Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

О компании

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Ключевая продукция бренда – обувь, созданная с учетом специфики и природы движений человека. Компания помогает людям обрести свободу движения, уверенно двигаться вперед. Целевая аудитория – 74% женщин и 26% мужчин в возрасте от 18 до 55 лет.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает открыть монобрендовый магазин (продажи на оборудовании партнера под брендом «Томас Мюнц», создание брендированной зоны формата SHOP-IN-SHOP).

Условия участия:

Регионы продаж

Магазины THOMAS MUNZ представлены в Москве и еще 20 городах и населенных пунктах:

Запуск возможен в любом регионе РФ после подписания договора поставки.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте (указать страну, город, сферу, имя, телефон, e-mail, торговую площадь, сумму инвестиций и запрос на предоставление информации о франшизе)
  2. Дождаться обратной связи

Процесс открытия магазина включает следующие этапы:

  1. Составление бизнес-плана в отделе франчайзинга
  2. Заключение договора в юридическом отделе
  3. Разработка дизайн-проекта в техническом отделе
  4. Изготовление и согласование проектной документации (там же)
  5. Монтаж оборудования, подготовка магазина, подбор и обучение персонала, строительные работы – силами франчайзи
  6. Организация учета в программе 1С отделом информационных технологий
  7. Товарное наполнение отделом франчайзинга
  8. Оформление магазина отделом маркетинга
  9. Торжественное открытие (франчайзи и отдел франчайзинга)

Сотрудничество осуществляется на основании договора поставки.

Срок запуска

Открытие салона обуви возможно за 1,5 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Томас Мюнц» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В THOMAS MUNZ предусмотрено 3 основных формата взаимодействия:

В случае выбора формата SHOP-IN-SHOP франчайзер предоставит готовый дизайн-проект и брендбук, чтобы партнер смог создать брендированную зону, которая идеально сочетается с обстановкой торговой точки. Можно также выбрать подходящий концепт:

После подписания договора поставки, производится расчет ассортиментной матрицы и SKU для выделенной зоны.

В случае с оптовыми продажами, с клиентом заключается договор поставки на условиях предоплаты (10% от стоимости товара). Доставка ПЭК или транспортной компанией в коробке по 6 пар с возможностью выбора размерной линейки. Скидки зависят от объемов. Презентации коллекций проводятся в шоу-руме, расположенном по адресу: Москва, улица Щукинская, дом 2.

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса, торговое оборудование и POS-материалы.

Обучение

Франчайзи получит необходимые обучающие материалы и рекламное обеспечение. Обучение и аттестация персонала – за счет компании.

Поддержка

Головной офис поможет в отборке товаров на сезон, предоставит удобные размерные сетки и партии на 5, 6, 8 и 10 пар. Логистика – за счет компании. Возможен дозаказ со склада. Партнерам гарантирован индивидуальный подход, гибкая система скидок, консультационная поддержка и контроль мерчендайзинга от VM-специалиста.

Контроль

Франчайзер анализирует работу магазина, дает рекомендации для повышения выручки. Предусмотрены KPI для управляющего и продавцов по выручке, среднему чеку и продажам.

Привлечение клиентов

Управляющая компания регулярно проводит совместные рекламные акции, бесплатно предоставляет партнерам POS-материалы и униформу для продавцов. Информация о новом магазине размещается на официальном сайте компании в разделе «Контакты».

Требования к франчайзи

Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ потребуется:

Требования к помещению

Фирменный магазин можно расположить в современном ТРЦ класса A или B с якорными арендаторами, известными брендами, фуд-кортом, кинотеатром, развлекательной зоной и удобным паркингом. Второй вариант – первый этаж отдельно стоящего здания с отдельным входом, витринами, расположенный на центральном проспекте или торговой улице.

Параметры помещения:




Средняя оценка: 2

Оценили: 20

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
20
Стоит ли покупать франшизу от «THOMAS MUNZ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 000 000 до 8 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Стоп Кредит» - банкротство физических лиц и ИП

Компания «Стоп Кредит» специализируется на предоставлении услуг по банкротству физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также на ведении споров с кредитными и микрофинансовыми организациями. Она также оказывает антиколлекторские услуги и услуги рефинансирования.

Инвестиции - от 450 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «Фитнес-сеть» - сеть фитнес-клубов

World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.

Инвестиции - от 100 000 000 рублей
Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

Инвестиции - от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru