Франшиза Tescoma - сеть салонов посуды по всему миру

Информация о компании

Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.

Ассортимент компании является эксклюзивным и охватывает сразу несколько покупательских сегментов, включает в себя как более практичные, так и премиальные серии продукции. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, гарантируя стабильный высокий спрос. Филиалы сети присутствуют в Москве, Мадриде, Милане, Риме, Пальма де Майорке, Праге и других городах. 

Описание франшизы

Франшиза Tescoma была запущена в 2009 году. Компания предлагает открыть фирменный салон посуды, которая удовлетворит несколько покупательских сегментов за счет широкого охвата категорий изделий. 

Основной задачей компании является запуск быстро окупающихся торговых точек. При открытии магазина по франшизе рассчитываются все расходы. Tescoma работает только с проверенными подрядчиками по минимальным ценам. Каждый этап запуска бизнеса согласовывается с франчайзи. 

При этом работа по франшизе предполагает строгие требования к соблюдению стандартов и регламентов головной компании. Компания Tescoma не является исключением.

При возникновении вопросов в отношении франчайзинга, потенциальный партнер может оставить заявку на нашем сайте

 Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

При покупке франшизы предприниматель получает: 

Требования к франчайзи

От франчайзи-партнеров требуется наличие инвестиций на открытие бизнеса, нацеленность на долгосрочное сотрудничество и активная жизненная позиция. Управленческий опыт или опыт ведения собственного бизнеса будет преимуществом. 

Требования к помещению

На открытие магазина Tescoma требуется помещение площадью от 30 до 100 квадратных метров. Желательное расположение — популярный торговый центр в городе для островка или улицы с высокой проходимостью для формата street retail. Обязательное наличие вывески, возможность проведения основных коммуникаций (электричество, водоснабжение). 

При размещении в торговом центре предпочтителен первый этаж в зонах повышенной проходимости, около гипермаркетов и якорных арендаторов, либо в тематических зонах, например, «все для дома» и «подарки». 

Бизнес-модель

На открытие магазина Tescoma требуются инвестиции в размере от 500 000 до 1 200 000 рублей. Окупаемость бизнеса составляет 7–9 месяцев. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Размер возможной выручки и чистого дохода рассчитывается в индивидуальном порядке. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Бизнес по продаже посуды Tescoma является прибыльным за счет конкурентных цен и практически полного отсутствия брака (менее 0,5%). Кроме того, спрос на посуду является стабильно постоянным, отсутствует сезонность и смена коллекций. Это избавляет от формирования неликвидной продукции. 

Хранить такой товар легко, поскольку не требуется обеспечение специальных температурных условий. Обширный ассортимент, включающий более практичные и премиальные серии, привлекает большее количество покупателей. 

Посуда Tescoma имеет все необходимые сертификаты, описания на русском языке, EAN-коды и прочие атрибуты. Все это избавляет франчайзи от излишних временных и финансовых затрат. Благоприятным фактором является отсутствие паушального взноса и роялти. 

Компания придерживается принципа работы с партнерами по принципу «один город — один франчайзи». Это исключает внутреннюю конкуренцию. Партнер может сотрудничать с точками общепита, отелями и иными представителями HoReCa, увеличивая таким образом свою прибыль. 

Плюсами франшизы Tescoma является всесторонняя поддержка управляющей компании и быстрая окупаемость бизнеса. 

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам франшизы Tescoma можно отнести относительно высокие инвестиции выхода на рынок, обязательное соблюдение требований и стандартов управляющей компании, а также наличие сильных конкурентов.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «Tescoma»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 до 1 200 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Lancman School - школа подготовки к ЕГЭ

Компания «Ланцман Скул» была основана в 2008 году и занимает почетное место в рейтинге ста лучших франшиз по версии Бибосс. Организация является лидером среди школ для подготовки к единому и основному государственному экзамену.

Инвестиции - от 200 000 до 800 000 рублей
Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Инвестиции - от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза StepTime - онлайн-магазин брендовой одежды и обуви

StepTime – онлайн-магазин брендовой одежды и обуви с небольшим порогом входа. У компании есть проверенные и надежные поставщики, которые предоставляют оригинальную продукцию. Кроме того, фирма поставляет реплики премиум-класса на условиях мелкооптовых закупок от 1 штуки. На каждый товар есть отдельный видео-обзор. Срок поставки составляет от 1 дня (в среднем – 2-7 дней в СДЭК).

Инвестиции - от 70 000 до 115 000 рублей
Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. За 6 лет после запуска франчайзинга компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

Инвестиции - от 300 000 рублей до 600 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru