Информация о компании
Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.
Ассортимент компании является эксклюзивным и охватывает сразу несколько покупательских сегментов, включает в себя как более практичные, так и премиальные серии продукции. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, гарантируя стабильный высокий спрос. Филиалы сети присутствуют в Москве, Мадриде, Милане, Риме, Пальма де Майорке, Праге и других городах.
Описание франшизы
Франшиза Tescoma была запущена в 2009 году. Компания предлагает открыть фирменный салон посуды, которая удовлетворит несколько покупательских сегментов за счет широкого охвата категорий изделий.
Основной задачей компании является запуск быстро окупающихся торговых точек. При открытии магазина по франшизе рассчитываются все расходы. Tescoma работает только с проверенными подрядчиками по минимальным ценам. Каждый этап запуска бизнеса согласовывается с франчайзи.
При этом работа по франшизе предполагает строгие требования к соблюдению стандартов и регламентов головной компании. Компания Tescoma не является исключением.
При возникновении вопросов в отношении франчайзинга, потенциальный партнер может оставить заявку на нашем сайте
Преимущества
- Узнаваемость бренда
- Высокая маржинальность товара
- Высокое качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO
- Выгодные цены на продукцию и скидки
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Эксклюзивность — на один город один франчайзи
- Отсутствие сезонности
- Конкурентные цены на продукцию
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
При покупке франшизы предприниматель получает:
- Фирменный брендбук с материалами по концепции торговой марки и технологиям работы, функционированию магазина, внешнему и внутреннему оформлению, методам взаимодействия с персоналом
- Подбор товарной матрицы магазина
- Оформление магазина, разработку вывески и дизайна торгового оборудования
- Обучение персонала и франчайзера
- Предоставление маркетинговых и рекламных материалов, макетов
- Фирменные пакеты, дисконтные карты и подарочные сертификаты для повышения покупательской лояльности
- Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам
Требования к франчайзи
От франчайзи-партнеров требуется наличие инвестиций на открытие бизнеса, нацеленность на долгосрочное сотрудничество и активная жизненная позиция. Управленческий опыт или опыт ведения собственного бизнеса будет преимуществом.
Требования к помещению
На открытие магазина Tescoma требуется помещение площадью от 30 до 100 квадратных метров. Желательное расположение — популярный торговый центр в городе для островка или улицы с высокой проходимостью для формата street retail. Обязательное наличие вывески, возможность проведения основных коммуникаций (электричество, водоснабжение).
При размещении в торговом центре предпочтителен первый этаж в зонах повышенной проходимости, около гипермаркетов и якорных арендаторов, либо в тематических зонах, например, «все для дома» и «подарки».
Бизнес-модель
На открытие магазина Tescoma требуются инвестиции в размере от 500 000 до 1 200 000 рублей. Окупаемость бизнеса составляет 7–9 месяцев. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Размер возможной выручки и чистого дохода рассчитывается в индивидуальном порядке.
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Бизнес по продаже посуды Tescoma является прибыльным за счет конкурентных цен и практически полного отсутствия брака (менее 0,5%). Кроме того, спрос на посуду является стабильно постоянным, отсутствует сезонность и смена коллекций. Это избавляет от формирования неликвидной продукции.
Хранить такой товар легко, поскольку не требуется обеспечение специальных температурных условий. Обширный ассортимент, включающий более практичные и премиальные серии, привлекает большее количество покупателей.
Посуда Tescoma имеет все необходимые сертификаты, описания на русском языке, EAN-коды и прочие атрибуты. Все это избавляет франчайзи от излишних временных и финансовых затрат. Благоприятным фактором является отсутствие паушального взноса и роялти.
Компания придерживается принципа работы с партнерами по принципу «один город — один франчайзи». Это исключает внутреннюю конкуренцию. Партнер может сотрудничать с точками общепита, отелями и иными представителями HoReCa, увеличивая таким образом свою прибыль.
Плюсами франшизы Tescoma является всесторонняя поддержка управляющей компании и быстрая окупаемость бизнеса.
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам франшизы Tescoma можно отнести относительно высокие инвестиции выхода на рынок, обязательное соблюдение требований и стандартов управляющей компании, а также наличие сильных конкурентов.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза