О компании
THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.
Ключевая продукция бренда – обувь, созданная с учетом специфики и природы движений человека. Компания помогает людям обрести свободу движения, уверенно двигаться вперед. Целевая аудитория – 74% женщин и 26% мужчин в возрасте от 18 до 55 лет.
Описание франшизы
Франчайзер предлагает открыть монобрендовый магазин (продажи на оборудовании партнера под брендом «Томас Мюнц», создание брендированной зоны формата SHOP-IN-SHOP).
Условия участия:
- Инвестиции – от 5 000 000 до 8 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 75 000 рублей
- Роялти – отсутствуют
- Средний чек – 4 500 рублей
- Среднее количество вещей в заказе – 1,7
Регионы продаж
Магазины THOMAS MUNZ представлены в Москве и еще 20 городах и населенных пунктах:
- Адыгея
- Аксай
- Астрахань
- Екатеринбург
- Зеленоград
- Котельники
- Краснодар
- Люберцы
- Новая Адыгея
- Новосибирск
- Одинцово
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Тюмень
- Уфа
- Химки
- Челябинск
- Черная Грязь
Запуск возможен в любом регионе РФ после подписания договора поставки.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте (указать страну, город, сферу, имя, телефон, e-mail, торговую площадь, сумму инвестиций и запрос на предоставление информации о франшизе)
- Дождаться обратной связи
Процесс открытия магазина включает следующие этапы:
- Составление бизнес-плана в отделе франчайзинга
- Заключение договора в юридическом отделе
- Разработка дизайн-проекта в техническом отделе
- Изготовление и согласование проектной документации (там же)
- Монтаж оборудования, подготовка магазина, подбор и обучение персонала, строительные работы – силами франчайзи
- Организация учета в программе 1С отделом информационных технологий
- Товарное наполнение отделом франчайзинга
- Оформление магазина отделом маркетинга
- Торжественное открытие (франчайзи и отдел франчайзинга)
Сотрудничество осуществляется на основании договора поставки.
Срок запуска
Открытие салона обуви возможно за 1,5 месяца.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы «Томас Мюнц» являются:
- Право пользования известной торговой маркой
- Индивидуальный дизайн-проект
- Контроль установки оборудования
- Пакет регламентов, адаптированный под рынок РФ
- Помощь в разработке ассортиментной матрицы
- Подготовка магазина к торжественному открытию
- Обучение персонала в индивидуальном порядке
- Установка ПО для автоматизации бизнес-процессов
- Активное содействие в переговорах с арендодателем
- Высокая торговая наценка
- Быстрая окупаемость – от 18 месяцев
- Участие в федеральной розничной сети
- Максимальные скидки на закупку товара
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В THOMAS MUNZ предусмотрено 3 основных формата взаимодействия:
- Брендированная зона Shop-In-Shop
- Продажи под вывеской бренда
- Оптовая торговля
В случае выбора формата SHOP-IN-SHOP франчайзер предоставит готовый дизайн-проект и брендбук, чтобы партнер смог создать брендированную зону, которая идеально сочетается с обстановкой торговой точки. Можно также выбрать подходящий концепт:
- Использовать фирменное оборудование
- Разместить товар на имеющихся полках
После подписания договора поставки, производится расчет ассортиментной матрицы и SKU для выделенной зоны.
В случае с оптовыми продажами, с клиентом заключается договор поставки на условиях предоплаты (10% от стоимости товара). Доставка ПЭК или транспортной компанией в коробке по 6 пар с возможностью выбора размерной линейки. Скидки зависят от объемов. Презентации коллекций проводятся в шоу-руме, расположенном по адресу: Москва, улица Щукинская, дом 2.
Помощь в открытии
Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса, торговое оборудование и POS-материалы.
Обучение
Франчайзи получит необходимые обучающие материалы и рекламное обеспечение. Обучение и аттестация персонала – за счет компании.
Поддержка
Головной офис поможет в отборке товаров на сезон, предоставит удобные размерные сетки и партии на 5, 6, 8 и 10 пар. Логистика – за счет компании. Возможен дозаказ со склада. Партнерам гарантирован индивидуальный подход, гибкая система скидок, консультационная поддержка и контроль мерчендайзинга от VM-специалиста.
Контроль
Франчайзер анализирует работу магазина, дает рекомендации для повышения выручки. Предусмотрены KPI для управляющего и продавцов по выручке, среднему чеку и продажам.
Привлечение клиентов
Управляющая компания регулярно проводит совместные рекламные акции, бесплатно предоставляет партнерам POS-материалы и униформу для продавцов. Информация о новом магазине размещается на официальном сайте компании в разделе «Контакты».
Требования к франчайзи
Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ потребуется:
- Иметь в собственности или долгосрочной аренде недвижимость площадью от 100 квадратных метров
- Предоставить документы (ИП или ООО)
Иметь свободные оборотные средства
Требования к помещению
Фирменный магазин можно расположить в современном ТРЦ класса A или B с якорными арендаторами, известными брендами, фуд-кортом, кинотеатром, развлекательной зоной и удобным паркингом. Второй вариант – первый этаж отдельно стоящего здания с отдельным входом, витринами, расположенный на центральном проспекте или торговой улице.
Параметры помещения:
- Высота потолков – от 2,8 метров
- Высота витрин – от 2,5 метров
- Выделенная мощность – 1 кВт на 10 квадратных метров.
Средняя оценка: 3
Оценили: 62
интересна эта франшиза