Франшиза TERRAFIORI - сеть магазинов имитации живых цветов

Информация о компании

TERRAFIORI – это сеть магазинов имитации живых цветов. Компания предлагает качественную альтернативу живым цветам. Преимуществом является то, что товар не требует фитосанитарной экспертизы и обязательной сертификации. Имитации цветов и растений сделаны из высококачественного силикона и выглядят как натуральные. Ботаническое сходство поражает!

TERRAFIORI специализируется на поставке полного спектра цветочного оформления. В каталоге компании представлены:

Ассортимент включает более 50 видов цветов, веток, зелени, мха, суккулентов и ягод.

Основными направлениями деятельности компании являются:

Флористы TERRAFIORI создают невероятные арт-объекты из веток, цветов, зелени и суккулентов по индивидуальным проектам и техническим заданиям от клиентов.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2014 году. Организация насчитывает более 25 франчайзинговых предприятий в России, Белоруссии, Казахстане и Германии. Перед заключением договора инвестору предоставляется возможность ознакомиться со всеми видами услуг компании, чтобы принять решение о сотрудничестве и выбрать интересное направление.

Франчайзеру предлагается готовая бизнес-система и апробированные инструменты. Каждый партнер – это член большой и дружной «семьи», который получает полное сопровождение от головного офиса и от других франчайзи.

Условия участия:

Регионы продаж

География продаж компании – Россия, страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье. Открытие филиалов планируется в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Уфе, Красноярске, Владикавказе, Петрозаводске, Ярославле и Костроме. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи TERRAFIORI, необходимо связаться с представителем компании удобным способом:

Головные офисы компании находятся в Москве (улица Электрозаводская, дом 33) и Санкт-Петербурге. Сотрудничество осуществляется на условиях договора франчайзинга: партнер получает эксклюзивное право пользования и развития бренда в выбранном городе.

Срок запуска

Открытие возможно через 3-4 недели с момента подписания договора.

Преимущества

Достоинствами франчайзингового предложения от TERRAFIORI являются:

Предложение подходит начинающим инвесторам, которые мечтают открыть собственный бизнес, но не знают, с чего начать.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Стоимость пакета зависит от численности населения:

Франчайзер предоставляет бесплатное ежемесячное обучение для:

Регулярно проводятся вебинары, на которых специалисты делятся накопленным опытом и разбирают кейсы, а также мастер-классы по дизайну и созданию цветочных композиций. За каждым партнером будет закреплен персональный менеджер, который окажет комплексную информационную поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

У компании есть собственный сайт taplink.cc/terrafiori, на котором клиенты могут:

TERRAFIORI ведет Instagram @terrafiori с более чем 4 300 публикациями, 18 400 подписчиками, в котором выкладываются образцы работ, сториз и посты по теме фитодизайна, озеленению потолков и вертикальному озеленению.

Франчайзер поможет с генерацией лидов и привлечением целевой аудитории в выбранном регионе, возьмет на себя рекламные затраты в СМИ и интернете.

Требования к франчайзи 

Чтобы стать партнером TERRAFIORI, необходимо:

Бизнес-модель

В первоначальные инвестиции в размере 250 000 рублей включены:

Дополнительно нужно заложить в бюджет операционные расходы на:

Итого – 142 000 рублей в месяц.

Средний оборот за первый месяц работы – 150 000 рублей, к 6 месяцу сумма достигнет 800 000 рублей. Прибыль с одной розничной точки составляет от 55 000 до 400 000 рублей. Средний чек – от 30 000 до 50 000 рублей (юридические лица) и от 2 500 до 5 000 рублей (физические лица). 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от «TERRAFIORI»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 250 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «S Parfum» - парфюмерный магазин

      Компания S Parfum&Cosmetics специализируется на производстве парфюмерии и косметики с использованием сырья из Швейцарии и Франции. Была основана в 1995 году. Выпускаемая компанией парфюмерная продукция соответствует стандартам IFRA (International Fragrance Association). В течение последних пяти лет она создала более 300 ароматов и открыла свыше 450 торговых точек.

      Инвестиции - от 150 000 рублей
      «Магазин Виз»

      Франшиза «Магазин Виз» - это – это возможность открыть визовый центр. Чтобы ознакомиться со всеми особенностями франшизе и увидеть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.
      ECOWORLD - переработка вторсырья

      Франшиза ECOWORLD представляет собой бизнес, основанный на сборе и переработке мусора. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими особенностями франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 400 000 руб.
      Франшиза «Едим как дома» - совмещение магазина продуктов с форматом кафе

      Бренд «Едим как Дома» появился в рамках ТВ-проекта Юлии Высоцкой «Едим Дома», который за 17 лет своего существования перешел из области медиа в потребительский сегмент. В роли эксперта выступает сама Юлия Высоцкая, мнению которой доверяет потребитель при выборе продуктов. Команда «Едим как Дома» тщательно следит за качеством продукции и соблюдает самые высокие стандарты сервиса.

      Инвестиции - от 2 900 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе