 году учредители решились на ребрендинг.

Инвестиции - от 13 100 000 рублей
Франшиза «One&Double» - сеть кофеен

ONE AND DOUBLE представляет собой уникальную сеть кофеен с продукцией премиального качества по демократичным фиксированным ценам. Первое кафе было основано в 2017 году. Сеть ONE AND DOUBLE включает в себя 50 кофеен. 

Инвестиции - от 3 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Кокос и мир» - магазин корейской косметики

«Кокос и Мир» — сеть магазинов косметики, основанная в Калининграде. В ассортименте компании представлены уходовые средства от ведущих брендов Южной Кореи, США, России, Китая и Таиланда. Основатели проекта — Алена Васильева (Алешкова) и Полина Сподрина.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза «ПолиграфычЪ» - печати и штампы

«ПолиграфычЪ» – сеть салонов печатей и штампов, основанная в 1991 году.

Инвестиции - от 250 000 до 2 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru