Информация о компании
«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска.
На данный момент сеть «Теремок» представлена в трех форматах — кафе в торговых центрах в зоне фуд-корта, рестораны и кафе с собственным посадочным залом и уличные киоски. В киосках продаются только блины, меню ресторанов и кафе более расширенное — в него входят салаты, супы, каши, пельмени, сырники и другие блюда русской кухни. Из напитков подается пиво, сидр, кофе, чай, морс и квас.
Сейчас представительства компании расположены в трех городах страны: Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Компания основала собственную франшизу в 2018 году и сейчас находится в процессе поиска партнеров, которые хотят развить сеть «Теремок» в своем регионе.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление сети было запущено в 2018 году, на данный момент находится в стадии активного развития. К сотрудничеству приглашаются как франчайзи с опытом в ресторанном бизнесе, так и без такового.
Франчайзи получает возможность работать под известным брендом, который разработал собственную стратегически успешную бизнес-модель. Задача франчайзи будет заключаться в построении сети заведений «Теремок» в собственном регионе.
Регионы продаж
Представительства компании «Теремок» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Инвесторы могут открыть собственное кафе по франшизе в любом регионе по согласованию с франчайзи. Основное условие — количество населения в городе от 1 миллиона жителей.
Как происходит покупка
Для покупки франшизы «Теремок» необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Отправить заявку на сотрудничество, указав тему обращения (партнерство), имя, телефон, электронную почту и город
- Получить ответ от представителя франшизы и ознакомиться с примерным бизнес-планом
- Подписать договор концессии
- Приступить к поиску помещения, затем подписать договор аренды
- Нанять и обучить сотрудников
- Запустить рекламную кампанию совместно с франчайзером
- Организовать торжественное открытие заведения
При покупке франшизы партнер получает эксклюзивные права на развитие сети в своем регионе.
Срок запуска
Открытие первой точки может занять несколько месяцев. Срок запуска сети работающих заведений рассчитывается индивидуально.
Преимущества
К главным достоинствам франшизы «Теремок» можно отнести:
- Возможность построения бизнеса под успешным и известным брендом
- Большой опыт работы управляющей компании — «Теремок» работает более 20 лет и за это время открыл несколько сотен заведений, а это значит, что компании можно доверять
- Доступ к технологии работы, наработкам и базе знаний франчайзера
- Помощь в подборе помещения, найме и обучении персонала
- Проведение рекламных кампаний
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
На данный момент компания предлагает один вариант сотрудничества — это построение развитой сети «Теремок» в своем городе. Франчайзи может выбрать формат заведения. Это может быть уличный киоск, кафе при фуд-корте или же полноценный ресторан с посадочными местами до 150 человек.
Помощь в открытии
Франчайзер поможет при поиске помещения и заключении аренды. Партнер также получит контакты поставщиков, у которых можно заказать оборудование и другие расходные материалы по выгодной цене. Закупка сырья для приготовления блюд происходит также по эксклюзивной ценовой политике.
Обучение и поддержка
Перед открытием точки франчайзи проходит обучение основам ведения деятельности под франшизой. Также обучение проходят и сотрудники компании.
Контроль
Контроль работы поваров и администраторов ведется с использованием веб-камер, которые располагаются по всему заведению.
Основные бизнес-процессы контролирует франчайзи и передает отчет в управляющую компанию. Головной офис анализирует отчетность и дает обратную связь партнеру. Это помогает улучшать качество обслуживания клиентов, проводить работу над ошибками.
Привлечение клиентов
Заказать блюда из ресторана русской кухни «Теремок» можно на официальном сайте компании или через известные агрегаторы доставки: Яндекс.Еда и Delivery Club. Франчайзи предоставляются меню, каталоги для работы, фирменная упаковка.
Привлечение новых клиентов ведется также через социальные сети компании, например, через сеть Instagram. В ней проводятся различные акции, розыгрыши и используются другие методы повышения лояльности покупателей.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Основные требования к франчайзи-партнерам:
- Численность населения в городе открытия — от 1 млн человек
- Отсутствие судимости, непогашенной задолженности, исков о банкротстве
- Наличие большого объема инвестиций на открытие нескольких заведений по франшизе и их дальнейшее ведение
- Опыт ведения собственного бизнеса (не обязательно в сфере общепита)
- Целеустремленность, активность и желание развиваться
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
Требования к помещению
Размер помещения зависит от выбранного формата заведения. Для открытия небольшого киоска потребуется 10–15 квадратных метров, а для полноценного ресторана — свыше 200 квадратных метров.
Обязательным условием является наличие всех необходимых коммуникаций — электричества, водоснабжения, канализации. Заведение должно отвечать требованиям пожарной безопасности и СанПиН. Помещение кафе «Теремок» должно также соответствовать стандартам компании.
Сразу после заключения договора аренды франчайзи передается дизайн-проект, на основании которого необходимо будет провести ремонт в помещении.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
На открытие сети из 10–15 ресторанов «Теремок» потребуется 8–10 миллионов рублей. Также в смету должна быть внесена сумма на непредвиденные расходы. Окупить вложения можно за 8 месяцев плодотворной работы.
Средняя оценка: 3
Оценили: 41
интересна эта франшиза